
Хидетака Миядзаки о работе над двумя проектами сразу и собственном стиле подачи сюжета
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
18 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
44 -
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
3 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
49 -
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
8
В разговоре с командой PlayStation Blog президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой сразу нескольких проектов, так как, по его словам, это облегчает для него поиск вдохновения.
"Мне весьма привычно работать одновременно над несколькими тайтлами. Разработка Armored Core 4 и Demon’s Souls шла в одно и то же время. Аналогичная ситуация сложилась и при создании Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это вполне обычная ситуация, но что является непривычным, так это анонс сразу двух проектов в одно время", - сказал разработчик.
По словам Миядзаки, постоянное и длительное зацикливание на одном и том же может привести к "ментальному застреванию". Разработчик подчеркивает, что ему легче найти вдохновение, когда он уделяет внимание множеству вещей сразу, вместо того, чтобы сосредоточиться на какой-то одной игре.
В другом интервью Миядзаки пояснил, почему сюжет в его играх не является линейным и подается не так, как во многих других проектах, а через обрывистую информации от NPC и чтение описания предметов.
"Я любитель историй, которые требуют воображения, чтобы достучаться до сути. В юности мне нравилось читать книги, которые были слишком сложными для моего понимания, когда я мог прочесть только половину иероглифов и использовать свое воображение для того, чтобы заполнить пробелы. Мне хотелось понять, смогу ли я принести подобный опыт в видеоигру", - пояснил Хидетака Миядзаки.
На E3 2018 студия Миядзаки объявила о работе над хардкорным экшеном Sekiro: Shadows Die Twice и эксклюзивным для шлемов PlayStation VR проектом Déraciné. Но это не все, чем сейчас занята команда.
Читайте также: Режиссер экранизации Metal Gear Solid отмечает 31-летие франшизы серией артов и обещает сюрпризы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr