
Spider-Man - авторы рассказали о процессе создания новых костюмов для Человека-паука
- Комментарии
- Форум
-
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
8 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
31 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
27 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
27 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
48
В ходе прямой трансляции с фестиваля SDCC разработчики из Insomniac Games в компании с художником комиксов Ади Грановым поделились подробностями о процессе создания костюмов для Spider-Man, релиз которого состоится 7 сентября на PlayStation 4.
Как выяснилось, Marvel Games хотела, чтобы команда Insomniac Games отразила в игре собственное видение Человека-паука. Правообладателям было интересно обновить дизайн костюмов новыми деталями, которые понравятся поклонникам и в тоже время будут им знакомы, тем самым освежив внешний облик героя и придав ему новых особенностей.
Новые костюмы основываться на элементах, появлявшихся в комиксах начиная с шестидесятых годов и до сегодняшнего дня, киновселенной Marvel и заканчивая идеями авторов. При этом Marvel полностью одобрила свежий взгляд студии Insomniac Games на образ Человека-паука.
Исполнительный креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что они с Insomniac Games стали практически одной семьей, поскольку смотрят на вещи одинаково и объединены своим влечением, преданностью делу.
Что касается создания нового костюма Velocity Suit, то, идея состояла в том, чтобы придать дополнительный слой аутентичности образу "Паука", поэтому разработчики обратились к Ади Гранову, чтобы он сделал дизайн нового костюма.
Приступая к работе над данным образом, Гранов хотел не просто создать другой вариант костюма - его целью было наложить свою идею поверх того, что предлагает игра.
Ади Гранов использовал весь свой полученный при работе над фильмами опыт, требовавший создания костюмов, которые соответствовали бы реальному человеку, чтобы выдать что-то совмещающее в себе "комиксовость" и киноэстетику, при этом все еще соответствуя уровню, заданному Insomniac Games в их проекте.
В конечном счете он хотел сделать костюм как можно более крутым, и следовал этой цели. Тогда он не думал о значимости в сюжете и прочих подобных вещах, что напоминало работу над фильмом "Железный-человек".
По словам арт-директора Хасинды Чу (Jacinda Chew), Marvel хотела убедиться, что в игре будет широкий выбор разнообразных, но в то же время уникальных костюмов. Кроме того, цель состояла в создании костюмов, изготовленных из разных материалов, поэтому некоторые из них в итоге блестящие и металлические, другие - матовые, и так далее.
Если говорить о технической стороне, художники избегали множества висящих элементов на костюмах, поскольку они не подходили по геймплейной части.
При этом разработчики уделили внимание тому, чтобы костюмы смотрелись как настоящие в виртуальном Нью-Йорке, благодаря отрендеренным материалам.
Читайте также: У нас нет права на провал - разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr