Интервью с представителем Epic Games Алексеем Савченко об индустрии, Unreal Awards и Кодзиме
20 Комментарии: 6

Интервью с представителем Epic Games Алексеем Савченко об индустрии, Unreal Awards и Кодзиме

Дата: 10.07.2018 23:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel

В конце июня в Санкт-Петербурге прошла конференция о разработке и продвижении игр White Nights, в рамках которой состоялась церемония Unreal Awards 2018. Мы встретились и поговорили с представителем Epic Games - Алексеем Савченко - об индустрии и планах компании.

Алексей Савченко

Здравствуйте! Могли бы вы представиться и рассказать, чем занимаетесь в Epic Games?

Привет! Меня зовут Алексей Савченко, я работаю в Epic Games на позиции лицензионного менеджера, но частью моих обязанностей также являются инфраструктурные и релевантные проекты на территории СНГ и Восточной Европы.

Сейчас в Санкт-Петербурге проходит White Nights - одно из самых крупных индустриальных мероприятий в России и не только. Очень рад быть здесь.

Какие проекты вы бы выделили на Unreal Awards 2018?

Главный текущий проект-интрига - Atomic Heart от Mundfish, который показал, что Россия, Украина и Беларусь способны производить вертикальные срезы и разработки на уровне крупных западных стран. Это очень крутая история.

Еще новый проект от Vizor Interactive, который пока не был совсем заявлен широкой публике - большой мультиплатформенный проект с амбициями и планами на выход через год-два.

Есть еще порядка десяти студий, которые можно квалифицировать как Premium Indie Developers. То есть они делают игры, которые будут хорошо продаваться в цифровых сервисах Xbox One и PlayStation 4, ну и PC, возможно, в каком-то смысле.

Если говорить о каких-то личных отмеченных проектах, мне нравится игра “Партизаны” от Alter Games. Она насыщена интересным и крутым культурным кодом. Это тактический симулятор партизанского отряда, действующего во время Второй мировой войны. Проект очень красивый, правильно сделан с точки зрения механики, и я думаю, что его ждет большое будущее.

В целом у нас в СНГ все очень выросло, поэтому стало сложнее выделять. Буквально три года назад было 10-20 студий, тогда как сейчас их только в России стало 135, а известных нам в целом по СНГ уже 158.

И это именно студии. Мы говорим уже не об “инди-девелоперах”. По комьюнити официальные цифры наверное тысяч 40, а просто людей, которые используют Unreal Engine и делают какие-то игры, где-то от полумиллиона до миллиона человек, я не могу тут назвать точные цифры. Очень много хороших проектов в разработке, о которых мы услышим позже.

Unreal Awards

А какие планы на будущее у самой Epic Games?

Я могу говорить только с точки зрения нашего отдела и движка. Ведь Epic Games это и создатели Unreal Engine, и игровой разработчик, известный по Fortnite, Gears of War и прочим проектам, и большой энтерпрайз-отдел по работе с крупными клиентами, вроде NASA, Tesla и других.

Если говорить конкретно о движке, то мы собираемся еще более активно взаимодействовать с разработчиками и издателями на территории СНГ.

Один из моих крупных “фокусов” - содействие поиску капитала разработчикам в СНГ среди международных издательств, венчурных фондов и частных денег. Денег, вообще, много, забрать их могут не все, мы будем оказывать помощь девелоперам с точки зрения выхода на рынок как помогая готовить заявки, так и представляя разнообразным компаниям. Ну и оказываем общее содействие развитию рынка, в глобальном смысле игровой индустрии.

А как дела обстоят у команды, которая занимается Unreal Tournament?

Все игровые проекты в Epic на данный момент чувствуют себя хорошо, каждый органично развивается, но опять же, лучше спрашивать напрямую, я больше ориентирован именно в engine business.

Unreal Awards

Прошедшее мероприятие Unreal Awards в первый раз проводится в России и Санкт-Петербурге, собираетесь ли вы продолжать?
 
Мы подумали, что ужин с награждением и благотворительным аукционом пока никто не делал, а в Европе это достаточно хорошо распространенный вариант. Плюс хотелось отметить наших разработчиков, партнеров и участников сообщества. Учитывая, что все прошло вполне успешно, мы продолжим, конечно. Хороший формат, людям нравится. Ну и нам радостно, что аудитория тепло восприняла идею отмечать успехи коллег разработчиков в комьюнити и, вообще, благотворительности. Для России и игровой индустрии это в первый раз происходит. Нам удалось собрать 15 тысяч долларов, которые теперь получат три фонда, помогающие детям с онкологическими заболеваниями и бездомным. Это “Адвита”, “Ночлежка” и “Моя территория”. С этим аспектом нам помогал очень сильно благотворительный магазин “Счастье” (в том числе в сборе лотов), и огромное спасибо за организацию в рамках самого ужина Юле Лебедевой и команде Nevosoft/White Nights.

Это личное такое мнение, но я думаю, что индустрия должна немного морально повзрослеть. Благотворительность - один из таких факторов в международном, в том числе, смысле, и хорошо, что люди начинают понимать, что мы должны быть более социально ответственными.

Кодзима - гений?

Конечно гений, даже вне зависимости от отношения к его играм :)

Unreal Awards

:) Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Я бы пожелал читателям и дальше любить игры. Индустрия развивается уже долгие годы. Лет 20 назад игры были странным увлечением, а сегодня это мейнстрим. Давайте продолжать делать то, что мы всегда делали. Кто играл в игры - продолжает играть, кто разрабатывал - продолжает это делать. Давайте сохранять страсть к нашему главному и любимому хобби.

Спасибо вам!

Вам спасибо!

Беседовал: Gipersvin, редактирование: ACE, SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 10.07.2018 23:26 удалён
0
Спасибо за интервью, хоть вопросов и мало, но всё равно интересно!
kef1r
kef1r 52.78 10.07.2018 23:28 удалён
3
Кодзима гений!!
Rendy87
Rendy87 -0.29 10.07.2018 23:41 удалён
3
Крутой чувак, удачи ему
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 10.07.2018 23:56 удалён
0
kef1r: Кодзима гений!!
Ребят, я всё понимаю, но в каждой новости постить это уже порядком задрало...
legato
legato 71.85 11.07.2018 08:43 удалён
2
Godjima genius
Xopek
Xopek 166.83 11.07.2018 11:56 удалён
0
Это meow чтоле с очками?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!