Инди-разработчики говорят, что в Steam становится сложнее зарабатывать. Новые игры теряются в море других проектов и треша
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
22 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
5 -
Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
3 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
4 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
15
На GDC 2018 была поднята тема текущего состояния Steam, ведущей платформы по продаже игр на PC. В прошлом году в сервисе Valve вышло рекордное количество новинок - буквально тысячи и тысячи. Но половину всего оборота сгенерировала лишь первая сотня, а остальным коллективам остались "крошки с барского стола". Инди-разработчики говорят, что с тех пор, как Valve разрешила продавать в Steam вообще все (достаточно заплатить $100 в качестве взноса), продвигать новые проекты стало невероятно сложно - они буквально теряются в море среди других игр, в том числе откровенного мусора. Выстрелить получается не у многих.
"Только в феврале 2018-го в Steam вышло 850 игр. То есть почти по 40 новинок в день. Порядка 82% не заработали даже сумму, равную минимальной месячной оплате труда в США, которую мне пришлось нагуглить", - отметил издатель Descenders Майк Роуз в рамках своего выступления.
"Среднестатистическая игра в Steam больше не продается, а количество выпущенных проектов делает этот магазин похожим на AppStore, где становится все труднее выделиться".
По подсчетам издателя, если удалить из Steam мусор, не имеющий вообще никаких шансов на успех, то в среднем одна игра в Steam разойдется тиражом в 2 тысячи копий и принесет $12,500 в первый месяц и $30,000 в год. Хватит ли этого для нормального функционирования западной студии? Нет. Разумеется, ситуация обстоит несколько иным образом, если ваш проект распиарен крупным издателем. Но и там все не всегда радужно.
Роуз рекомендует новичкам иметь "план Б" и не ожидать, что Steam их озолотит или хотя бы позволит вернуть потраченные на разработку деньги.
При этом он не осуждает Valve за отмашку на выпуск в Steam вообще всего - для компании Гейба Ньюэлла это просто бизнес. Но на GDC поговаривали, что рынку нужны новые интересные платформы.
Читайте также: Sea of Thieves дебютировала на вершине британских чартов, A Way Out и Ni No Kuni II стартовали в пятерке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
- 16.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.04.2024 «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
- 16.04.2024 В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра
- 16.04.2024 Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая