
Майский апдейт Xbox One добавит поддержку дисплеев с частотой обновления 120 Гц
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
28 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Корпорация Microsoft продолжает расширят возможности Xbox One, связанные с обработкой изображения. В этом месяце платформодержатель добавил в консоль технологию переменной частоты обновления, а уже в следующем выйдет новый системный апдейт, одним из основных новшеств которого станет полноценная поддержка дисплеев с частотой обновления 120 Гц для работы в разрешениях 1080p и 1440p. В теории это позволит разработчикам выпускать для консоли игры, работающие со скоростью в 120 FPS на поддерживаемых мониторах и телевизорах.
Еще одним нововведением следующего обновления станет функция "Группы", в рамках которой пользователям позволят создавать несколько коллекций контента, состоящих из всего, что есть в "Моих играх и приложениях". Игроки также смогут назначать пользовательские имена для каждой группы, организовывать и упорядочивать их, и добавлять на домашний экран. Чтобы получать мгновенный доступ к ним, группы появятся в разделах "Мои игры и приложения", "Главная" и "Руководство". Они привязываются к учетной записи и будут автоматически синхронизироваться на нескольких консолях Xbox One.
Помимо всего вышеперечисленного, апдейт добавит возможность обрезки снятых клипов непосредственно из руководства без необходимости переключиться на Upload Studio, расширит семейные настройки и внесет другие незначительные улучшения.
Новое ПО уже доступно инсайдерам Xbox One Alpha.
Читайте также: Гейб Ньюэлл купил студию-разработчика Firewatch, In the Valley of Gods будет выпущена как игра от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation