
Беседуя с журналистами The Guardian, глава Bethesda Game Studios Тодд Говард объяснил, что несмотря на то, что Fallout 76 имеет некоторые элементы выживания из Fallout 4 и является онлайновой, называть новинку "выживалкой" не совсем правильно. Это определение не передает сути того, чем на самом деле является Fallout 76.
"Мы избегаем слова "выживание", потому что у людей сразу же возникают ассоциации с DayZ, Rust и рядом других подобных тайтлов, и эти сравнения неуместны с тем, что мы создаем. Если говорить об элементах выживания, которые у нас были в Fallout 4, то определенное сходство есть. Но Fallout 76, несмотря на онлайновость, проходится и в одиночку, и я чаще всего играю в нее один. Нам нравится такой подход, как и многим поклонникам", - объяснил Тодд Говард.
По словам Говарда, о Fallout 76 студия впервые задумалась в ходе разработки Fallout 4. Когда четвертая часть была уже почти готова, команда приступила к реализации своих онлайновых идей в Fallout 76. Геймдизайнер считает, что в рамках эксперимента мультиплеерный компонент пойдет новой игре только на пользу.
Комментируя разговоры о сходстве с Rust и DayZ, разработчик повторил, что Fallout 76 можно проходить и одному, но если говорить про мультиплеер, на серверах в игре Bethesda в рамках одной сессии будут одновременно находиться десятки пользователей, но не сотни.
Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября для PS4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Fallout 76 -Тодд Говард рассказал о бета-тесте игры и PvP.