Хидетака Миядзаки о работе над двумя проектами сразу и собственном стиле подачи сюжета
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
В разговоре с командой PlayStation Blog президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой сразу нескольких проектов, так как, по его словам, это облегчает для него поиск вдохновения.
"Мне весьма привычно работать одновременно над несколькими тайтлами. Разработка Armored Core 4 и Demon’s Souls шла в одно и то же время. Аналогичная ситуация сложилась и при создании Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это вполне обычная ситуация, но что является непривычным, так это анонс сразу двух проектов в одно время", - сказал разработчик.
По словам Миядзаки, постоянное и длительное зацикливание на одном и том же может привести к "ментальному застреванию". Разработчик подчеркивает, что ему легче найти вдохновение, когда он уделяет внимание множеству вещей сразу, вместо того, чтобы сосредоточиться на какой-то одной игре.
В другом интервью Миядзаки пояснил, почему сюжет в его играх не является линейным и подается не так, как во многих других проектах, а через обрывистую информации от NPC и чтение описания предметов.
"Я любитель историй, которые требуют воображения, чтобы достучаться до сути. В юности мне нравилось читать книги, которые были слишком сложными для моего понимания, когда я мог прочесть только половину иероглифов и использовать свое воображение для того, чтобы заполнить пробелы. Мне хотелось понять, смогу ли я принести подобный опыт в видеоигру", - пояснил Хидетака Миядзаки.
На E3 2018 студия Миядзаки объявила о работе над хардкорным экшеном Sekiro: Shadows Die Twice и эксклюзивным для шлемов PlayStation VR проектом Déraciné. Но это не все, чем сейчас занята команда.
Читайте также: Режиссер экранизации Metal Gear Solid отмечает 31-летие франшизы серией артов и обещает сюрпризы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3