Spider-Man - авторы рассказали о процессе создания новых костюмов для Человека-паука
-
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
9 -
ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5
18 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
4 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
14
В ходе прямой трансляции с фестиваля SDCC разработчики из Insomniac Games в компании с художником комиксов Ади Грановым поделились подробностями о процессе создания костюмов для Spider-Man, релиз которого состоится 7 сентября на PlayStation 4.
Как выяснилось, Marvel Games хотела, чтобы команда Insomniac Games отразила в игре собственное видение Человека-паука. Правообладателям было интересно обновить дизайн костюмов новыми деталями, которые понравятся поклонникам и в тоже время будут им знакомы, тем самым освежив внешний облик героя и придав ему новых особенностей.
Новые костюмы основываться на элементах, появлявшихся в комиксах начиная с шестидесятых годов и до сегодняшнего дня, киновселенной Marvel и заканчивая идеями авторов. При этом Marvel полностью одобрила свежий взгляд студии Insomniac Games на образ Человека-паука.
Исполнительный креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что они с Insomniac Games стали практически одной семьей, поскольку смотрят на вещи одинаково и объединены своим влечением, преданностью делу.
Что касается создания нового костюма Velocity Suit, то, идея состояла в том, чтобы придать дополнительный слой аутентичности образу "Паука", поэтому разработчики обратились к Ади Гранову, чтобы он сделал дизайн нового костюма.
Приступая к работе над данным образом, Гранов хотел не просто создать другой вариант костюма - его целью было наложить свою идею поверх того, что предлагает игра.
Ади Гранов использовал весь свой полученный при работе над фильмами опыт, требовавший создания костюмов, которые соответствовали бы реальному человеку, чтобы выдать что-то совмещающее в себе "комиксовость" и киноэстетику, при этом все еще соответствуя уровню, заданному Insomniac Games в их проекте.
В конечном счете он хотел сделать костюм как можно более крутым, и следовал этой цели. Тогда он не думал о значимости в сюжете и прочих подобных вещах, что напоминало работу над фильмом "Железный-человек".
По словам арт-директора Хасинды Чу (Jacinda Chew), Marvel хотела убедиться, что в игре будет широкий выбор разнообразных, но в то же время уникальных костюмов. Кроме того, цель состояла в создании костюмов, изготовленных из разных материалов, поэтому некоторые из них в итоге блестящие и металлические, другие - матовые, и так далее.
Если говорить о технической стороне, художники избегали множества висящих элементов на костюмах, поскольку они не подходили по геймплейной части.
При этом разработчики уделили внимание тому, чтобы костюмы смотрелись как настоящие в виртуальном Нью-Йорке, благодаря отрендеренным материалам.
Читайте также: У нас нет права на провал - разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
- 16.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.04.2024 «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
- 16.04.2024 В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра
- 16.04.2024 Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая