Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки подробнее рассказал о своем новом проекте
32 Комментарии: 9

Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки подробнее рассказал о своем новом проекте

Автор: Coach
Дата: 14.07.2018 22:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В мультиплеерной игре по The Last of Us для PlayStation 5 могут быть элементы RPG

    20 23.10.2021 14:41 от godofwasony
  • Анонсы новых игр для PlayStation 5 и PlayStation 4 - Sony датировала октябрьскую презентацию State of Play

    59 23.10.2021 14:40 от hayabusa
  • Посиделки под красивым ночным небом на свежем скриншоте Elden Ring от создателей Bloodborne и Dark Souls

    16 23.10.2021 14:08 от Sergl89
  • Кадзунори Ямаути рассказал о разработке Gran Turismo 7 в новом трейлере эксклюзива PlayStation 5 и PlayStation 4

    37 23.10.2021 13:57 от stk988
  • "Нет слов, чтобы передать мое потрясение": Алек Болдуин сделал заявление по поводу трагедии на съемках фильма "Раст"

    22 23.10.2021 13:50 от Taro

Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью PlayStation Blog подробнее рассказал о своем новом проекте, приключенческом боевике Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже мы собрали самые интересные подробности (часть из них уже упоминалась в других интервью):

  • Местом действия стала Япония в период Сэнгоку по той причине, что разработчики хотели задействовать ниндзя в игре, и в отличии от более современного периода Эдо, Сэнгоку больше напоминает средневековье. Как указал Миядзаки, всякого рода мистика выглядит правдоподобнее именно в данный временной период;
  • Система воскрешения делает игровой процесс более плавным, тем самым устраняя необходимость после смерти начинать уровень с самого начала. Это позволило сбалансировать игру так, что игрок постоянно ходит по острию ножа;
  • Воскрешения каким-то образом связаны с тайной, которая окутывает главного героя и его молодого лорда. Все это будет объяснено по ходу развития сюжета;
  • Игра дает возможность проявлять изобретательность. Как сказал Миядзаки, «ниндзя настолько находчив, что может найти преимущество даже в своей смерти»;
  • Смерть в Sekiro: Shadows Die Twice – это возможность достичь нескольких целей: геймплей ощущается более плавно, чувство опасности никогда не покидает игрока, сюжет строится вокруг воскрешений;
  • Воскрешения не делают игру проще, а как раз наоборот, так как они позволили разработчикам сделать сражения еще более опасными;
  • Миядзаки не готов говорить много о системе воскрешений, так как работа над ней еще не окончена. Однако он сказал, что темп игры из-за нее не пострадает, а сама сложность будет напрямую от нее зависеть;
  • Одной из главных особенностей игры разработчики считают вертикальные уровни. Им было особенно важно, чтобы игроки не тратили кучу времени на лестницы и другие способы подъема наверх, а могли достаточно быстро исследовать мир;
  • Рука-протез главного героя стал частью игры по двум причинам: вертикальное строение уровней и возможность использовать множество приемом в битвах. Она очень многофункциональна;
  • В битвы можно вступать по-разному: подобравшись скрытно, спрыгнув сверху или использовав инструменты руки-протеза;
  • Миядзаки отметил, что Sekiro: Shadows Die Twice сделана таким образом, что даже если вы не самый лучший игрок, при помощи смекалки вы сможете найти другой подход;
  • Время от времени история будет вплетена в геймплей. То есть игроки во время прохождения будут находить крупицы информации о мире игры. Однако она также будет подаваться и через основной сюжет.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация.

Читайте также: Battlefield V - стало известно, когда начнется открытое бета-тестирование.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
vlad3154
vlad3154 0.85 14.07.2018 23:27 удалён
0
Миядзаки отметил, что Sekiro: Shadows Die Twice сделана таким образом, что даже если вы не самый лучший игрок, при помощи смекалки вы сможете найти другой подход;
Вот это радует, нужно больше игр, где смекалка и изобретательность игрока, вознаграждается.
Lambdass
Lambdass 48.36 14.07.2018 23:34 удалён
1
Я не хочу ничего понимать из сказанного, пока это только на бумажке. Вместо тысячи слов просто покажите 15 минут геймплея из того демо, что уже давно поиграли избранные журналисты и видеоблоггеры.
ACE
ACE 519.64 14.07.2018 23:40 удалён
5
мне кажется или западные игрожуры просто одно и тоже интервью растиражировали и перепечатали 10 раз?
Lambdass
Lambdass 48.36 14.07.2018 23:46 удалён
3
ACE часть ответов точно читаю раз 3.
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.39 15.07.2018 03:37 удалён
2
ACE: мне кажется или западные игрожуры просто одно и тоже интервью растиражировали и перепечатали 10 раз?
Я промахнулся и поставил минус.
Evgeniy
Evgeniy 142.2 15.07.2018 08:08 удалён
6
Практически вся инфа повторяется, было бы куда лучше и полезнее 1 раз увидеть все элементы геймплея в действии, чем 10 услышать о них. А так, всё пока очень нравится. Спасибо автору за новость о игре.
Vzhik
Vzhik 6.23 15.07.2018 09:49 удалён
0
в самом деле сколько можно одно и тоже копировать
seri
seri -0.31 15.07.2018 10:48 удалён
0
все же еще бы тенчу ремастер, тенчу 4, и тенчу соулс!!!!
Hatjin
Hatjin 60.62 16.07.2018 08:24 удалён
0
Ох как же давно не было игор про ниндзя
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!