


Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z
- Комментарии
- Форум
-
"Главное событие этого года": Джордж Мартин высказался о втором сезоне сериала "Андор"
10 -
Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
4 -
Sony показала новые кадры экшена Lost Soul Aside — выходит через месяц на PlayStation 5 и ПК
8 -
От режиссёра Джеймса Кэмерона: Первый трейлер фильма «Аватар: Огонь и пепел»
3 -
"Посмотрел катсцены на YouTube, проникся историей": Шоураннер экранизации God of War рассказал, чего ждать от сериала
23
В конце прошлого года компании Paramount Pictures и Saber Interactive объявили о разработке игровой адаптации фильма World War Z. В рамках анонса было сказано, что геймеров ждет ориентированный на совместное прохождение сурвайвл-шутер для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, однако прочие подробности держались в тайне. Благодаря недавней беседе генерального директора студии Saber Interactive Мэттью Карча с журналом PlayStation UK, на просторах сети появились некоторые новые подробности готовящегося проекта.
Так, стало известно, что в World War Z игроки будут управлять своим героем в перспективе от третьего лица с переключением камеры за плечо во время стрельбы по зомби, каждый из которых будет отличаться процедурным поведением для обеспечения разнообразия игрового опыта во время выполнения миссий. Задачи могут включать в себя защиту определенных персонажей, ресурсов или спасение оставшихся в живых. В качестве мест, где предстоит побывать геймерам, создатели называют Нью-Йорк, Москву, Иерусалим и аэродром в Южной Корее. Все они появятся уже на старте и впоследствии будут расширены другими локациями.
По словам Карча, идея заключается в том, чтобы предоставить игрокам гибкий выбор между одиночным и кооперативным прохождением. Сам разработчик называет World War Z единственным проектом, которые предлагает онлайн-экспириенс с такими огромным количеством стремительных врагов.
"Огромное количество роящихся врагов на одном экране и то, как они взаимодействуют между собой, поднимаясь друг по другу, чтобы добраться до областей, которые бы в других играх считались безопасными, уникально для World War Z. Я бы сказал, что это действительно определяет наш проект. Борьба со стаями зомби, которые могут быть либо одним массивным врагом, либо тысячей отдельных, захватывает и увлекает".
В этом отношении разработчики стараются воспроизвести ощущение экранизации с Брэдом Питом. Но главное отличие в том, что в фильме герои, как правило, убегают от зомби, в то время как в игре геймеры будут вынуждены сражаться с ним. Для борьбы с зараженными они смогут взорвать машины и уничтожить определенные сооружения, чтобы менять пути продвижения зомби. Не обойдется и без элементов тактики. Правильно возведенные заграждения, расставленные мины, колючая проволока и турели помогут выжившим в нелегком противостоянии с ужасающим противником.
Сроки релиза пока не называются.
Читайте также: God of War - Sony объединилась с футбольным клубом Порту для продвижения нового эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025