Cyberpunk 2077 - разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
До релиза Cyberpunk 2077 остается еще много времени, однако это не мешает разработчикам из CD Projekt RED делиться новым подробностями о проекте. Так, на этой неделе авторы прокомментировали характеристики и рассказали о том, как именно игроки смогут их улучшать.
В Cyberpunk 2077 будут такие атрибуты, как сила (STR), рефлексы (REF) и так далее, которые можно увеличивать путем улучшения уровня и установки кибернетики. Способности совершенствуются за счет успешного выполнения действий (взломы, крафт и другие), тогда как перки открываются за Street Cred (внутриигровая валюта) и опыт.
Помимо этого, дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил, почему в игре есть кастомизация персонажа, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 – это игра от первого лица.
«Ну, это RPG. Прежде всего это RPG, а не шутер. Все дело в желании создать персонажа, которым можно жить в этом мире и принимать решения не только с его стороны, но и со своей. В случае с The Witcher у вас был Геральт, и у него была своя история. Про него за десятилетия были созданы книги, игры, комиксы и даже телесериалы, новый из которых уже на подходе, и в данном случае игроки направляли героя в его истории. Но в случае с Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы это была ваша история».
Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Castlevania - второй сезон анимационного сериала от Netflix обзавелся первым трейлером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке