Создатели Max Payne, Alan Wake и Quantum Break примут участие в E3 2018, Remedy Entertainment готова представить новый проект
32 Комментарии: 17

Создатели Max Payne, Alan Wake и Quantum Break примут участие в E3 2018, Remedy Entertainment готова представить новый проект

Автор: another14
Дата: 30.04.2018 23:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Финская компания Remedy Entertainment, создавшая Alan Wake, Quantum Break и Max Payne, объявила, что представит свой новый проект на E3 2018.

Загадочная игра под кодовым названием P7 - это кинематографичный экшен от третьего лица с онлайн элементами, разрабатываемый для PC, PS4 и Xbox One. В качестве издателя выступит 505 Games. На ее стенде в рамках выставки новинка показана и будет.

Remedy Entertainment

P7 - не единственная новая разработка Remedy. В конце 2017-го студия приступила к предварительной подготовке создания еще одного проекта. В течение 2018-го данная игра перейдет в стадию препродакшена.

Кроме того, однопользовательская кампания для шутера CrossFire 2 все еще находится в разработке в недрах Remedy. Когда она выйдет, не сообщается.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Supersonic
Supersonic 205.69 30.04.2018 23:17 удалён
1
Жду-не дождусь E3 2018
RusTerranos
RusTerranos 1.45 30.04.2018 23:22 (изменен) удалён
0
Как раз сейчас прохожу Quantum Break, и просто поражаюсь насколько игра кажется устаревшей по гемплею. Как будто вернулся в конец 90-ых. Платформинг сделан очень коряво, герой может не схватится за уступ, когда точно должен был это сделать. В других случаях ты наоборот просто не можешь представить себе, что герой способен допрыгнуть до другой стороны, пару минут ищешь какой обходной путь, потом на шару решаешь попробовать, и, о чудо, герой запросто перепрыгивает. При этом в игре довольно часто встречаются чисто платформенговые моменты. Причем в несюжетные моменты ты залазишь в окно через А, а если после этого идёт кат сцена, то в то же самое окно надо залезть уже через Х. Это просто чудовищные промахи геймдизайнеров. Также бесит, что для активации предметов/сюжетных триггеров надо подходить к предмету/персонажу только с определенной стороны. По итогу как придурок ходишь около стола со всех сторон, чтобы прочесть файл, или бегаешь около истекающего кровью товарища, ища как бы запустить кат сцену. Это только частные случаи, но у меня пригорает вот от таких мелочей на протяжении всей игры. Сама задумка с остановкой времени очень интересна, и любытно двигаться по сюжету дальше, собственно только это и заставляет играть. Потому как на гемплейном уровне нет даже чувства, что ты играешь со временем. Спец способности в бою, по сути, не сильно отличаются от других игр. Нет чувства, что твой персонаж кудесник, который творит со временем что хочет. В остальные моменты манипуляции со временем можно производить только в строго отведенных сюжетом местах. И делать это только так, как предполагали сами разработчики. Опять же, чтобы отмотать время назад, надо стоять с определенной стороны сцены. По итогу словил себя на мысли, что при гемплее жду когда уже начнётся очередной эпизод сериала, смотреть его интереснее, чем играть в это.
micluha
micluha 51.45 30.04.2018 23:23 удалён
2
Вот бы вернуться в Bright Falls или в какое-нибудь похожее по антуражу место! Alan Wake безумно нравится, хотелось бы продолжения.
RusTerranos
RusTerranos 1.45 30.04.2018 23:25 удалён
1
micluha А вот Алан Вейк, как раз, очень зашёл в своё время. С удовольствием поиграл бы в нечто похожее.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 30.04.2018 23:33 удалён
0
Верю в финнов. Любимая студия, как никак, а квантум брейк при всей своей коридорности, подарил кучу эмоций.
Tigger
Tigger 528.02 30.04.2018 23:37 удалён
3
Выставка еще не началась, а уже крутая.
Drakedvx
Drakedvx 2.08 30.04.2018 23:44 удалён
1
DarKkirk разве что негативных.
maxhope
maxhope 19.09 01.05.2018 00:04 удалён
0
RusTerranos соглашусь , как кинцо норм заходит , как игра вообще никакая... еще и движек настолько убогий что кровь из глаз, можно дать награду как самая мыльная игра поколения.
Ghoul
Ghoul 88.06 01.05.2018 01:09 удалён
0
Уже не эксклюзив бокса. Интересно, что Фил собирается показывать вообще?
Glassmaster
Glassmaster 11.18 01.05.2018 01:48 удалён
0
кинематографичный экшен от третьего лица
Ммм... Мое самое любимое. Ну давайте, главное сеттинг, история и персонажи интересные, не как Quantum Break.
Chuum777
Chuum777 3.72 01.05.2018 09:24 удалён
0
RusTerranos: Также бесит, что для активации предметов/сюжетных триггеров надо подходить к предмету/персонажу только с определенной стороны. По итогу как придурок ходишь около стола со всех сторон, чтобы прочесть файл, или бегаешь около истекающего кровью товарища, ища как бы запустить кат сцену.
Пффф, чувак, такие вещи практически в каждой игре встречаются, взять тот же оверхайпнутый God of War недавний, два дня назад его прошёл и там подобных ситуаций встретил более чем достаточно.
Tigger
Tigger 528.02 01.05.2018 10:55 удалён
6
Chuum777 нельзя подходить к объекту с разных сторон для активации триггера = оверхайпнутая игра и 5 из 10.
Haga99
Haga99 6.76 01.05.2018 10:55 удалён
12
Вот бы они сделали ремейк первых двух Максов, взял бы с радостью.
Haga99
Haga99 6.76 01.05.2018 10:59 удалён
7
RusTerranos А как на счет того, что гг при стрельбе и перезарядке просто имитирует это?) Т.е. там даже реально он обойму не меняет)) Я просто охренел с такого, когда подобная приятная мелочь была реализована в шутерах за десять лет до Quantum Break
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 01.05.2018 14:59 удалён
5
Интересно, нашлось ли среди всего этого неанонсированного многообразия место для полноценного сиквела Alan Wake?
Corleone
Corleone 3.45 01.05.2018 15:15 удалён
2
Алана бы второго
lordsky
lordsky 23.17 01.05.2018 15:58 удалён
4
пусть сделают крутой сюжетный боевик про бандитов аля пейн! сейчас самое время
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!