Mass Effect: Andromeda - Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно
31 Комментарии: 18

Mass Effect: Andromeda - Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно

Автор: SkyerIst
Дата: 28.06.2018 15:32
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Махершала Али — официально новый Блэйд

«Вечные» от Marvel: официальный актёрский состав, лого и дата премьеры

Фильмы по вселенной «Ходячих мертвецов» с Риком Граймсом будут идти в кинотеатрах

Coop-Land

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Epic Games: настало время раздачи LIMBO

В недавнем интервью журналу Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра прокомментировал причины провала Mass Effect: Andromeda. В частности, он отметил, что игре не повезло выйти примерно в одно время с несколькими другими сильными релизами, в особенности с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он выразил мнение, что если бы "Андромеда" появилась в другое время, у нее было бы больше шансов "выстрелить". Пресса сразу же разразилась заголовками в духе "Electronic Arts винит The Legend of Zelda в причинах провала Mass Effect: Andromeda", а пользователи стали указывать разработчикам на иные причины. 

Наблюдая за всем этим, Дарра решил подробнее объяснить свою позицию. По его словам, он не хотел подвести к тому, что "Андромеда" - это шедевр, которому не дала продаться "Зельда", однако продюсер все же считает, что игру приняли бы лучше в другой период.

"Mass Effect: Andromeda была полна недостатков, особенно на старте. Примерно в одно время с ней запускались получившие в основном положительные отзывы Nier, Nioh, Horizon и Zelda. В каждой из этих игр что-то реализовано лучше, чем в Mass Effect: Andromeda (опять же, страдающей от недочетов). В результате даже достойно реализованные моменты "Андромеды" тщательно анализируются и сравниваются с превосходно выполненными в конкурирующих играх, и мы получаем 72%. Значит ли это, что если бы Andromeda выходила в другое время, то получила бы не 72%, а 90%? Определенно нет. 77-78%? Возможно. Влияет ли это на продажи? В какой-то степени. Но и отзывы игроков имеют сегодня огромное значение".

"Так устроена индустрия. Разработчики не могут полностью контролировать время запуска своих игр, не говоря уже о чужих".

Дарра привел в пример Dragon Age: Inquisition, которая, по его мнению, вышла в удачное время и выиграла от того, насколько тяжелым 2014 год был для рынка (Inquisition собрала самое большое количество наград "Игра года" в истории BioWare, - прим. GameMAG.ru).

"Разработчики стараются выпустить настолько качественную игру, насколько это возможно. У Mass Effect: Andromeda было много проблем и ее перекрыли проекты, которые оказались действительно лучше", - написал продюсер.

Следующее творение BioWare, Anthem, выходит 22 февраля 2019 года.

Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Rezidentus
Rezidentus 13.9 28.06.2018 15:58 удалён
1
Чувак прав, в 1990 игра смотрелась бы очень круто!
Thomas
Thomas 20.09 28.06.2018 16:04 удалён
0
Если б отзывы игроков имели значение, вы б 72% не получили. Что-то в духе 100% рейтинга Black Panther на томатах.
DLine
DLine 28.43 28.06.2018 16:13 удалён
0
На счет инквизиции согласен. Выйди она на год позже, или после Ведьмака 3, то её бы приняли просто ужасно, а так вышла поиграли все, и ладно.
g-boroda
g-boroda 1.29 28.06.2018 16:19 удалён
5
Сейчас этих жалких лицемеров будут рвать на куски, пока они не перестануть вилять и честно не перечислят те непростительные косяки "Андромеды", из-за которых, собственно, "лох не схавал", как они рассчитывали.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 28.06.2018 16:34 удалён
3
@g-boroda: и честно не перечислят те непростительные косяки
Так игра нормальная, единственный "непростительный грех", что они ее сырой выпустили
DLine
DLine 28.43 28.06.2018 16:42 удалён
0
ThrashBoat Нормальная.... Брать с сомой людей нетрадиционной ориентации для ЗАСЕЛЕНИЯ планет - какой в этом смысл? Как это объяснено? Никак. Геты построили при помощи ретранслятора телескоп. Зачем? Когда? Откуда у них технология понимания ретрансляторов? Жнецы ни за что бы не поделились этими знаниями с гетами. И т.д. У игры просто куча таких косяков в лоре. Единственное что более менее интересно - это стрельба.
GhostHost
GhostHost 27.91 28.06.2018 16:44 (изменен) удалён
1
@g-boroda Я купил и совершенно не пожалел о покупке. Игра хорошая и интересная, да и играется бодро. Да, её большая беда в том, что разработчики выпустили её очень сырой, да и в неподходящее время. Но, как бы это ни было странно, но, её самая большая беда не в этом. Назови они её по другому и претензий было бы гораздо меньше. Не этого игроки ожидали от знаменитой ролевой космической оперы. Сильно упрощенная ролевая система и средненький сюжет далеко не соответствует требованиям такого знаменитого имени. Как я уже и сказал, назови они её по другому и все могло сложиться куда лучше. Жажда наживы их и погубила.
hundzin
hundzin 1.89 28.06.2018 16:47 удалён
29
Inquisition собрала самое большое количество наград "Игра года" в истории BioWare
КАК?!?!
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 28.06.2018 16:48 (изменен) удалён
0
DLine: Брать с сомой людей нетрадиционной ориентации для ЗАСЕЛЕНИЯ планет - какой в этом смысл?
Потому что они знают свое дело? Они же туда не просто рожать да спариваться летели, ну что в их будущем они умеют только непосредственным соитием размножаться?
Hooly_varshick
Hooly_varshick 1.8 28.06.2018 16:59 удалён
4
Я уже даже знаю оправдание, если Anthem провалится. 22 февраля, столько игр вышло. Ну вы понимаете.
maximum
maximum 5.87 28.06.2018 17:04 удалён
0
мне игра зашла, правда играл после всех патчей, начитался негатива, настроился на негатив, а игра вполне неплоха оказалась. я могу лишь выделишь повторяющиеся части каких-то событий разброссаных по карте и хотелось бы больше планет и разнообразия контента. но в целом 7ка вполне заслуженная оценка. для той команды что делала до этого допы, а не основную трилогию они выдали что могли) да это не приключения Шепарда, но учесть ошибки Андромеды в след части новой трилогии им просто не дали. мне лично жаль такого разворота.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 28.06.2018 18:40 удалён
1
krss11 гораздо практичнее брать лучших или семьи где все профи. Повторюсь, их наука наверное не хуже нашей, чтобы было потомство секс не обязателен
SharkFish
SharkFish 7.04 28.06.2018 19:05 удалён
0
Игра была не настолько ужасна, как её описывали многие. Но когда разрабы полностью забили на своё детище - это для меня самое непростительное в ситуации с андромедой...
toxacomua
toxacomua 2.67 28.06.2018 19:37 удалён
1
"В то время вышло куча игр (Nier, Nioh, Horizon, Zelda) и наша игра казалась на их фоне хуже. Поэтому следующую игру мы выпустим в один день с METRO и Days Gone."
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 28.06.2018 20:26 (изменен) удалён
9
krss11 по секрету, они нормальные люди. Не вижу практической разницы, как это скажется на экспедиции. SharkFish их расформировали, это все таки решение верхушки.
Analo
Analo 16.75 28.06.2018 20:40 удалён
1
GhostHost: Сильно упрощенная ролевая система
В чем упрощение то? Дали больше возможностей в крафте, дали больше скиллов, классов и больше шмота.
GhostHost
GhostHost 27.91 29.06.2018 06:11 удалён
0
Analo так это же не главный показатель ролевой системы. Крафт вообще к ней не относиться. Убрали систему парагона и ренегата, убрали важность принятых решений и их последствия (что и в оригинальной трилогии не очень учитывалось, но все же). Система диалогов куцая и обрезанная, а сам выбор реплики по сути ни на что не влияет. И т.д.
Balalaika
Balalaika 0.08 29.06.2018 06:45 удалён
0
Ему самому не смешно от собственных же слов? Вместо того, чтобы честно признаться, что "да ребята, мы облажались, мы выпустили сырой продукт в надежде, что вы схаваете, но вы не схавали....надо было нормально все доработать и выпустить" он как маленький ребенок тычет пальцем в зельду и в "другое время"...facepalm
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!