Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали о важной роли освещения в игре
22 Комментарии: 22

Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали о важной роли освещения в игре

Дата: 03.06.2018 13:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast

Компания Square Enix опубликовала новое видео о создающемся силами студии Eidos Montreal приключенческом экшене Shadow of the Tomb Raider. В ролике старший художник по освещению Одри Фламанд Лапойнте (Audrey Flammand Lapointe) делится интересными подробностями касательно проекта.

В частности, она объясняет что все цвета и освещение воздействуют на игрока так, чтобы он смог ощутить те эмоции, которые в данный момент испытывает Лара. В качестве примера художник приводит сцену, в которой благодаря правильному освещению удается понять, является ли сцена моментом из прошлого или происходит в настоящем времени.

Также она добавила, что правильно расставленное освещение и его глубина позволяют геймеру инстинктивно узнать, где можно спрятаться или где находятся враги. По её словам, в игре будет представлена область, где игрок в полной мере сможет ощутить глубину окружающей среды благодаря объемному освещению и туману. 

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на PlayStation 4Xbox One и PC.

Читайте такжеAtari VCS - тысячи человек уже оформили предзаказы на новую консоль, создатели активно рекламируют приставку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GreenFreak
GreenFreak 0.91 03.06.2018 18:46 удалён
16
@Decay-Reel: Такие игры как Ларка напрашиваются на покупку коллекционного издания. Прости меня конечно, игра может лично тебе чем угодно не нравиться, но объективно она(первые две части по крайней мере, хотя эта вряд ли будет хуже) очень высокого качества, более чем на уровне той планки, которую задрали крупные ААА-проекты. Учитывая, что Rise of the Tomb Raider отличнейшая игра, этого уже будет вполне достаточно.
да конечно . ларка явно на уровне того же анчартеда . ага . не неси чуши)
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
GreenFreak
GreenFreak 0.91 03.06.2018 14:40 удалён
0
зачем нужно освещение , если игра выше 8 балов не получит
Rendy87
Rendy87 -0.29 03.06.2018 14:43 удалён
0
@NewKID dx12 можно ждать только со след. поколения консолей, когда изначально рендер будет заточен под него, а щас это просто доп. опция, не более того
Herman45
Herman45 134.17 03.06.2018 14:48 удалён
0
главное не освещение, а сценарий
ShamanZT
ShamanZT 5.26 03.06.2018 15:36 (изменен) удалён
0
Уже начинаешь уставать от новостей по этой игре. Одна инновация очумительней другой.
Dronchik
Dronchik 2.66 03.06.2018 15:58 удалён
-1
Вообще в игре все должно быть, а то, что они хорошо работают сейчас с освещением, они очень молодцы, я прошел Tomb Rader и Rise of Tomb Rider полностью и обязательно куплю и эту, я верю, что они сделаю хорошую игру, несмотря, что многие ее засирают. Да, графон, не как в Uncharted, которую мне скоро привезут, но я посмотрю его, возможно он мне понравиться больше. Посмотрим.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.06.2018 16:29 удалён
0
GreenFreak: зачем нужно освещение , если игра выше 8 балов не получит
Я что-то пропустил, и теперь игры на 8 баллов это уже тоже днище не достойное внимание? Чувствую такими темпами скоро уже игры будут в дерьмо мокать если они не на 12 из 10 минимум.
Herman45: главное не освещение, а сценарий
Главное для игры, имхо, геймплей, а сценарий(сюжет на самом деле) уже во вторую очередь.
GreenFreak
GreenFreak 0.91 03.06.2018 16:39 удалён
2
@Decay-Reel: Я что-то пропустил, и теперь игры на 8 баллов это уже тоже днище не достойное внимание? Чувствую такими темпами скоро уже игры будут в дерьмо мокать если они не на 12 из 10 минимум. Главное для игры, имхо, геймплей, а сценарий(сюжет на самом деле) уже во вторую очередь.
сейчас крупные ААА проекты очень высоко планку задрали. я не виноват , просто так выходит, что подобные игры как ларка. прям напрашиваются на торрент
Corleone
Corleone 3.45 03.06.2018 16:44 удалён
1
@Decay-Reel главное и геймлей, и сюжет, и атмосфера
Fixat_
Fixat_ 32.48 03.06.2018 16:52 (изменен) удалён
3
щас так буду до самого выхода игры распиаривать, чтобы продать по больше, а на деле выйдет, тоже самое - что и rise of the tomb raider
espfrost242
espfrost242 0.05 03.06.2018 17:31 удалён
2
Herman45: главное не освещение, а сценарий
Главное не сценарий, а главный героиня-толстая негритянка гей.
Haka
Haka 5.23 03.06.2018 17:41 удалён
2
разработчики рассказали о важной роли освещения в игре
Лет 10-12 назад у разработчиков было модно использовать подобные фразы. Сейчас это звучит на уровне "персонаж будет перемещаться в 3Д-пространстве".
Abunai13
Abunai13 0.7 03.06.2018 18:02 удалён
0
GreenFreak ты небось на ПК играешь, и все свои игры у тебя с торента и напросились на жесткий диск. Мне кажется постоянно опускают игры те, кто купил комп МОЩЬНЫЙ, и ждет игр с МОЩЬНОЙ графикой, а низкопробные проекты рейтингом от 6-8 с торрента качают.
Lambdass
Lambdass 52.06 03.06.2018 18:25 (изменен) удалён
1
В качестве примера художник приводит сцену, в которой благодаря правильному освещению удается понять, является ли сцена моментом из прошлого или происходит в настоящем времени
Сумасшедшие инновации! А еще 20 лет назад в видеоиграх использовали, внимание, музыкальное сопровождение, чтобы дать понять что игрок в безопасности!
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.06.2018 18:34 удалён
0
GreenFreak: сейчас крупные ААА проекты очень высоко планку задрали. я не виноват , просто так выходит, что подобные игры как ларка. прям напрашиваются на торрент
Такие игры как Ларка напрашиваются на покупку коллекционного издания. Прости меня конечно, игра может лично тебе чем угодно не нравиться, но объективно она(первые две части по крайней мере, хотя эта вряд ли будет хуже) очень высокого качества, более чем на уровне той планки, которую задрали крупные ААА-проекты.
Fixat_: а на деле выйдет, тоже самое - что и rise of the tomb raider
Учитывая, что Rise of the Tomb Raider отличнейшая игра, этого уже будет вполне достаточно.
GreenFreak
GreenFreak 0.91 03.06.2018 18:45 удалён
0
Abunai13 мало ли ,Что тебе кажется) играю я в основном в синглплеер на плойке. комп для мультиплатформы
GreenFreak
GreenFreak 0.91 03.06.2018 18:46 удалён
16
@Decay-Reel: Такие игры как Ларка напрашиваются на покупку коллекционного издания. Прости меня конечно, игра может лично тебе чем угодно не нравиться, но объективно она(первые две части по крайней мере, хотя эта вряд ли будет хуже) очень высокого качества, более чем на уровне той планки, которую задрали крупные ААА-проекты. Учитывая, что Rise of the Tomb Raider отличнейшая игра, этого уже будет вполне достаточно.
да конечно . ларка явно на уровне того же анчартеда . ага . не неси чуши)
musicant
musicant 6.23 03.06.2018 19:14 удалён
1
может расскажут о работе с историей и геймплеем?лол.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 03.06.2018 19:41 удалён
-3
Rendy87: @NewKID dx12 можно ждать только со след. поколения консолей, когда изначально рендер будет заточен под него, а щас это просто доп. опция, не более того
Причем здесь консоли? Отсутствие большого количества игр на низкоуровневых API типа DX12 или Vulkan связано исключительно с инертностью и ленью разработчиков. Разрабатывать под них сложнее, а рвать жопу и вкладывать дополнительные деньги в разработку ради 5-10% прироста, которые большинство и не заметит, никому не хочется.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 03.06.2018 22:07 удалён
2
Что за бред вообще...
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.06.2018 22:42 удалён
3
GreenFreak: да конечно . ларка явно на уровне того же анчартеда . ага . не неси чуши)
Нет, конечно Ларка не на уровне Анчартеда...как по мне, она куда лучше:)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!