Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки подробнее рассказал о своем новом проекте
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
15 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19
Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью PlayStation Blog подробнее рассказал о своем новом проекте, приключенческом боевике Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже мы собрали самые интересные подробности (часть из них уже упоминалась в других интервью):
- Местом действия стала Япония в период Сэнгоку по той причине, что разработчики хотели задействовать ниндзя в игре, и в отличии от более современного периода Эдо, Сэнгоку больше напоминает средневековье. Как указал Миядзаки, всякого рода мистика выглядит правдоподобнее именно в данный временной период;
- Система воскрешения делает игровой процесс более плавным, тем самым устраняя необходимость после смерти начинать уровень с самого начала. Это позволило сбалансировать игру так, что игрок постоянно ходит по острию ножа;
- Воскрешения каким-то образом связаны с тайной, которая окутывает главного героя и его молодого лорда. Все это будет объяснено по ходу развития сюжета;
- Игра дает возможность проявлять изобретательность. Как сказал Миядзаки, «ниндзя настолько находчив, что может найти преимущество даже в своей смерти»;
- Смерть в Sekiro: Shadows Die Twice – это возможность достичь нескольких целей: геймплей ощущается более плавно, чувство опасности никогда не покидает игрока, сюжет строится вокруг воскрешений;
- Воскрешения не делают игру проще, а как раз наоборот, так как они позволили разработчикам сделать сражения еще более опасными;
- Миядзаки не готов говорить много о системе воскрешений, так как работа над ней еще не окончена. Однако он сказал, что темп игры из-за нее не пострадает, а сама сложность будет напрямую от нее зависеть;
- Одной из главных особенностей игры разработчики считают вертикальные уровни. Им было особенно важно, чтобы игроки не тратили кучу времени на лестницы и другие способы подъема наверх, а могли достаточно быстро исследовать мир;
- Рука-протез главного героя стал частью игры по двум причинам: вертикальное строение уровней и возможность использовать множество приемом в битвах. Она очень многофункциональна;
- В битвы можно вступать по-разному: подобравшись скрытно, спрыгнув сверху или использовав инструменты руки-протеза;
- Миядзаки отметил, что Sekiro: Shadows Die Twice сделана таким образом, что даже если вы не самый лучший игрок, при помощи смекалки вы сможете найти другой подход;
- Время от времени история будет вплетена в геймплей. То есть игроки во время прохождения будут находить крупицы информации о мире игры. Однако она также будет подаваться и через основной сюжет.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация.
Читайте также: Battlefield V - стало известно, когда начнется открытое бета-тестирование.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store