Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа
25 Комментарии: 42

Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

Дата: 17.07.2018 11:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    5 08.07.2025 18:34 от Herman45
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    22 08.07.2025 18:29 от Colorful
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    4 08.07.2025 18:29 от BonJovy
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    44 08.07.2025 18:27 от deepqeeb
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    22 08.07.2025 18:22 от Evgeniy

Шутерная часть Cyberpunk 2077, создающегося силами CD Projekt RED, будет завязана на ролевых параметрах и характеристиках персонажа, в том числе на умениях и способностях. Об этом в интервью порталу PCGamesN рассказал глава отдела по созданию анимационных роликов Масье Пьетрас (Maciej Pietras). 

Cyberpunk 2077

По словам разработчика, вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.

"Механика стрельбы завязана на характеристиках. Однако у вас будет возможность увидеть различные параметры и количество урона. Например, потратив очки на развитие навыка стрельбы из дальнобойного оружия, вы наверняка захотите посмотреть на результат. И при выстреле в человека, экипированного в тяжелую броню, сможете увидеть, как рассчитывается урон". 

У игры пока нет даты релиза.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - разработчики приготовили систему последствий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
Vegetable
Vegetable 0.12 17.07.2018 21:37 удалён
3
Lovecraftian Ну, если так будет, то я только за. Правда, играя в последнего ведьмака, постоянно сталкивался с противниками, которые практически бессмертны на определенном уровне. По 20 минут такого ковырять приходилось. Ну или оставляешь его до лучших времен.
Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.22 18.07.2018 01:11 удалён
3
Я думаю, разработчики имели в виду то, что сама система боя, урона, будет чем то схожа с той, что было в Ведьмаке. Там были всякие зелья, масла для мечей, а так же одежда от соответствующих школ, которая не только влияла на урон, но и на стиль боя. Вероятно тут будет что то похожее, только вместо арбалета и мечей будут ружбайки всякие ))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!