Horizon: Zero Dawn - глава разработки о раннем этапе создания эксклюзива для PlayStation 4
26 Комментарии: 17

Horizon: Zero Dawn - глава разработки о раннем этапе создания эксклюзива для PlayStation 4

Автор: Coach
Дата: 06.02.2018 11:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    5 23.04.2024 12:08 от SkaarjD
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    2 23.04.2024 11:59 от AlexFomi
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    16 23.04.2024 11:22 от Nitrous
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    12 23.04.2024 11:21 от mocho

Глава разработки Horizon: Zero Dawn Матис де Йонг в интервью каналу Noclip на YouTube рассказал о том, что ранний прототип проекта включал в себя кооператив на двоих.

"Сначала мы думали о коопе на двоих. Ранний прототип работал в кооперативе и это было довольно приятное зрелище.

Но этого нет [в финальной версии], потому что программисты сказали, что если мы хотим иметь кооп, то у нас будет лишь 50% от тех возможностей, о которых мы просили, а не 100%. И так как Horizon: Zero Dawn – это первая игра [во франшизе], то мы хотели 100%, поэтому отказались от кооператива."

Horizon: Zero Dawn

Матис де Йонг затем добавил, что у них была идея о добавлении NPC, которые бы сражались рядом с игроком. Но из-за сложностей в реализации данной возможности на должном уровне было принято решение отказаться и от нее.

Он также поделился и другими интересными фактами о разработке игры. Так, например, карта в Horizon: Zero Dawn должна была быть в 50 раз больше той, что мы увидели в финальной версии. Однако команда художников настояла на том, что заполнить такую огромную территорию достаточным количеством контента невозможно.

Более того, по его словам, после того, как над игрой начали работать все сотрудники Guerrilla Games в конце 2014-го, основная часть проекта была сделана за два года. Причем к стадии активной разработки приступили лишь лишь тогда, когда работа над боевой системой была более или менее завершена небольшой командой.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn доступен эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Анонсированы новые беспроводные наушники Gold Wireless Headset для PS4 и PS VR.

Читайте также: Final Fantasy XV будет поддерживать кроссплей между Windows 10 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
slowest.flow
slowest.flow 8.01 06.02.2018 12:48 удалён
-4
карта в Horizon: Zero Dawn должна была быть в 50 раз больше
громкое заявление, конечно. ну и учитывая что из разнообразия там в основном только природа, то оно и хорошо. было бы уныло бежать по бесконечному лесу или пустыне
Ku6opr
Ku6opr 106.69 06.02.2018 13:15 удалён
0
И правильно, черт побери! Этот долбучий какапиратив уже в жопе глотке сидит. Пихают куда не попадя.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 06.02.2018 13:30 (изменен) удалён
0
Если, кстати, кто забыл - ранние слитые концепты. Я тогда в каждую деталь вглядывался, ломал голову, что же это будет: какая-то вариация Desteny, Monster Hunter или какой-то футуристический Dark Souls. Забавно, насколько сильно ранние концепты отличаются от финальной игры. https://got.vg/files/articles/280514_887428050.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/8a04c16db8841fcdf1c66fccb938f51f.jpg http://s1.1zoom.me/big3/32/339472-blackangel.jpg http://s1.1zoom.me/big0/572/339470-blackangel.jpg http://s1.1zoom.me/big0/649/340243-sepik.jpg http://www.rpgnuke.ru/content/images/!NEWS_NEW/Guerilla_rpg/2.jpg https://got.vg/files/articles/280514_482528050.jpg https://cdn.shazoo.ru/75295_lCjzM3xrLK_2da28d4311cee866550e840d6be2dcd6.jpg https://cdn.shazoo.ru/75296_qSazTXahnZ_kevvaxb.jpg http://ftp.dragonage-area.ru/modules/Gallery/Files/concept-art/3Ig3j8clQ5w.jpg https://img3.goodfon.ru/original/2048x1448/7/5c/horizon-zero-dawn-sony.jpg
shua03
shua03 10.14 06.02.2018 13:30 удалён
0
Все правильно сделали. Кооп даной игре не нужен, а карта достаточная и очень разнообразная по ландшафтам. Бегать по той же карте в 59 раз больше было бы достаточно утомительно.
shua03
shua03 10.14 06.02.2018 13:33 удалён
1
ZedCOcoZza там в итоге выяснилось что 90% этих артов к игре GG отношения не имело, это просто работы одного из художников. Но пара как раз он делал для игры.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 06.02.2018 13:43 удалён
3
shua03 хз, даже и не слышал об этом. Но частичная информация с новости соответствует ряду концептов, хоть возможно они и не были утверждены.
Evgeniy
Evgeniy 183.81 06.02.2018 14:30 удалён
4
Скажу за себя, мне не нужен кооп и карта в 50 раз больше прежней с пустым миром тоже не надо.
Argor
Argor 6.69 06.02.2018 15:53 удалён
2
Evgeniy: Скажу за себя, мне не нужен кооп и карта в 50 раз больше прежней с пустым миром тоже не надо.
Умиляет рассуждение про пустые миры. Я не пойму, вам что, нужно чтоб за каждым деревом стояла изба, у каждой реки через каждый метр была ещё какая нить хрень и т.д. В реальном мире на природе вы много чего встретите? Даже в FFXV не особо пустой мир по меркам реалий. Меня всё устраивает, если хотите отвлечься от полей, гор и прочего, можно заглянуть в деревни, города. Это там есть.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.24 06.02.2018 18:10 удалён
-1
Ну от опционального ко-опа я бы не отказался - иногда приятно побегать с другом на пару.
Ku6opr: И правильно, черт побери! Этот долбучий какапиратив уже в жопе глотке сидит. Пихают куда не попадя.
Ой да ладно, много ко-оп игр что ли выходит? Тем более в чём проблема мне вообще не понятно - не нравится ко-оп, играй один. Ко-оп чай не онлайн, а тупо возможность проходить ту же сюжетку но в команде. Некоторые игры, типа RE5, например только ко-оп и спасал.
San4ez
San4ez 24.02 06.02.2018 18:18 (изменен) удалён
0
Argor: Умиляет рассуждение про пустые миры. Я не пойму, вам что, нужно чтоб за каждым деревом стояла изба, у каждой реки через каждый метр была ещё какая нить хрень и т.д. В реальном мире на природе вы много чего встретите? Даже в FFXV не особо пустой мир по меркам реалий. Меня всё устраивает, если хотите отвлечься от полей, гор и прочего, можно заглянуть в деревни, города. Это там есть.
А в чем смысл больших пустых локаций? Для галочки сделать, как в AC Origins?
@gamgoybu: В 50, лол-загнули. Хотя бы в один раз больше сделали, а то карта по современным меркам-маленькая.
По современным меркам карта нормальная, учитывая графику и наполнение. Или тебе как в Just Couse надо 30 на 30 км?? Только тут нюансик один есть - в Horizont нету самолетов и спортивных тачек. С дуба упали что ли 30км на ящереце ползти?? Меня эти то пространства утомляли иногда, что в игре есть, но благо красиво зато.
San4ez
San4ez 24.02 06.02.2018 18:55 (изменен) удалён
1
@gamgoybu: Достаточно еще 3-5 зон типа ДЛЦшных и будет ок. А в нынешнем виде карта очень маленькая.
Ну не "очень маленькая". Думаю ненамного меньше чем в ведьмаке или GtA 5, там 10 на 10 где то. А Горизонте я не помню сколько карта кстати, 6 на 6 или 8 на 8. Не помню) Вы еще как в Day Z скажите нормально, 225км2)) Хотя не Just Couse лидер с 1000 км2.
Evgeniy
Evgeniy 183.81 06.02.2018 18:55 удалён
5
Argor: Умиляет рассуждение про пустые миры. Я не пойму, вам что, нужно чтоб за каждым деревом стояла изба, у каждой реки через каждый метр была ещё какая нить хрень и т.д. В реальном мире на природе вы много чего встретите? Даже в FFXV не особо пустой мир по меркам реалий. Меня всё устраивает, если хотите отвлечься от полей, гор и прочего, можно заглянуть в деревни, города. Это там есть.
Пустой мир это не значит строение или поселение, так же это может быть наличие живности и различного лута для крафта, возможности встретить какого нибудь НПС на своём пути или просто бродягу, может это будет торговец или грабитель маскирующийся под нищего, много чего.
Argor
Argor 6.69 06.02.2018 19:13 (изменен) удалён
-3
San4ez: А в чем смысл больших пустых локаций? Для галочки сделать, как в AC Origins?
Пусто на Луне и то относительно. Оглянитесь, во многих играх с открытым миром есть на что посмотреть и что поделать.
Argor
Argor 6.69 06.02.2018 19:16 удалён
2
Evgeniy: Пустой мир это не значит строение или поселение, так же это может быть наличие живности и различного лута для крафта, возможности встретить какого нибудь НПС на своём пути или просто бродягу, может это будет торговец или грабитель маскирующийся под нищего, много чего.
Да, я понял. Я условно привёл пример.))
hog12
hog12 114.83 07.02.2018 23:41 удалён
2
@gamgoybu: В 50, лол-загнули. Хотя бы в один раз больше сделали, а то карта по современным меркам-маленькая.
Да зачем вам такие карты, я никак не пойму? Я из конца в конец по сорок минут бегал и под финал уже в печёнках она сидела, а вы хотите ещё в несколько раз больше. Если её наполнять, там прохождение займёт 250-300 часов. Я лично такую игру буду проходить в течении полутора лет, это если забить на все остальные релизы.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 08.02.2018 03:26 удалён
0
hog12: Я из конца в конец по сорок минут бегал и под финал уже в печёнках она сидела
Быстрое перемещение? Не, не слышал.
hog12
hog12 114.83 08.02.2018 21:07 (изменен) удалён
2
Ku6opr быстрое перемещение никогда не использую. Оно же блин убивает саму идею бесшовного открытого мира. Вы просите открытый мир для чего? Разве не для того, чтобы бегать по нему?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!