E3 2018: Bethesda Game Studios представила геймплей и много подробностей Fallout 76
28 Комментарии: 71

E3 2018: Bethesda Game Studios представила геймплей и много подробностей Fallout 76

Автор: Xinel
Дата: 11.06.2018 09:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена

    16 07.05.2024 02:31 от Baltazar
  • Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5

    23 07.05.2024 02:29 от Evgeniy
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    99 07.05.2024 02:28 от Decay-Reel
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    5 07.05.2024 02:00 от raziel
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    41 07.05.2024 02:00 от spectraphantom1

Команда Bethesda Game Studios в рамках Bethesda E3 Showcase 2018 провела 25-минутную демонстрацию своего нового AAA-проекта - Fallout 76.

Мы сделали для вас краткую информационную выжимку о всем, что узнали на презентации:

  • Fallout 76 - приквел ко всем другим играм серии;
  • Это самая большая игра от Bethesda Game Studios на данный момент;
  • Игра находится в разработке уже 4 года;
  • Карта Fallout 76  в 4 раза больше, чем карта Fallout 4;
  • Место действия - штат Западная Виргиния;
  • Ваш персонаж - один из первых выходцев из убежища 76;
  • Игра использует обновленную версию движка Creation Engine, в которой применены новые технологии рендеринга, освещения и создания ландшафта, позволяющие улучшить качество картинки и детализацию, в том числе на дальних расстояних;
  • Штат Западная Виргиния - место разработки ядерного оружия, уничтожившего половину Земного шара, и он хранит множество "правительственных секретов";
  • Главный квестодатель - Смотритель убежища 76;
  • В ходе выполнения главного квеста игрок посетит шесть больших игровых регионов: каждый со своими стилистикой, "рисками" (они хотели сказать "проблемами"?) и наградами;
  • Разработчики добавят в игру новые виды мутантов, и некоторые из них основаны на мифологии штата (например, человек-мотылек - легенда города Пойнт-Плезант; Графтонский монстр);
  • Все старые виды мутантов на месте, в том числе и супер-мутанты;
  • Игра заточена под онлайн-прохождение, но в нее можно играть и в одиночном режиме;
  • Это не хардкорная survival-RPG, а, скорее, "софткорная";
  • При смерти персонаж не будет терять накопленный прогресс;
  • "Вы не будете видеть выжившего, когда играете" - доступен только режим от 1-го лица?;
  • Максимальное количество игроков онлайн ограничено десятками, не сотнями и тысячами;
  • Возможен переход из оффлайна в онлайн и обратно, при этом прогресс не будет утерян;
  • Разработана новая система добивания вне VATS: показано, как после отсечения правой руки противник встает на колени и главный герой механически делает контрольный выстрел в голову;
  • Система взаимодействия с другими игроками построена на "колесе действий", похожем на систему выбора оружия в GTA 5, только вместо оружия выбирается соответствующее действие: купить-продать, показать определенную анимацию и другое;
  • Системы крафта и кастомизации схожи с аналогами из Fallout 4;
  • Новая система строительства - C.A.M.P., которая представляет собой мобильную платформу для строительства;
  • Благодаря мобильности, режим строительства поселений доступен на всей территории пустоши;
  • Возможно переселение с одной территории на другую;
  • Помимо рейдеров, на базу будут совершать нападение мутанты и иные враги;
  • Базы игроков будут разрушаемы; их даже можно будет разрушить ядерным снарядом: для этого нужно будет по частям собрать код запуска ракеты;
  • После поражения ядерным зарядом территория будет наполнена ценными ресурсами;
  • Игра будет поддерживаться создателями в течение нескольких лет после выхода.

Разработчики планируют запуск бета-версии Fallout 76 - Break-it Early Test Application. Доступ к ней будет у тех, кто осуществит предзаказ (а сделать это можно уже с 15 июня).

В ходе презентации было также анонсировано лимитированное издание "Power Armor Edition". В него входят: холщовая сумка "West Tek Duffel", шлем из комплекта силовой брони T-51B, эксклюзивный стальной кейс, 24 коллекционные фигурки Fallout, светящаяся в темноте карта игрового мира, а также код на загружаемые объекты из издания, посвященного трехсотлетию США.

Fallout 76 будет доступна уже 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Больше подробностей об игре, в том числе новые скриншоты и геймплейные ролики, ожидается в самое ближайшее время.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Xinel
Xinel 5.98 11.06.2018 10:43 удалён
3
Garik: по описанию это даже хуже 4ки
В каком месте?)
mihuy
mihuy 26.42 11.06.2018 10:47 удалён
3
Garik в тес они могу потому что это их детище, а вот фоллач тут дело другое,хотя казалось бы, обсидиан им показала как надо делать квесты и писать диалоги, ведь все фаны были в восторге, но нет, после этого мы получили фоллач 4, в котором мало того что система SPECIAL была просто для галочки, но и получили просто отвратительную систему диалогов, где надо чуть ли не наугад тыкать что должен сказать гг, ибо написано 2 слова, а потом он выдаёт целое полотно после нажатия, я после таких чудес вообще одурел, ибо очень много раз встречал что написано одно, а по факту он говорит другое. Ну а про абсолютно неинтересные сайды я вообще молчу.
Garik
Garik 7.73 11.06.2018 10:52 удалён
2
mihuy твоя правда Xinel ну пока во всем. конечно карта больше будет но это ли мы так ждали ?
mihuy
mihuy 26.42 11.06.2018 10:54 удалён
2
Главный квестодатель - Смотритель убежища 76
Ох уж этот "квестодатель"
человек-мотылек
а тут мне чёт анекдот про цирк вспомнился
Новая система строительства - C.A.M.P., которая представляет собой мобильную платформу для строительства;
Благодаря мобильности, режим строительства поселений доступен на всей территории пустоши
Возможно переселение с одной территории на другую;
Яснопонятно, пойду дальше в форесте домики строить
Pelmen
Pelmen 74.44 11.06.2018 10:58 удалён
1
Воспадя, разнылись из-за спин-офф приквела. Это не более, чем новая игра на базе Фоллаута 4. Это не полноценный Фоллаут 5. Да и кто ждет Фоллаут 5 сейчас? Наркоманы? Вон, на очереди должен быть ТЕС6, а он явно выйдет уже на некст-гене, а там еще и Старфилд наметился. До Фолла 5 лет 5 пройдет.
mihuy
mihuy 26.42 11.06.2018 11:01 удалён
0
Pelmen: а там еще и Старфилд наметился
а чё у всех такие ожидания от него? ведь про игру известно ровно нифига
Pelmen
Pelmen 74.44 11.06.2018 11:03 (изменен) удалён
0
mihuy ну логично предположить, что там пеший геймплей будет, но так же и полеты на космических кораблях и сражение на них. То есть, наиболее глобальная игра от Беседки выйдет. И судя по слухам, она уже делается давно и будет делаться еще долго. Эдакий Стар Ситизен на минималках
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 11.06.2018 11:05 (изменен) удалён
1
Вот мне интересно, люди реально настолько глухие и слепые, а может быть и вовсе глупые? Fallout 76 - разрабатывается 4 года. То есть с 2014 года. Четвёртая часть вышла в 15 году, но они переписывали основательно движок для неё, поэтому они его запилили быстрее. У них было 4 года на новый Фаллаут, почему же он не может быть больше четвёртой части? Может. 4 года огромный срок, заодно пилят и Starfield. Геймплея новой игры нет, потому что они только на середине. А TES 6 только анонсировали, причём Тодд сказал - мы только начали его делать. То есть они только определились с временными промежутками, сценарием и конечно же местом действия. Вот и выкатили анонс, чтобы их не доставали ТЕС'ом. Только вот этого делать не надо было, потому что говорили бы после выставки о Starfield'е, а теперь будут только про ТЕС кудахтать, который ещё только считайте на бумагах есть.
mihuy
mihuy 26.42 11.06.2018 11:17 удалён
3
Imshuttingdown: У них было 4 года на новый Фаллаут, почему же он не может быть больше четвёртой части? Может.
Да вроде с этим никто не спорил.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 11.06.2018 11:22 удалён
1
Стрельба, стрельба и только стрельба. Ни одного намека на глубокую ролевую составляющую, интересные квесты. Локация выглядит круто, но это единственное, что понравилось. Для меня проект мимо.
mihuy
mihuy 26.42 11.06.2018 11:27 удалён
2
Count_Sarcasm: Стрельба, стрельба и только стрельба.
Яб сказал домики, домики и только домики.
Garik
Garik 7.73 11.06.2018 11:30 удалён
0
Count_Sarcasm: Ни одного намека на глубокую ролевую составляющую, интересные квесты.
ты не к той компании обратился. у них хороший приключенческий фэнтази экшен TES есть. за рпг тебек обсидиан там, лариан студиос
Vegetable
Vegetable 0.12 11.06.2018 11:33 удалён
7
Xinel
Xinel: Ты можешь играть в нее как сингл-плеер, в этом нет никаких проблем.
Зачем ты пытаешься оправдать игру в глазах недовольных? Тем более, делая такие заявления? Да, играть можно будет и одному. Но, наверное, настолько же интересно будет играть в соло, как и раст с GTAO на которую ты ссылаешься.
Pelmen
Pelmen 74.44 11.06.2018 11:54 удалён
2
Vegetable Count_Sarcasm а зачем вы относитесь к этой игре, как к основной части серии? Это ваша проблема, что вы пытаетесь видеть Фоллаут 5.
Vegetable
Vegetable 0.12 11.06.2018 12:01 удалён
1
Pelmen Да нет. Я не отношусь к игре, как к номерной части. Просто это выглядит как унылая какаха, где от духа Фоллаута ничего не осталось (и я даже не про мультиплеер).
Pelmen
Pelmen 74.44 11.06.2018 12:02 (изменен) удалён
0
Vegetable это спин-офф. Мне еще раз повторить? В Марио Карте тоже от былого Марио ничего нет - и что? Фоллаут - это не только концепция геймплея, но и мир сам по себе. Что-то Интерплею не мешало в свое время делать ММО, которая заглохла. ЧТо вы их не обсирали?
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 11.06.2018 12:04 удалён
1
Pelmen вырывать из контекста и выдумывать насчет "отношения как к основной части серии" совершенно не обязательно. Я пытаюсь увидеть Fallout в принципе, а не мультиплеерный кооп шутан со строительством баз.
Pelmen
Pelmen 74.44 11.06.2018 12:08 удалён
0
Count_Sarcasm Фоллаут - вселенная. А ты как раз ждешь номерной части. Шах и мат. С фига ли спин-офф должен быть таким же? Тогда это не спин-офф
Ray
Ray 40.01 11.06.2018 12:15 (изменен) удалён
0
Лично мне трейлер понравился, но потом я вспоминаю как здорово и интересно в трейлерах выглядит та же Division, GTAO и какие они в реальности (если ты не играешь с кучей друзей) и становится грустно. В них кстати тоже можно играть одному, только в таком случае сразу начинаешь видеть всю процедурность окружения и гринд квесты с примитивными мини сюжетами. По моему тут будет тоже самое, слова про оффлайн чисто для того чтобы не допустить щитшторм от фанатов, на деле весь фан будет именно в коопе. Просто потому что нельзя сделать беседовский квест таким чтобы в него было интересно играть и одному и вчетвером. Он будет либо очень простым либо суперсложным для одного игрока.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 11.06.2018 12:15 удалён
0
Pelmen как скажешь. ;)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!