Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z
17 Комментарии: 13

Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z

Дата: 18.03.2018 00:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»

    20 24.08.2025 17:46 от prikolist
  • Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    21 24.08.2025 17:45 от MedVed_11Rus
  • Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid

    6 24.08.2025 17:37 от IMYTVOY
  • Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор

    36 24.08.2025 17:11 от nesnaika
  • Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием

    11 24.08.2025 16:08 от Adventurer

В конце прошлого года компании Paramount Pictures и Saber Interactive объявили о разработке игровой адаптации фильма World War Z. В рамках анонса было сказано, что геймеров ждет ориентированный на совместное прохождение сурвайвл-шутер для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, однако прочие подробности держались в тайне. Благодаря недавней беседе генерального директора студии Saber Interactive Мэттью Карча с журналом PlayStation UK, на просторах сети появились некоторые новые подробности готовящегося проекта.

Так, стало известно, что в World War Z игроки будут управлять своим героем в перспективе от третьего лица с переключением камеры за плечо во время стрельбы по зомби, каждый из которых будет отличаться процедурным поведением для обеспечения разнообразия игрового опыта во время выполнения миссий. Задачи могут включать в себя защиту определенных персонажей, ресурсов или спасение оставшихся в живых. В качестве мест, где предстоит побывать геймерам, создатели называют Нью-Йорк, Москву, Иерусалим и аэродром в Южной Корее. Все они появятся уже на старте и впоследствии будут расширены другими локациями.

World War Z

По словам Карча, идея заключается в том, чтобы предоставить игрокам гибкий выбор между одиночным и кооперативным прохождением. Сам разработчик называет World War Z единственным проектом, которые предлагает онлайн-экспириенс с такими огромным количеством стремительных врагов.

"Огромное количество роящихся врагов на одном экране и то, как они взаимодействуют между собой, поднимаясь друг по другу, чтобы добраться до областей, которые бы в других играх считались безопасными, уникально для World War Z. Я бы сказал, что это действительно определяет наш проект. Борьба со стаями зомби, которые могут быть либо одним массивным врагом, либо тысячей отдельных, захватывает и увлекает".

В этом отношении разработчики стараются воспроизвести ощущение экранизации с Брэдом Питом. Но главное отличие в том, что в фильме герои, как правило, убегают от зомби, в то время как в игре геймеры будут вынуждены сражаться с ним. Для борьбы с зараженными они смогут взорвать машины и уничтожить определенные сооружения, чтобы менять пути продвижения зомби. Не обойдется и без элементов тактики. Правильно возведенные заграждения, расставленные мины, колючая проволока и турели помогут выжившим в нелегком противостоянии с ужасающим противником.

Сроки релиза пока не называются.

Читайте также: God of War - Sony объединилась с футбольным клубом Порту для продвижения нового эксклюзива PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Dim4ik
Dim4ik 144.77 18.03.2018 00:26 удалён
-2
Days Gone на минималках)
Slimin
Slimin 151.02 18.03.2018 05:40 удалён
6
Тут без человека-турели не разобраться..
гибкий выбор между одиночным и кооперативным прохождением
привет дэд айленд
Fixat_
Fixat_ 40.14 18.03.2018 07:04 удалён
1
Аркада с зомбаками среднего качества
prikolist
prikolist 102.92 18.03.2018 07:10 удалён
1
какой оригинальный и незаезженный сеттинг!)) (но зато будет наша столица Баксва))
musicant
musicant 6.24 18.03.2018 07:25 удалён
1
ммм. тысячи зомби, разрушаемость. и все это в этом поколении?) на этих процессорах?
Fixat_
Fixat_ 40.14 18.03.2018 07:43 удалён
0
@RZ: Интересно,как в механику это сделают от такой толпы убегать если тебя настигнут эти олимпийцы ?
будет всё на скриптах и багах ))
sunbrooo
sunbrooo 2.93 18.03.2018 09:56 удалён
1
О, звучит как Days Gone здорового человека
Zilenj
Zilenj 102.95 18.03.2018 11:06 удалён
0
Sabre Interactive
prikolist
prikolist 102.92 18.03.2018 12:44 (изменен) удалён
-2
Zilenj а ведь когда то сделали офигенский time shift..(
Coolex
Coolex 111.8 18.03.2018 13:07 удалён
0
Жаль от 3го лица, могли бы уж тогда прицеливание от 1го сделать.
Denoise47
Denoise47 33.69 18.03.2018 16:24 удалён
0
Парашная игра по парашной экранизации. Какая интересная книга была, и каким же нелепым вышел фильм. И игра, судя по трейлеру, будет такой же. Эти бегущие из ниоткуда орды зомби еще в фильме вызывали дикий ржач.
Norgerel
Norgerel 24.61 18.03.2018 20:25 удалён
0
Они хотят растиражировать один, безусловно крутой, момент из фильма на каждом углу локации и сделать это фишкой игры? Не проканает.
Depecha
Depecha 0.32 20.03.2018 00:41 удалён
-2
Rzdnt vl - "Horr-ор", крутейший от 3-его лица... L four D - "Сoop'-еративный экшн", ваще "бомбезно" игралось от 1-го "feisa"! "Хауз офф the Дэд"- Аркадный Shooter", + two Плэйер мод. f.p.s.!? :-) ...В моменте, чёт "флэшбэкнуло". [Dead Nation] и [Zombie Army Trilogy] "Запилили" бы, что-нибудь из антуража - "ДэдНэйшн"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!