Инди-разработчики говорят, что в Steam становится сложнее зарабатывать. Новые игры теряются в море других проектов и треша
24 Комментарии: 24

Инди-разработчики говорят, что в Steam становится сложнее зарабатывать. Новые игры теряются в море других проектов и треша

Дата: 26.03.2018 16:43
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    92 30.07.2021 22:22 от Slimin
  • Джейсон Шрайер: Horizon Forbidden West не выйдет в 2021 году — Sony действительно перенесла игру для PS4 и PS5

    38 30.07.2021 22:21 от kSL
  • Команда Косби и ее "петушки": Скандал вокруг Blizzard набирает обороты

    13 30.07.2021 22:16 от drunkmantis193
  • Джефф Грабб: Horizon Forbidden West отложили на 2022 год

    157 30.07.2021 22:15 от AKTwilight
  • Спешите купить: Microsoft объявила о скором прекращении продаж Forza Motorsport 7

    30 30.07.2021 21:59 от sooban
  • Лучшие сериалы

    57620 30.07.2021 22:02 от rivezico
  • Off top forever !

    31382 30.07.2021 21:35 от jack_b
  • Art of Video Games

    1532 30.07.2021 21:34 от Лютер
  • Король лицензии

    3100 30.07.2021 21:28 от Tinkino
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 30.07.2021 20:56 от Serene

На GDC 2018 была поднята тема текущего состояния Steam, ведущей платформы по продаже игр на PC. В прошлом году в сервисе Valve вышло рекордное количество новинок - буквально тысячи и тысячи. Но половину всего оборота сгенерировала лишь первая сотня, а остальным коллективам остались "крошки с барского стола". Инди-разработчики говорят, что с тех пор, как Valve разрешила продавать в Steam вообще все (достаточно заплатить $100 в качестве взноса), продвигать новые проекты стало невероятно сложно - они буквально теряются в море среди других игр, в том числе откровенного мусора. Выстрелить получается не у многих.

Гейб Ньюэлл

"Только в феврале 2018-го в Steam вышло 850 игр. То есть почти по 40 новинок в день. Порядка 82% не заработали даже сумму, равную минимальной месячной оплате труда в США, которую мне пришлось нагуглить", - отметил издатель Descenders Майк Роуз в рамках своего выступления.

"Среднестатистическая игра в Steam больше не продается, а количество выпущенных проектов делает этот магазин похожим на AppStore, где становится все труднее выделиться".

По подсчетам издателя, если удалить из Steam мусор, не имеющий вообще никаких шансов на успех, то в среднем одна игра в Steam разойдется тиражом в 2 тысячи копий и принесет $12,500 в первый месяц и $30,000 в год. Хватит ли этого для нормального функционирования западной студии? Нет. Разумеется, ситуация обстоит несколько иным образом, если ваш проект распиарен крупным издателем. Но и там все не всегда радужно.

Роуз рекомендует новичкам иметь "план Б" и не ожидать, что Steam их озолотит или хотя бы позволит вернуть потраченные на разработку деньги.

При этом он не осуждает Valve за отмашку на выпуск в Steam вообще всего - для компании Гейба Ньюэлла это просто бизнес. Но на GDC поговаривали, что рынку нужны новые интересные платформы.

Читайте также: Sea of Thieves дебютировала на вершине британских чартов, A Way Out и Ni No Kuni II стартовали в пятерке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rezidentus
Rezidentus 28.17 26.03.2018 16:48 удалён
10
Ну так сами инди-разработчики и заваливают Стим всяким трешем...
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Sith_1ord
Sith_1ord 76.68 26.03.2018 16:48 удалён
0
Оно уже давно так.
Rezidentus
Rezidentus 28.17 26.03.2018 16:48 удалён
10
Ну так сами инди-разработчики и заваливают Стим всяким трешем...
TorAdinWodo
TorAdinWodo 106.16 26.03.2018 16:48 удалён
0
Близард бы замутила магаз... Вот это была бы конкуренция. А то реально в стиме столько хлама с мобилок повыходило,что жесть просто...
Ku6opr
Ku6opr 103.35 26.03.2018 16:50 удалён
1
Вот бяда, твой треш тонет в чужом...
3edd
3edd 4.82 26.03.2018 16:52 удалён
0
Чувак не смог заработать, воти ноет. А вообще, есльне ошибаюсь то там не хватает нормальной модераций
Hatjin
Hatjin 60.62 26.03.2018 17:01 (изменен) удалён
3
Надо просто уже ввести гребаную модерацию! Ну и как бы разрабам просто стоит покупать рекламу, они что реально думают что сделав игру больше ничего не придется делать? Это так не работает.
UnKidreal
UnKidreal 0.28 26.03.2018 17:01 удалён
-1
Тот случай, когда делаешь плохую игру и не можешь на ней заработать, она ничем не выделяется на фоне других таких же плохих игр. После фиаско, начинаешь ныть и винить во всём Steam, ну не себя же родного хаить. :))) Не нравиться Steam, пусть продаёт в других магазинах, какие проблемы, благо они присутствуют на рынке или пилит свой, магаз, где у его игры не будет конкурентов и он "сможет" впарить своё барахло "огромному" количеству покупателей.
Luckyonerj
Luckyonerj 0.07 26.03.2018 17:05 удалён
2
TorAdinWodo battle.net же торговая площадка в т.ч.
Xize
Xize 97.5 26.03.2018 17:54 удалён
-1
Как уже надоел этот скулеж. Чего на Ebay таких жалоб нет? А на Amazon? А на Ali? Это ведь по-сути то же самое - торговая площадка где продается все подряд. Если твой товар качественный и/или ты в его раскрутку хорошо вложился - будут тебе и продажи и местечко на главной странице. Если говно и/или не вложился - будет тебе кукиш с маслом. Рыночек порешал, добро пожаловать в чудесный мир капитализма. Призывы ввести модерацию тоже не понятны. Во-первых, зачем она вам нужна? Эти 100500 трэш-игр слепленных в рпг мейкере за 5 минут вас никто покупать не заставляет и в лицо не сует, они валяются где-то в недрах стима куда никто в жизни не попадет и все счастливы. Во-вторых, а судьи кто? Вон GOG недавно попал впросак забраковав горячо ожидаемую в кругах любителей пазлов Opus Magnum, ни причин, ничего, просто "вы нам не подходите", здорово. А теперь представим, что это был бы не GOG, который для разработчика максимум дополнительным источником прибыли является, а Steam. Куда ему с готовым товаром податься если его на рынок с ним не пускают из-за какого-то вахтера? Взять хотя бы игру этого Роуза. Я вот например впервые слышу про его Descenders и думаю что 99,99% людей тоже. Судя по скриншотам очередная поделка из готовых асетов из юнити или анрил стора. Я будучи вахтером взял бы ее и завернул, ну вот не нравится она мне. А на самом деле окажется, что автор ее со всей душой 15 лет делал и ее выхода 5000 преданных фанатов ждет. Не много, но ему хватит затраты отбить. Не дело? Не дело, человек должен иметь право продавать свое творение, даже если число людей, которые его оценят по достоинству крайне мало. И ладно если у тебя есть эти 5000 фанатов, может поднимут шум и тебя заметят рано или поздно, как было с упомянутым Opus Magnum. А если нет? Что если это твой дебютный проект над которым ты работал никак его не афишируя? А все, до свидания, тебе даже шанса не дадут. И плевать что у тебя там следующая Papers, Please какая-нибудь.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 67.25 26.03.2018 18:02 удалён
-1
TorAdinWodo: Близард бы замутила магаз... Вот это была бы конкуренция.
Это была бы хрень
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 12.89 26.03.2018 18:19 (изменен) удалён
0
Так не надо исходить из формулы: "наклепаю на скорую руку, авось что взлетит". Сами же выпускают фигню в промышленных масштабах, а потом почти каждый считает что он один Дартаньян, а все вокруг идиоты. Банально, тыкаешь в одного отечественного автора, а он за год шесть или семь "игр" наклепал. Семь за год, Карл!
Sith_1ord: Оно уже давно так.
Кстати, да.
Xize: Что если это твой дебютный проект над которым ты работал никак его не афишируя?
Надо афишировать. Реклама - двигатель торговли. Если игра интересная, при должном продвижении её заметят и оценят.
arailN7
arailN7 11.57 26.03.2018 18:20 удалён
10
Давно говорил что стим - это помойка.
KRA47
KRA47 257.39 26.03.2018 18:34 удалён
4
Xize: Взять хотя бы игру этого Роуза. Я вот например впервые слышу про его Descenders и думаю что 99,99% людей тоже. Судя по скриншотам очередная поделка из готовых асетов из юнити или анрил стора.
Я ,видимо,как-раз из того 0.01 %, даже в "списке желаемого" есть.Клевая игра про экстремальную езду на велике,геймплей выглядит очень динамично.В стиме отзывы "очень положительные" .
Alecsejj13
Alecsejj13 5.15 26.03.2018 18:49 удалён
-2
Трешоделы жалуются на конкурентов)
Xize
Xize 97.5 26.03.2018 19:37 удалён
-2
GreatnessAwaits: Надо афишировать. Реклама - двигатель торговли.
Мы ведь про инди говорим. Большинство саму игру-то набрав долгов делают, про рекламу даже говорить не приходится.
KRA47: Я ,видимо,как-раз из того 0.01 %
Судя по всему да. Стимспай показывает 9к владельцев.
DLine
DLine 43.22 26.03.2018 19:39 удалён
-5
Один треш тонет в другом треше.
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 12.89 26.03.2018 20:18 (изменен) удалён
4
Xize: Мы ведь про инди говорим. Большинство саму игру-то набрав долгов делают, про рекламу даже говорить не приходится.
Просто мало кто может сделать даже хороший трейлер, не то что заранее создать комьюнити вокруг своей игры. За себя могу сказать что смог бы сделать хороший трейлер своей игры, а вот на счёт комьюнити - тут уже сложнее. Тему с разработкой игр изучал, более или менее в курсе как оно на самом деле. Сам хотел разработать игрушку, закупил необходимое ПО, звуковые библиотеки для создания подходящей музыки и звуков, но пока далее идеи и мелких наработок не пошло. Времени нет. Но как разгребусь, обязательно попробую. В детстве баловался, более или менее в курсе как оно должно быть с точки зрения алгоритмов, условий и прочего. И самая большая работа, даже в проекте с 2Д графикой - это сама графика. Сейчас порог вхождения очень низкий, любой может взять доступный конструктор и собрать простую игру за пару дней. Сам Галаксианс за пол часа собрал, мне даже кто-то предлагал добавить туда карточки и выпустить в Стим (когда ещё Гринлайт работал). Но это же треш, так нельзя.)
ACE
ACE 519.58 26.03.2018 20:53 (изменен) удалён
0
Rezidentus: Ну так сами инди-разработчики и заваливают Стим всяким трешем...
this инди разработчики являются главными поставщиками говна в индустрии трипл эй проекты могут и не иметь реально свежих идей, как некоторые реально крутые инди, и зачастую просто используют проверенные формулы, но до откровенного дна вроде симулятора козла не доходит
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 26.03.2018 21:51 (изменен) удалён
6
Нелепость какая-то. Рынок индюшатины живет ровно по тем же законам конкуренции, что и высокобюджетные игры при поддержке крупных издателей. Если бы эти безликие, вторичные поделки хоть чем-то выделялись из океана такого же мусора и это бы отражалось в рекламной кампании, их бы стабильно покупали, ичсх: именно так оно сейчас и происходит. Существует масса популярных, всеми любимых инди контор, выпускающих по-настоящему качественный продукт, взять ту же Playdead.
Or1s
Or1s 21.31 27.03.2018 00:38 удалён
0
Чет так на парня накинулись а он по сути прав. Засирание стима никому пользы не принесет. Для нас как пользователей это означает уход с рынка небольших инди студий с оригинальными идеями. Да люди сами генерят тонны позора в стиме и гуглплее но в итоге в этом болоте и весьма достойные проекты теряются. Речь конечно не про ААА проекты, но для индюшатины бюджет на рекламу как правило составляет 0. Вообще когда один человек или небольшая команда на энтузиазме/в кредит/впроголодь 2-3 года пилят какой то проект у них не только денег на рекламу нет, у них и времени на толковый самопиар нет потому что либо контент делать/баги ловить либо спамить в каждом углу - одновременно никак не выходит ) Из за этого в конечном итоге ощущается кризис идей в индустрии. Не потому что оригинальный проектов нет, а потому что о них никто не знает, а у их авторов нет денег довести продукт до ума. А стиму/апстору/гуглоплею нужно не ужесточать политику по релизам запрещая всем и все ИМХО, а вводить некоторый институт репутации с делением студий на "профессиональные" с качественным контентом и некую "песочницу" в формате текущего болота. Будет "белая зона" в которой можно спокойно выбирать игры не рискуя нарваться на симулятор козявки и темная для тру нетсталкеров вытаскивающих удачные проекты на свет ) Кардинально ситуацию для мелких разрабов это не спасет, но по крайней мере простому обывателю ориентироваться будет проще и имидж площадок это хоть как то поддержит.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!