4A Games о разработке Metro Exodus: Игра уже готова, дальше - только полировка
21 Комментарии: 17

4A Games о разработке Metro Exodus: Игра уже готова, дальше - только полировка

Автор: DimanRuZz
Дата: 19.06.2018 19:49
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Uncharted 2: Among Thieves исполнилось 10 лет

    41 16.10.2019 10:28 от bexi
  • Google Stadia без эксклюзивов и России запустят в ноябре: новые детали

    20 16.10.2019 10:28 от DefcaTheInsane
  • Реки, катера, совершенно новые локации и способности - первый сезон второй главы Fortnite официально стартовал

    20 16.10.2019 10:26 от DIAL1
  • Demon’s Souls: Remastered станет стартовым проектом PlayStation 5?

    52 16.10.2019 10:18 от ACE
  • Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening

    2 16.10.2019 10:14 от YTKA

Привезенная на E3 2018 демоверсия постапокалиптического шутера Metro: Exodus базировалась на том же самом материале, что был представлен еще в феврале для свежего номера Game Informer. Посетители выставки могли впервые увидеть "живую" графику, игровой процесс и наглядно оценить переход от ориентированного на линейный геймплей метрополитена до суровой и более открытой российской местности. Запущенная в 4K-разрешении на Xbox One X демка поразила многих своей красотой, но некоторые незначительные проблемы в ней все же имелись.

Общаясь с Game Informer, исполнительный продюсер студии 4A Games Джон Блох сообщил, что команда разработчиков вкурсе недостатков текущей сборки и намеревается посвятить все оставшееся до релиза время тщательной полировке проекта. Процесс разработки уже завершен.

"Раньше мы никогда не демонстрировали консольные версии Metro и подумали, что будет целесообразно похвастаться контентом на Xbox One X в 4K. По сути, игра уже готова", - рассказал Блох. "Да, нам еще предстоит кое-что улучшить и оптимизировать производительность, но проект уже сейчас в отличной форме. Дополнительное время действительно пойдет на полировку и не более. Сейчас мы уже ничего не разрабатываем, а занимаемся сглаживанием".

Релиз Metro: Exodus состоится 22-го февраля 2019 года.

Читайте также: MechWarrior 5: Mercenaries перенесен на 2019 год, разработчики назвали причину.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
dedpyl
dedpyl 7.07 19.06.2018 19:51 удалён
1
Проблемы собственно перекачивают из одной части в другую, да это мелкие шероховатости, но все равно досадно, что они есть и в новой части.
Dadanobel
Dadanobel 8.03 19.06.2018 20:03 удалён
0
Стрельба, как обычно, вызывает самые большие опасения.
Grantovich
Grantovich 23.45 19.06.2018 20:11 (изменен) удалён
6
Dadanobel: Стрельба, как обычно, вызывает самые большие опасения.
В сиквеле стрельба уже нормальная вполне, есть все необходимые анимации, тряска камеры, разброс, вот в первой части отсутствовала анимация рассинхрона мушки и целика в режиме прицеливания при разворотах влево-вправо, вверх-вниз. А так же оптимизация в сиквеле очень шикарная, fps ниже соточки на ультрах практически не опускается никогда, надеюсь и сейчас так будет:
Sergl89
Sergl89 6.19 19.06.2018 20:16 удалён
2
Не думаю, что здесь будет выдающаяся стрельба или идеальная оптимизация, но я к этому готов. Так же я уверен, что игра будет атмосферная и красивая (для шутера, а тем более атмосферного это важно). Что меня больше всего волнует, так это насколько ровной по уровню проработки будут локации/главы. Нам неоднократно демонстрировали пару локаций, но ведь их должно быть куда больше. Будут ли доселе не показанные локации так же хорошо проработаны, как и уже продемонстрированные (не знаю к началу игры они относятся, середине или концу) в плане сюжета, атмосферы и т.д.?
zoxan
zoxan 2.35 19.06.2018 20:21 удалён
3
До релиза игры еще полгода, а она уже готова и разрабы занимаются только "сглаживанием". Вот что значит ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРЫ! Вот сколько достойные разработчики тратят на нее время, чтобы продукт вышел качественным
Sergl89
Sergl89 6.19 19.06.2018 20:22 (изменен) удалён
1
Grantovich: А так же оптимизация в сиквеле очень шикарная, fps ниже соточки на ультрах практически не опускается никогда
Можно полюбопытствовать на каком железе и настройках (есть ультры, а есть тяжелые настройки, которые могут рубить FPS чуть ли не вдвое) достигнута эта соточка в игре 2013 (2014 если отталкивать от даты выхода Redux) года выпуска, т.е. судя по дате публикации видео спустя 4-5 лет после релиза игры?
legat86
legat86 32.82 19.06.2018 20:23 удалён
0
Блох)
Grantovich
Grantovich 23.45 19.06.2018 20:32 удалён
1
Sergl89: Можно полюбопытствовать на каком железе и настройках (есть ультры, а есть тяжелые настройки, которые могут рубить FPS чуть ли не вдвое) достигнута эта соточка в игре 2013 (2014 если отталкивать от даты выхода Redux) года выпуска, т.е. судя по дате публикации видео спустя 4-5 лет после релиза игры? Отредактировано Sergl89 19.06.2018 20:24:23
Core i7 2600k (@4) 16 озу (8х2), жираф 980, вин 7. Единственное сглаживание сдешнее выключил, игра и без него выглядит, как с хорошим сглаживанием. Настройки таковы: http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/29/88fc7cc51f5e5454964542ccecd76d87-full.png http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/29/a87d17e999b6c390d25b537d459b629e-full.png
Grantovich
Grantovich 23.45 19.06.2018 20:38 удалён
1
@NewKID: Интересно, чем потом займутся 4A Games - всё-таки нельзя ведь бесконечно делать продолжения Метро. Хотя, если нельзя, но очень хочется - то можно!
Они в процессе разработки второй части уже утомились от "Метро" и хотели переключиться на другой проект, но издатель сказал:- Надо Федя....Надо! Думаю это точно не последняя часть...
Sergl89
Sergl89 6.19 19.06.2018 20:41 удалён
3
Grantovich: жираф 980
Которая вышла в сентябре 2014, а доступной в России, а тем более для большинства рядовых потребителей еще позже. Metro LL вышло в мае 2013 (т.е. за 1.5 года до появления 980-ки), а Redux в августе 2014.
Grantovich
Grantovich 23.45 19.06.2018 20:48 удалён
0
Sergl89: Которая вышла в сентябре 2014, а доступной в России, а тем более для большинства рядовых потребителей еще позже. Metro LL вышло в мае 2013 (т.е. за 1.5 года до появления 980-ки), а Redux в августе 2014.
Я до того момента играл на жирафе 660ti, её вполне хватало для игры с такими же настройками, только без физикса, выдавала примерно 60-75 кадров, для сингла мне хватало вполне.
DoctorNet
DoctorNet 43.3 19.06.2018 20:51 удалён
2
zoxan: До релиза игры еще полгода, а она уже готова и разрабы занимаются только "сглаживанием". Вот что значит ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРЫ! Вот сколько достойные разработчики тратят на нее время, чтобы продукт вышел качественным
Нет, просто РДР2 попортил всем карты и им не остаётся ничего, как полировать продукт и ждать даты релиза.
Chieffy
Chieffy 3.56 19.06.2018 22:45 (изменен) удалён
1
Grantovich: Я до того момента играл на жирафе 660ti, её вполне хватало для игры с такими же настройками, только без физикса, выдавала примерно 60-75 кадров, для сингла мне хватало вполне.
редукс на ультрах сейчас идет на одиночной рыксе 570 не ниже 60, интерсено хватит на эксодус ну и под физикс гт730 еще стоит
galfimbu1
galfimbu1 7.69 20.06.2018 00:54 удалён
0
Sergl89: Не думаю, что здесь будет выдающаяся стрельба или идеальная оптимизация, но я к этому готов.
а что в метро была плохая оптимизация? за исключением первой части, да там были проблемы. ремастер и лл норм работали)
zzzombie1989
zzzombie1989 16.85 20.06.2018 10:41 удалён
0
Grantovich: В сиквеле стрельба уже нормальная вполне
Интересно как ты запоёшь, если в игру добавят неотключаемый кроссхер в пол экрана.
Grantovich
Grantovich 23.45 20.06.2018 10:48 удалён
1
zzzombie1989: Интересно как ты запоёшь, если в игру добавят неотключаемый кроссхер в пол экрана.
Интересно как ты запоёшь, когда разрабы не дадут тебе включить кроссхер, раковать наверное будешь по полной программе )))
Ozu_sensei
Ozu_sensei 63.26 21.06.2018 04:02 (изменен) удалён
9
Полностью ориентируются на Запад похоже. Даже продюсер не украинец.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!