Бывший продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд прокомментировала лутбоксы в Star Wars: Battlefront II и поделилась мнением об облачном гейминге
17 Комментарии: 8

Бывший продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд прокомментировала лутбоксы в Star Wars: Battlefront II и поделилась мнением об облачном гейминге

Автор: hog12
Дата: 11.04.2018 11:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже в продаже на Xbox и ПК: Разработчики The Ascent представили трейлер к запуску игры

    86 30.07.2021 10:14 от G700
  • Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One

    140 30.07.2021 10:14 от TheXIIIDemon
  • Искусный побег в Xbox Game Pass: Раскрыта дата релиза The Artful Escape

    8 30.07.2021 10:13 от Cynic
  • Подумайте о жертвах пандемии: Disney обвинила Скарлетт Йоханссон в "бездушности"

    14 30.07.2021 10:10 от xRoaWx_Saiyan
  • Высокая мода требует жертв: Дебютный трейлер фильма "Дом GUCCI"

    10 30.07.2021 10:08 от zzzombie1989

Бывший продюсер знаменитой серии Assassin's Creed, а ныне генеральный директор EA Motive, была одной из популярнейших персон на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии. Беседа с Джейд Реймонд транслировалась в Twitch. Интервьюер Дин Такахаси с GamesBeat расспросил ее о неудобной ситуации с лутбоксами в последней игре по "Звёздным Войнам".

"Я хочу сказать, что наша команда очень усердно работала над игрой и усвоила в процессе много важных моментов, которые были переданы DICE, чтобы те продолжали активно заниматься игрой. EA - это хорошо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же ошибок". 

Стоит отметить, что студия EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars Battlefront II, где лутбоксы не играли никакой роли. Сейчас же команда занята совершенно новым IP в открытом мире, который может быть анонсирован на июньской выставке E3

Джейд Реймонд

Затем Реймонд рассказала о своём видении будущего ААА-игр и упомянула облачные технологии как самый большой фактор изменений. 

"Существует много вещей в игровой индустрии, которые, как мне кажется, будут продолжать меняться. Думаю, я над ними решительно поработаю в ближайшие годы. Один из таких аспектов - облачные игры и потоковые сервисы. Прежде всего, это даёт много возможностей с точки зрения творчества. 

Если вы вспомните первые выпуски Assassin's Creed, которые выходили в эру PS3 и Xbox 360, то поймёте, как дополнительная вычислительная мощность однажды уже помогла нам создать богатый открытый мир, в котором можно было залезть на любую вышку. Теперь, если вернуться к сегодняшнему дню, облачные технологии, которые, разумеется, накладывают определённые ограничения с точки зрения затрат на содержание серверов, могут помочь нам воссоздать максимально реалистичный мир с правдоподобной физикой, тысячами ИИ-персонажей и миллионами одновременно играющих пользователей. Я думаю, что люди, которые сделают ставку на эти технологии и реализуют что-то совершенно из ряда вон выходящее, будут иметь огромный успех, и мы увидим в играх то, чего никогда не видели раньше".

Облачные игры уже давно стали предметом обсуждения в игровой индустрии. В этом году, наконец, состоится релиз Crackdown 3. Ее многопользовательский режим построен на технологии Cloudgine, которая теперь интегрируется в Unreal Engine 4 после того, как Epic приобрела шотландскую компанию по программному обеспечению.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
SoulForged
SoulForged 29.38 11.04.2018 11:11 удалён
-1
EA - это хорошо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же ошибок". 
а придумывает к каждой игре новую
Supersonic
Supersonic 205.53 11.04.2018 11:24 удалён
-2
Ничё такая:)
Goblin
Goblin 20.81 11.04.2018 11:50 удалён
0
EA - это хорошо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же ошибок". 
GabriK
GabriK 0.98 11.04.2018 14:23 (изменен) удалён
0
Что-то у них с головой не то... Я хочу, покупая игры, чтобы они работали в независимости от того, есть у меня интернет на данный момент или нет!!! А сервера они явно не будут поддерживать дольше лет 10...
SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 1.33 11.04.2018 17:04 удалён
0
Supersonic: Ничё такая:)
Угу. . . Сам про то же подумал. .
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 47.6 11.04.2018 18:31 удалён
0
GabriK, а ещё может быть такой прикол, что игра выйдет годная, но продаваться будет плохо и ей серваки вообще отрубят через год +- Бред ИМХО. Пусть в одно место свои облака затусуют.
eidor
eidor 2.57 11.04.2018 18:52 удалён
0
сюжетной кампания та еще хрень...
LagunaFAN
LagunaFAN 3.75 11.04.2018 21:59 удалён
2
EA - это хорошо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же ошибок.  http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c01dd0_FROG9.png http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!