В погоне за Мистером Скретчем: Alan Wake II могла выйти еще 10 лет назад
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
21 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
10 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
13 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
54 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
3
В октябре 2023 года состоялся релиз долгожданного хоррора Alan Wake II. Однако не все знают, что изначально разработка прототипа сиквела стартовала сразу после релиза первой части - где-то в 2010 году.
Собственно, оригинальная Alan Wake была результатом производственного ада. Финская студия Remedy планировала сделать большой открытый мир - с проработанным городоком Брайт Фоллс и окрестностями - но не справилась с амбициями. В итоге масштабы игры были урезаны, что вылилось в бесконечные блуждания писателя Алан Уэйка по темным лесам и сражения с сельскими жителями, летающими бревнами и одержимыми тракторами.
Согласно задумке, события Alan Wake 2 разворачивались в пустыне Аризоны. Фокус был сделан на противостоянии главного героя, который превратился в городскую легенду, и его злого двойника - маньяка Мистера Скретча.
Одной из главных инноваций являлась идея переписывания окружения для решения головоломок (звучит знакомо, не правда ли?). Кроме того, противники активно взаимодействовали с объектами на локации - перекидывали друг другу оружие, использовали двери автомобилей как импровизированные щиты и так далее.
В конечном итоге сиквел был отменен, а Remedy переключилась на Quantum Break. А наработки прототипа легли в основу спорной Alan Wake’s American Nightmare. Впрочем, механика с переписыванием окружения все же была реализована, став одной из ключевых геймплейных особенностей Alan Wake II.
В Сети также сохранилось 13-минутное видео с демонстрацией геймплея Alan Wake 2.
Читайте также: Объединенная вселенная Remedy — что связывает Alan Wake, Control и Max Payne
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Ну, фанаты Alan Wake об этом факте хорошо знают. В Quantum Break еще был тизер второй части.
Демо спорно в 2 моментах - хорошо ли что АВ2 вышел через 13 лет и стал Хоррором или плохо ли что мы не увидели АВ 2 как в демо увиденным здесь?
@ComradeBulbing ИМХО концепт оригинальной Alan Wake вообще в итоге лучше всего реализовала... Deadly Premonition, которая сделана за японское спасибо.
10 лет ожиданий были не напрасными
Очень жаль что тогда не вышла. Тогда обошлись бы без черных баб в игре названной "Алан Вейк". Демо я видел, мне очень зашло. Увы.
Слава богу, что это не вышло, и в итоге в этом году мы получили лучший хоррор за последние лет десять, если не больше.
Общее с оригинальным концептом АВ там - только открытый мир. Хотя он в Дэдли Примонишен такой, что лучше бы его не было.
Давай упростим до "демо спорное" - остальное не важно:)
Лучше бы он вообще не выходил. Жалею о потраченном времени на прохождение.
@S1lverhand в тебе сейчас говорит фашист или игрок которому игра не понравилась?
Ну, мне сегменты за Алана не очень зашли. При этом за Сагу куски игры чуть ли не лучшее, что есть в игре
Ну, может только музыкальный уровень топовый, остальное уныние