Resident Evil 2 - Capcom объяснила почему в названии игры нет слова
39 Комментарии: 46

Resident Evil 2 - Capcom объяснила почему в названии игры нет слова "Remake"

Дата: 05.07.2018 16:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    28 08.07.2025 23:27 от RedJohn
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    32 08.07.2025 23:05 от FrostM
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    49 08.07.2025 22:38 от Sid00dead
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    20 08.07.2025 22:23 от AlexFomi

Добавление слова "Remake" к названию игры является привычной практикой для большинства разработчиков, в том числе самой Capcom, поэтому многим стало интересно почему обновленная версия культового хоррора Resident Evil 2 не содержит такого подзаголовка. Как оказалось, у разработчиков есть на то веская причина. В разговоре с порталом GamingBolt бренд-менеджер Майк Лунн объяснил, почему было принято такое решение.

 

По его словам, ремейк Resident Evil 2 будет иметь большое количество уникальных отличий от оригинала 1998 года выпуска. Даже те поклонники, которые прошли игру бесчисленное количество раз, получат новые впечатления. Именно по этой причине разработчики не называют проект Resident Evil 2 Remake: это по сути новая игра, построенная на старой основе. Разработчики специально уберут некоторые старые знакомые моменты из привычных мест, но не просто перенесут их в другие места, а полностью переделают, чтобы удивлять и пугать игроков, которые могут по памяти помнить, где будет тот или иной монстр или головоломка.

"Мы не хотим, чтобы вы знали как решать загадки. Мы не хотим, чтобы вы заранее знали, где находятся монстры. Мы хотим удивить вас. Поэтому мы внесли некоторые изменения, но сама идея и основные сюжетные моменты очень похожи. Хотя и здесь вас ожидают сюрпризы", - объяснил Майк Лунн.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января на всех заявленных платформах.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - разработчики рассказали о важности редактора персонажей и мультиплеере.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (46)
Evgeniy
Evgeniy 200.56 06.07.2018 17:27 удалён
2
Demon72: Evgeniy баланс и, опять таки, не с первого раза дробовик убивал в голову и в Римейке. Никакой "вкусовщины" тут нет. Ну и, скажи спасибо, что этот товарищ не превратился в Кримсонхэда.
Вот именно, не с первого раза, а по логике должнен бы, так как везде зомби убиваются через вынос мозга, в играх же это искусственно растягивают для увлекательного геймплея. Это всё таки вкусовщина, не подумай там себе что мне не понравился Ре 2 ремейк каким его представили, он ООчень мне понравился и куплю на старте обязательно. Одна из не многих самых ожидаемых мной игр вообще это Ре 2 так же ДМС 5, Sekiro и Дайн Лайт 2.
Demon72
Demon72 8.86 06.07.2018 17:29 удалён
0
Evgeniy а я и не делаю нападок. Я просто пытаюсь объяснить, если кто-то это прочтёт потом, что в серии RE такие вещи вполне нормальные и уже была, а конкретно в REmake 2 сделаны во имя баланса. Убивать беззащитных зомби с первого выстрела с такой камерой было бы слишком легко, не находишь?
Evgeniy
Evgeniy 200.56 06.07.2018 17:41 (изменен) удалён
1
Demon72: Evgeniy а я и не делаю нападок. Я просто пытаюсь объяснить, если кто-то это прочтёт потом, что в серии RE такие вещи вполне нормальные и уже была, а конкретно в REmake 2 сделаны во имя баланса. Убивать беззащитных зомби с первого выстрела с такой камерой было бы слишком легко, не находишь?
Да но они так же могли и патронов давать не каждые 5 мин по 12 шт а по 1 и 2 и макс было бы допустим 12 и +попробуй промахнись мимо и останься вообще без патронов, была бы жопа, и это был бы настоящий баланс и к тому же было бы куда страшнее и опаснее. не находишь?
Demon72
Demon72 8.86 06.07.2018 18:06 удалён
1
Evgeniy тогда бы это была калька с Evil Within, а разрабам это нафиг не сдалось. Да и в оригинальной RE2 всегда пачка патронов давала 7 патронов к дробовику. Тут уменьшили. Плюс ещё мелкий инвентарь.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 06.07.2018 20:45 удалён
1
Demon72: Evgeniy тогда бы это была калька с Evil Within, а разрабам это нафиг не сдалось. Да и в оригинальной RE2 всегда пачка патронов давала 7 патронов к дробовику. Тут уменьшили. Плюс ещё мелкий инвентарь.
Говорю же каждый разраб делает свою игру про зомби по своему, вкусовщина.
kosteg555
kosteg555 4.59 08.07.2018 22:32 удалён
1
Сейчас последние 10 лет такая чехарда с названиями пошла, что лично я уже давно перестал обращать на это внимание. И это прослеживается как в играх, так и в кино. А Виндовс 8, а потом 10? А Айфон 8, а потом 10? А фильм Нечто старые и приквел с точно таким же названием? Мортал Комбат игра, Нид фор Спид? Да полно всего
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!