Хидетака Миядзаки о работе над двумя проектами сразу и собственном стиле подачи сюжета
26 Комментарии: 12

Хидетака Миядзаки о работе над двумя проектами сразу и собственном стиле подачи сюжета

Дата: 16.07.2018 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Disney перенесла премьеры "Вечных", "Последней дуэли" и "Французского вестника" из-за локдауна в Москве

    8 23.10.2021 05:45 от keldenis
  • Томас Джейн и Кара Хэйуорд с арбалетами на первом кадре фильма Slayers

    10 23.10.2021 05:36 от ZedCOcoZza
  • THR: Хейден Кристенсен появится в спин-оффе сериала "Звездные войны: Мандалорец"

    3 23.10.2021 05:14 от Herman45
  • Ночной режим и интерфейс в 4K: Вышло новое системное обновление для Xbox Series X

    47 23.10.2021 05:01 от ScorpSnake
  • Первый трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition – открыт предзаказ на консолях

    152 23.10.2021 04:57 от DreamEaglr

В разговоре с командой PlayStation Blog президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой сразу нескольких проектов, так как, по его словам, это облегчает для него поиск вдохновения.

"Мне весьма привычно работать одновременно над несколькими тайтлами. Разработка Armored Core 4 и Demon’s Souls шла в одно и то же время. Аналогичная ситуация сложилась и при создании Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это вполне обычная ситуация, но что является непривычным, так это анонс сразу двух проектов в одно время", - сказал разработчик.

По словам Миядзаки, постоянное и длительное зацикливание на одном и том же может привести к "ментальному застреванию". Разработчик подчеркивает, что ему легче найти вдохновение, когда он уделяет внимание множеству вещей сразу, вместо того, чтобы сосредоточиться на какой-то одной игре. 

Миядзаки

В другом интервью Миядзаки пояснил, почему сюжет в его играх не является линейным и подается не так, как во многих других проектах, а через обрывистую информации от NPC и чтение описания предметов. 

"Я любитель историй, которые требуют воображения, чтобы достучаться до сути. В юности мне нравилось читать книги, которые были слишком сложными для моего понимания, когда я мог прочесть только половину иероглифов и использовать свое воображение для того, чтобы заполнить пробелы. Мне хотелось понять, смогу ли я принести подобный опыт в видеоигру", - пояснил Хидетака Миядзаки.

Миядзаки

На E3 2018 студия Миядзаки объявила о работе над хардкорным экшеном Sekiro: Shadows Die Twice и эксклюзивным для шлемов PlayStation VR проектом Déraciné. Но это не все, чем сейчас занята команда.

Читайте такжеРежиссер экранизации Metal Gear Solid отмечает 31-летие франшизы серией артов и обещает сюрпризы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 16.07.2018 17:45 удалён
1
Очень нужен Бладборн или Дарк Соулс. Пожалуйста.
Zod4ii
Zod4ii 31.52 16.07.2018 17:47 удалён
1
Imshuttingdown: Очень нужен Бладборн или Дарк Соулс. Пожалуйста.
Бладик предпочтительнее.
kef1r
kef1r 52.8 16.07.2018 17:50 удалён
0
Миядзаки еще говорил что смотрел фильмы на иностранном языке и не все понимал, поэтому хотел передать этот опыт в свои игры
Evgeniy
Evgeniy 142.18 16.07.2018 18:12 удалён
0
Анонс Bloodborne 2 на конфе PlayStation Experience взорвало бы мне мозг!
Lambdass
Lambdass 48.36 16.07.2018 18:22 (изменен) удалён
1
Разработчик подчеркивает, что ему легче найти вдохновение, когда он уделяет внимание множеству вещей сразу
Например Dark Souls 2, дополнению к Dark Souls 1, дополнению к Dark Souls2, Бладборну, Dark Souls 3, дополнению к Бладборну и дополнению к Dark Souls 3. Такое-то разнообразие в студии было последние 6 лет. Ах да, они выпустили АС5 и странное дополнение к нему между делом.
Vzhik
Vzhik 6.23 16.07.2018 18:24 удалён
0
предпочитает руководить разработкой сразу нескольких проектов
так предпочитает, что аж не хотел делать ДС3..
umad
umad 38.62 16.07.2018 18:53 (изменен) удалён
5
Этот бурят гениален, на самом деле. Сделать в стиле "додумай сам" может каждый, а вот раскидать намёки повсюду, что в итоге выльется в более полную картину - нет. До сих пор тащусь от теории того, что картина из DLC в DS3 это - вселенная Бладборна.
zero-signal
zero-signal 7.43 16.07.2018 19:00 удалён
4
Бладик и Души - это все очень круто, но еще круче было бы увидеть соулборн в сеттинге скандинавских или славянских (!) мифов.
zero-signal
zero-signal 7.43 16.07.2018 19:07 (изменен) удалён
10
umad: картина из DLC в DS3
Какая именно? В Ashes of Ariandel, которую рисует The Painter? Уже не помню что там было, но про Bb вроде не думал
umad
umad 38.62 16.07.2018 19:18 (изменен) удалён
1
@zero-signal: Какая именно? В Ashes of Ariandel, которую рисует The Painter? Уже не помню что там было, но про Bb вроде не думал Отредактировано zero-signal 16.07.2018 19:09:06
Да, она. Типа девочка с помощью крови пигмея (темной души) нарисует "тёмную и холодную" картину. Это объясняет похожесть вселенных, да и завязка с кровью подходит. Ну или это просто задел под сиквел, иначе данная сцена других смыслов не имеет.
Labian4ik
Labian4ik 0.01 17.07.2018 00:09 удалён
1
umad: Да, она. Типа девочка с помощью крови пигмея (темной души) нарисует "тёмную и холодную" картину. Это объясняет похожесть вселенных, да и завязка с кровью подходит. Ну или это просто задел под сиквел, иначе данная сцена других смыслов не имеет. Отредактировано umad 16.07.2018 19:32:11
По внешнему виду птумериан, можно допустить, что это первые мигранты в картину. Так что при желании вселенные увязываются.
Jarl
Jarl 18.82 17.07.2018 09:30 (изменен) удалён
1
Ну да. Там ещё по Олдрику намеки были, про age of the deep sea на какой-то шмотке из ds3 и руна из бб с одноименным названием. Ну и описание у них тоже связано. И описание сета пепельного из лабиринта намекает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!