Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским
29 Комментарии: 33

Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским

Дата: 30.05.2018 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    2 27.04.2024 07:06 от shagemaster
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    2 27.04.2024 07:05 от dandy1917

Вышедший прошлой весной ролевой экшен в открытом мире Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games стал одним из лучших проектов 2017 года. Согласно официальной статистике Sony, на февраль 2018-го общие продажи ролевого экшена перевалили за отметку в 7.6 млн копий, что делает творение Guerrilla Games самым успешным на PlayStation 4 среди всех новых IP.

Но как рассказала продюсер Энджи Сметс на конференции Nordic Game Conference, отличной и удостоившейся похвалы Sony игра была не сразу. После того, как разработчики представили прототип своего будущего хита, у платформодержателя возникли некоторые сомнения касательно масштабов и амбиций проекта, равно как и возможности заинтересовать в нем самих игроков.

"Мы не ожидали такой реакции Sony. Мы попросту не заметили слабые стороны проекта", - пояснила Сметс.

По словам продюсера, мир Horizon Zero Dawn изначально был просто невероятно огромным, сопоставимым с картами таких проектов, как World of Warcraft, Skyrim, GTA V и GTA San Andreas вместе взятых. Слайд со сравнением был показан на самой конференции.

Horizon

Что касается ранней реакции, то некоторые тестеры, опробовавшие версию игры 2015 года, называли Horizon "крайне скучной". К счастью, разработчикам за два года удалось исправить основные недостатки к релизу в начале 2017 года.

Читайте такжеPlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову.

Смотрите такжеWorld of Demons - два новых видео мобильного слэшера от PlatinumGames.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
PITOS
PITOS 151.18 30.05.2018 22:06 удалён
1
Такой и осталась! Без обид)
SJey
SJey 107.05 30.05.2018 22:11 удалён
1
Всё-таки в Сони очень грамотные люди сидят. Зачастую вмешательство издателя наоборот приводит к плохим последствиям.
espfrost242
espfrost242 0.05 30.05.2018 22:50 удалён
0
И это очень заметно. Если бы не главная интрига сюжета "кто, что и зачем" -был бы полный провал. Игру вытягивает лишь интересный сеттинг и основной сюжет. Всё остальное-никакое. Продолжительность для опенворлда-никакая. Сложность стражения-никакая. Последний бос так и вовсе-лол изи катка ггвп. После ведьмака 3 смотрится..ну максимум на 3йку. p.s. бесит недосказанность в сюжете. После внезапного конца (я был в шоке от продолжительности), восторг от прохождения сменился печалью и грустью, ведь сюжет так зацепил..и хотелось узнать как можно больше подробностей.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 31.05.2018 00:49 удалён
7
PITOS понимаю, вообще не понял почему всем игра так понравилась.
Grinders
Grinders 78.88 31.05.2018 00:54 удалён
0
espfrost242: Игру вытягивает лишь интересный сеттинг и основной сюжет.
И еще крутейший геймплей и прекрасный саундтрек. То есть все составляющие хорошего проекта имеются. И не надо забывать, что для разработчиков это вообще проба пера в незнакомом для них жанре. к Ведьмаку 3 CDPR как бы готовились 10 лет, постоянно экспериментируя и нарабатывая опыт, так что сравнивать их,как минимум странно.
Ed_FFm
Ed_FFm 0.67 31.05.2018 05:22 (изменен) удалён
1
Сейчас прохожу.Просто очень скучно и хочется дропнуть
Ku6opr
Ku6opr 106.69 31.05.2018 06:38 удалён
0
Единственное, что там скучного - это побочки. Это да. Унылые до ужаса. Все осткльное колеблется от нормально до отлично.
espfrost242
espfrost242 0.05 31.05.2018 08:31 удалён
2
Grinders: И еще крутейший геймплей и прекрасный саундтрек. То есть все составляющие хорошего проекта имеются. И не надо забывать, что для разработчиков это вообще проба пера в незнакомом для них жанре. к Ведьмаку 3 CDPR как бы готовились 10 лет, постоянно экспериментируя и нарабатывая опыт, так что сравнивать их,как минимум странно.
В геймплеи нет ничего выдающегося. Типичная игра про лук, бег и кувырки. Выбор оружия-никакой. Модификация-никакая. Противники слабые даже на очень высокой сложности. Да да, привязал канатом и пуляеш с лука периодически привязывая по новой. Мне такой геймплей надоел очень быстро. Первая не первая, а, мне как потребителю-фиолетово на то, какая по счету у разработчиков эта игра. Я и не думал их сравнивать. Хорайзен и ведьмак в плане проработки мира, побочных квестов и геймплея-игры разного уровня.
Brend
Brend 6.68 31.05.2018 08:34 удалён
3
им не хватает нормальных сценаристов и геймдизайнеров по квестам. В остальном игра очень хороша.
G700
G700 390.46 31.05.2018 08:48 удалён
3
И еще крутейший геймплей
Простите, что в нем крутейшего? Весь геймплей в игре - это карабканье по скалам да убийство машин парой способов (можно из лука заспамить, можно растяжками, а можно повалить на землю и добить ударами). Причем, боевку из двух ударов сложно назвать динамичной или зрелищной, а стрельба из лука ужасно утомляет (на высокой и максимальной сложности), ибо стрелы очень слабые, Элой умирает с четырех-пяти ударов, враги живучие, а сражаться с ними нужно на протяжении 30 часов. По сути, вся механика игры раскрывается в начале и по ходу прохождения не предлагает ничего нового. Просканировал машину - убил - забрал детали - скрафтил себе стрелы и так до самых титров. Ни интересных головоломок, ни каких-то мини-игр, ни новых возможностей - ничего такого игра не может предложить. Я не говорю, что она плохая (наиграл 35 часов, платину выбил), но и до шедевра ей тоже очень далеко. Тот же Nier Automata или Shadow of War предлагают куда более вариативный геймплей.
Brend
Brend 6.68 31.05.2018 08:51 (изменен) удалён
1
espfrost242: Хорайзен и ведьмак в плане проработки мира, побочных квестов и геймплея-игры разного уровня.
квестов - однозначно. ведьмак на несколько голов выше, но в плане геймлпея вообще не рядом. Ведьмак на том же уровне геймплейного однообразия, а то и поболее чем хорайзон. В общем то что вы про хорайзен написали можно так же описать геймплей ведьмака. Бьешь и кувыркаешься. Геймплей двух действий.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 31.05.2018 09:10 удалён
-2
Хорайзон- перехайпленый фанбоями треш. А третий Ведьмак- это столп, майлстоун игропрома. Зачем их сравнивать? Незачем!
kpa6ek
kpa6ek 0.06 31.05.2018 09:11 (изменен) удалён
1
мне как-то Horizon не шибко прям понравился, я ожидал от него большего, причем я даже про неё ничего не знал когда садился играть кроме того что её очень многие расхваливают, и сразу же в глаза бросилась ужасная анимация лиц, в плане мимики, бойвка копьём, побочные миссии большинство неинтересные в принципе как во многих играх с открытым миром, с людьми вообще не интересно общаться в игре, обилие негров в игре ну и концовка не особо порадовала, даже в дополнение история помощника нигра не раскрыта
hog12
hog12 114.81 31.05.2018 10:19 удалён
1
Хорошо, что отказались от гигантского мира, а то его приходилось бы проходить часов 800 )
legato
legato 71.85 31.05.2018 10:33 удалён
2
Ну да, а ведьмак прямо вершина геймплейного разнообразия
1Prison
1Prison 8.43 31.05.2018 10:35 удалён
2
kpa6ek: мне как-то Horizon не шибко прям понравился, я ожидал от него большего, причем я даже про неё ничего не знал когда садился играть кроме того что её очень многие расхваливают, и сразу же в глаза бросилась ужасная анимация лиц, в плане мимики, бойвка копьём, побочные миссии большинство неинтересные в принципе как во многих играх с открытым миром, с людьми вообще не интересно общаться в игре, обилие негров в игре ну и концовка не особо порадовала, даже в дополнение история помощника нигра не раскрыта Отредактировано kpa6ek 31.05.2018 09:12:52
Машины должны были негров истребить?
G700
G700 390.46 31.05.2018 10:53 удалён
7
а ведьмак прямо вершина геймплейного разнообразия
Ну, всяко разнообразнее Хорайзена, как ни крути. Там тебе и динамичные сражения, и магия, и алхимия, и гвинт, и кулачные бои, и гонки на лошадях и т.д. Даже в отрыве от сюжетных миссий, там есть чем заняться. Хорайзен предлагает только акробатику и стрельбу с перекатами, что в сюжетных, что в побочных миссиях. Будь она линейной - вообще претензий не было бы (ибо с технической стороны всё очень круто сделано), но за 35 часов это ужасно утомляет, в то время, как в Ведьмаке проводишь 200 часов, а они пролетают незаметно и тебе хочется еще.
Brend
Brend 6.68 31.05.2018 11:12 удалён
7
G700: Ну, всяко разнообразнее Хорайзена, как ни крути. Там тебе и динамичные сражения, и магия, и алхимия, и гвинт, и кулачные бои, и гонки на лошадях и т.д.
алхимия и магия, которая нафиг не нужна в сражениях? Как собственно знания структуры роботов в хорайзоне. Вот что что, а боевка в ведьмаке однообразна. Точнее у нее есть потенциал, как и у хорайзона, но это все абсолютно не обязательно использовать. И все сводится к примитивным действиям. А то что касательно разнообразия различных занятий - так да. Ведьмак в первую очередь рпг, а потом уже экшен. И здесь большой плюс в его сторону.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 31.05.2018 11:37 удалён
1
G700: Там тебе и динамичные сражения
Как и в Хоре.
G700: и магия
Включи щит, подпали врага. Я в экстазе.
G700: и алхимия
Нахрен не нужная
G700: и гвинт
Дисбалансная миниигра на любителя
G700: и кулачные бои,
Контратака, контратака, контратака, контратака контратака контратакаконтратакаконтратака
G700: и гонки на лошадях
Обгони соперника в начале и путайся у него под ногами. НФС нервно курит в уголку.
G700
G700 390.46 31.05.2018 11:47 удалён
1
Ku6opr и не лень вам было?)) Я просто указал, чем можно в игре заняться, а на вкус и цвет, что называется, фломастеры разные. За 200 с небольшим часов меня Ведьмак не утомил. Хорайзен за это же время успел бы возненавидеть, думаю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!