Хидетака Миядзаки о работе над двумя проектами сразу и собственном стиле подачи сюжета
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
35 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
14 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
55 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
22
В разговоре с командой PlayStation Blog президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой сразу нескольких проектов, так как, по его словам, это облегчает для него поиск вдохновения.
"Мне весьма привычно работать одновременно над несколькими тайтлами. Разработка Armored Core 4 и Demon’s Souls шла в одно и то же время. Аналогичная ситуация сложилась и при создании Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это вполне обычная ситуация, но что является непривычным, так это анонс сразу двух проектов в одно время", - сказал разработчик.
По словам Миядзаки, постоянное и длительное зацикливание на одном и том же может привести к "ментальному застреванию". Разработчик подчеркивает, что ему легче найти вдохновение, когда он уделяет внимание множеству вещей сразу, вместо того, чтобы сосредоточиться на какой-то одной игре.
В другом интервью Миядзаки пояснил, почему сюжет в его играх не является линейным и подается не так, как во многих других проектах, а через обрывистую информации от NPC и чтение описания предметов.
"Я любитель историй, которые требуют воображения, чтобы достучаться до сути. В юности мне нравилось читать книги, которые были слишком сложными для моего понимания, когда я мог прочесть только половину иероглифов и использовать свое воображение для того, чтобы заполнить пробелы. Мне хотелось понять, смогу ли я принести подобный опыт в видеоигру", - пояснил Хидетака Миядзаки.
На E3 2018 студия Миядзаки объявила о работе над хардкорным экшеном Sekiro: Shadows Die Twice и эксклюзивным для шлемов PlayStation VR проектом Déraciné. Но это не все, чем сейчас занята команда.
Читайте также: Режиссер экранизации Metal Gear Solid отмечает 31-летие франшизы серией артов и обещает сюрпризы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V