В погоне за Мистером Скретчем: Alan Wake II могла выйти еще 10 лет назад
19 Комментарии: 10

В погоне за Мистером Скретчем: Alan Wake II могла выйти еще 10 лет назад

Дата: 21.11.2023 20:41
9 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году

    3 09.06.2025 06:11 от RUFFGUIDE
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    3 09.06.2025 06:06 от RUFFGUIDE
  • Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally

    29 09.06.2025 05:58 от RAM
  • Маркус Феникс и братва разносят Локустов на кусочки в трейлере Gears of War: Reloaded — Microsoft приглашает на бету

    12 09.06.2025 05:53 от Sid00dead
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    1 09.06.2025 05:42 от Doug
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

В октябре 2023 года состоялся релиз долгожданного хоррора Alan Wake II. Однако не все знают, что изначально разработка прототипа сиквела стартовала сразу после релиза первой части - где-то в 2010 году.

Собственно, оригинальная Alan Wake была результатом производственного ада. Финская студия Remedy планировала сделать большой открытый мир - с проработанным городоком Брайт Фоллс и окрестностями - но не справилась с амбициями. В итоге масштабы игры были урезаны, что вылилось в бесконечные блуждания писателя Алан Уэйка по темным лесам и сражения с сельскими жителями, летающими бревнами и одержимыми тракторами.

Согласно задумке, события Alan Wake 2 разворачивались в пустыне Аризоны. Фокус был сделан на противостоянии главного героя, который превратился в городскую легенду, и его злого двойника - маньяка Мистера Скретча.

Одной из главных инноваций являлась идея переписывания окружения для решения головоломок (звучит знакомо, не правда ли?). Кроме того, противники активно взаимодействовали с объектами на локации - перекидывали друг другу оружие, использовали двери автомобилей как импровизированные щиты и так далее.

В конечном итоге сиквел был отменен, а Remedy переключилась на Quantum Break. А наработки прототипа легли в основу спорной Alan Wake’s American Nightmare. Впрочем, механика с переписыванием окружения все же была реализована, став одной из ключевых геймплейных особенностей Alan Wake II.

В Сети также сохранилось 13-минутное видео с демонстрацией геймплея Alan Wake 2.

Читайте также: Объединенная вселенная Remedy — что связывает Alan Wake, Control и Max Payne

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
LNZX
LNZX 22.21 21.11.2023 20:50 удалён
1

Ну, фанаты Alan Wake об этом факте хорошо знают. В Quantum Break еще был тизер второй части.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 21.11.2023 21:32 удалён
0

Демо спорно в 2 моментах - хорошо ли что АВ2 вышел через 13 лет и стал Хоррором или плохо ли что мы не увидели АВ 2 как в демо увиденным здесь?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.42 21.11.2023 22:07 удалён
0

@ComradeBulbing ИМХО концепт оригинальной Alan Wake вообще в итоге лучше всего реализовала... Deadly Premonition, которая сделана за японское спасибо.

dedpyl
dedpyl 282.84 21.11.2023 22:19 удалён
0

10 лет ожиданий были не напрасными indecision

S1lverhand
S1lverhand 15.52 21.11.2023 23:03 (изменен) удалён
0

Очень жаль что тогда не вышла. Тогда обошлись бы без черных баб в игре названной "Алан Вейк". Демо я видел, мне очень зашло. Увы.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.23 21.11.2023 23:38 удалён
-3

Слава богу, что это не вышло, и в итоге в этом году мы получили лучший хоррор за последние лет десять, если не больше.

@ComradeBulbing ИМХО концепт оригинальной Alan Wake вообще в итоге лучше всего реализовала... Deadly Premonition, которая сделана за японское спасибо.

Общее с оригинальным концептом АВ там - только открытый мир. Хотя он в Дэдли Примонишен такой, что лучше бы его не было.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.23 21.11.2023 23:39 (изменен) удалён
-1

Демо спорно в 2 моментах - хорошо ли что АВ2 вышел через 13 лет и стал Хоррором или плохо ли что мы не увидели АВ 2 как в демо увиденным здесь?

Давай упростим до "демо спорное" - остальное не важно:)

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 22.11.2023 00:03 удалён
-3

Лучше бы он вообще не выходил. Жалею о потраченном времени на прохождение.

FAKE_ID
FAKE_ID 0.18 22.11.2023 09:00 удалён
-1

@S1lverhand в тебе сейчас говорит фашист или игрок которому игра не понравилась? 

Spirit-ford
Spirit-ford 128.58 22.11.2023 12:44 удалён
0

Ну, мне сегменты за Алана не очень зашли. При этом за Сагу куски игры чуть ли не лучшее, что есть в игре

Ну, может только музыкальный уровень топовый, остальное уныние

smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!