
Тодд Говард о Fallout 5, Fallout 76 и движках
- Комментарии
- Форум
-
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
29 -
Возвращение в Темный Эфир: Представлен трейлер Zombie-режима Call of Duty: Black Ops 7
1 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
10 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
90 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
12
Редакция немецкого издания GameStar поинтересовалась у главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда о том, будет ли в следующие проекты его команды интегрирована мультиплеерная составляющая, от потенциального Fallout 5 до уже анонсированных The Elder Scrolls VI и Starfield. Вопрос очень актуален в связи с тем, что Fallout 76 целиком заточен под онлайн.
Отвечая на вопрос, геймдизайнер подчеркнул, что Fallout 5, равно как и TES VI со Starfield, в первую очередь будут рассчитанными на одиночное прохождение, однако он не исключил, что в них могут появиться какие-нибудь социальные функции.
Тодд Говард также попытаться развеять представление игроков о том, что в проектах его студии по-прежнему используется старый движок. Он отметил, что его команда не использовала Gamebryo уже больше десяти лет. Но даже когда студия создает игры на одном движке длительное время, она всегда вносит в него улучшения. Например, в Fallout 76 появятся различные технологические усовершенствования по сравнению с Fallout 4, в том числе новая система рендеринга и освещения. Студия также использует новую программу генерации ландшафта.
Starfield будет выглядеть еще красивее, а The Elder Scrolls VI станет краше Starfield, потому что студия постоянно обновляет инструментарий, с которым работает при производстве игр.
Продолжая тему Fallout 76, разработчик отметил, что к релизу игры 14 ноября этого года в неё будут внесены различные изменения - по сравнению с показанным на E3 2018 билдом.
"Мы хотим, чтобы каждый аспект был лучше. От графики до элементов управления, стрельбы, вражеского искусственного интеллекта, разносторонних квестов. В Fallout 4 мы попробовали много нового и переделали немало элементов. В Fallout 76 мы доработали систему получения урона - теперь она ощущается значительно лучше, но вы не заметите этого, пока снова не поиграете в Fallout 4 и не получите возможности сравните эти две игры. Есть много аспектов, которые мы изменили для Fallout 76, которые, как мне кажется, не все заметят", - пояснил Тодд Говард.
В игре также будут представлены как уникальные квесты, так и повторяющиеся, предоставляемые роботами, терминалами и посредством других возможностей, поскольку в игре не будет никаких человеческих NPC. Что касается системы торговли, то она, как и прежде будет основана на крышечках, только в данном случае пользователи смогут также бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали.
Читайте также: Bethesda: Fallout 76 удивит игроков, не спешите делать выводы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 17.09.2025 Возвращение в Темный Эфир: Представлен трейлер Zombie-режима Call of Duty: Black Ops 7
- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер