Норман Ридус: Концепт Death Stranding опережает свое время, он просто невероятен
40 Комментарии: 60

Норман Ридус: Концепт Death Stranding опережает свое время, он просто невероятен

Автор: Coach
Дата: 26.01.2018 13:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Актер Норман Ридус в недавнем интервью рассказал немного о Death Stranding. В частности, он упомянул, что придуманный Хидео Кодзимой концепт игры опережает свое время.

«Концепт игры просто невероятный, потому что он не про "убей всех и выиграй игру", а про связь. Он полная противоположность. И он опережает свое время. В нем есть элементы социальных сетей. Существует множество игр, многие аспекты современной культуры опираются на одиночество и изолированность. И вы начинаете терять физическую связь с людьми. [Death Stranding] как раз про это и восстановление связей».

Ридус также отметил, что знает, о чем эта игра, несмотря на то, что сказал обратное на The Game Awards 2017. Как оказалось, это была лишь заранее написанная в сценарии реплика.

«Я знаю, о чем игра, в некоторой степени. Несколько недель назад мы отправились на [видеоигровую премию] и моя фраза "теперь мне нужно пойти в Интернет и выяснить, что это было" была частью сценария. Но я вроде как знаю о чем она, потому что я задавал [Кодзиме] миллион вопросов».

Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже примерной даты выхода.

Читайте также: Pillars of Eternity II: Deadfire получила дату выхода, анонсировано три издания.

Читайте также: Star Wars: Battlefront II - в скором времени система прогресса будет переделана.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 118.82 26.01.2018 16:21 удалён
14
Надо же, он разобрался в том чём участвует.
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 26.01.2018 13:58 удалён
-2
В том, что концепция шикарна, никто и не сомневается. А вот что игра будет из себя представлять как игра. Вот это больше всего волнует.
SkyLink
SkyLink 11.91 26.01.2018 13:58 удалён
1
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-08_5/1503563491172627396.jpg
придуманный Хидео Кодзимой концепт игры опережает свое время.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.01.2018 14:06 удалён
6
Снимите уже номер.
Supersonic
Supersonic 205.69 26.01.2018 14:07 удалён
5
Не подведи Хидео-сан!)
aleksei.slovo
aleksei.slovo 0.32 26.01.2018 14:11 (изменен) удалён
0
Мне не очень нравится, что игру, геймплей и сюжет которой пока не ясен игрокам, превозносят задолго до ее релиза. Чтобы не разочароваться в ней, думаю стоит подготовиться к тому, что она может не оправдать наших надежд. Причем независимо от того, стоит ли у ее руля Кодзима или менее известный геймдизайнер.
Citizenfour
Citizenfour 121.63 26.01.2018 14:11 удалён
2
один трёп, покажите уже игру, а игроки сами оценят
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 26.01.2018 14:17 удалён
0
Ну к 2020 как раз пойдет в ногу со временем!
LeromRei
LeromRei 7.47 26.01.2018 14:17 удалён
0
Каджима гений!!!1
Or1s
Or1s 21.32 26.01.2018 14:19 удалён
0
@aleksei.slovo: Мне не очень нравится, что игру, геймплей и сюжет которой пока не ясен игрокам, превозносят задолго до ее релиза. Чтобы не разочароваться в ней, думаю стоит подготовиться к тому, что она может не оправдать наших надежд. Причем независимо от того, стоит ли у ее руля Кодзима или менее известный геймдизайнер. Отредактировано aleksei.slovo 26.01.2018 14:12:09
Кстати да. Даже если проект будет ожидаемо на 10из10 такой оверхайп все равно может негативно сказаться на итоговом восприятии проекта )
Supersonic
Supersonic 205.69 26.01.2018 14:19 удалён
0
DiGiQuaire: Ну к 2020 как раз пойдет в ногу со временем!
Да, на PS5 ))
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.01.2018 14:25 удалён
1
что-то слишком много похвал, боюсь как бы не оказалось фуфлом полнейшим
Steax
Steax 33.61 26.01.2018 14:27 удалён
0
Hell_Raiza: что-то слишком много похвал, боюсь как бы не оказалось фуфлом полнейшим
Не окажется. Это Кодзима, больше чем уверен что пока он делал МГС часть за частью у него созрела куча отличных идея для совсем других проектов. Да и поводов в нем сомневаться не было еще.
maks8991
maks8991 0.3 26.01.2018 14:28 удалён
0
Когда мне было 14 лет и я первый раз поиграл в метал гир на пс1 после прохождения я был потрясен после игры и всегда хотел увидеть человека кто ее зделал на гем маг я насмотрелся на него настолько что что просто уже видеть не могу но я верю в Кадзиму
Evgeniy
Evgeniy 183.83 26.01.2018 14:30 (изменен) удалён
2
Актер Норман Ридус в недавнем интервью рассказал немного о Death Stranding. В частности, он упомянул, что придуманный Хидео Кодзимой концепт игры опережает свое время. Это очень интересно и похвально, но пока игра выйдет а это примерно конец 2019 (как мне кажется) концепт уже не будет такой уже опережающий время, так как все прогрессирую не только Коджима продакшн, но всё ровно я верю в игру и жду от неё много. Как я и говорил ранее для меня лично будет всё ясно с показом реального геймплея игры, всё остальное это лишь догадки и предположения.
pasotnik
pasotnik 14.02 26.01.2018 14:31 удалён
0
Твори гений, твори
pgmail94
pgmail94 1.08 26.01.2018 14:32 удалён
-2
Напоминает ситуацию с андромедой, сколько игру хвалили, хвалили, а даже скриншотов официальных не давали, геймплея ждали долго и в итоге задница, ну тут правда другая ситуация, но все же
LexMercer
LexMercer 32.45 26.01.2018 14:33 удалён
-2
Концепция это не игра.
Polaris
Polaris 22.78 26.01.2018 14:44 удалён
1
У Кодзимы возможно никогда еще не было такой свободы, т.к. рамки MGS сковывали даже в лучшие для Konami годы. Что-то будет.
DiusP
DiusP 8.44 26.01.2018 15:03 удалён
3
В нем есть элементы социальных сетей
Для прогресса нужно собирать лайки и подписчиков? Хотя, конечно, проект очень ждем.
stig09
stig09 19.56 26.01.2018 15:11 удалён
0
Двощ упал
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!