Создатели DriveClub и MotorStorm объявили об открытии новой студии и работе над уникальным проектом в научно-фантастическом сеттинге
26 Комментарии: 24

Создатели DriveClub и MotorStorm объявили об открытии новой студии и работе над уникальным проектом в научно-фантастическом сеттинге

Дата: 15.01.2018 20:52
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    7 26.04.2024 10:07 от cHendler
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

Выходцы из закрытой Sony команды Evolution Studios, занимавшие высокие посты в разработке DriveClub и MotorStorm, объявили о формировании независимой компании Wushu Studios, которая займется созданием совершенно нового IP в научно-фантастическом сеттинге. Эта игра не будет гоночной.

Пока в студии всего 11 сотрудников, но все они являются ветерами индустрии, успевшими поработать в студиях PlayStation, BioWare, Deep Silver и других известных формированиях.

В анонсирующем пресс-релизе Wushu Studios говорит, что не хочет обременять себя разработкой ААА-игр, когда риски слишком высоки и специалистам часто приходится идти "по накатанной". Вместо этого она хочет сфокусироваться на проработке интересных механик и уникальных концепций, предлагая игрокам что-то новое и свежее.

"Пока мы не готовы подробно рассказывать о нашей игре, но можем подтвердить, что работа над прототипом началась в сентябре 2017 года, и она продвигается очень хорошо. Проект создается с использованием инструментария Unreal Engine 4".

Wushu Studios привлекла к работе нескольких талантливых художников, в том числе бывшего старшего дизайнера BioWare Алекса Фигини.

Интересно, что пиарщиком Wushu Studios стал известный индустриальный инсайдер shinobi602.

В ближайшие недели и месяцы студия поделится подробностями проекта.

Читайте также: Forza Horizon 3 сегодня получит поддержку нативного разрешения 4K на Xbox One X, Microsoft выпустила новое видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Markovka
Markovka 9.7 16.01.2018 13:42 удалён
1
ААА это аналог кино блокбастера. То есть, Колда это эдакие Трансформеры от мира игр. Или Мстители. Они и по наполнению примерно одинаковые, шумные, всё бахает, взрывается, минимум смысловой нагрузки, развлекалово с упором на как можно большую аудиторию, денег то много потратили, отбить надо еще больше, желательно намного. Рекламный бюджет, всякие "звёзды" которые много денег просят, пиар компании и так далее. Играм поменьше (не инди, но и не ААА) это не нужно, к тому же там не так сильно прессует руководство и прочие толстосумы, которые бесконечно далеки от игр (Бобби Котик например, в игры не играет, вы же помните?), то есть, это куда больше походит именно на творческий процесс, поэтому игры вроде Персоны или Ниера такие душевные, там на каждом чертовом пикселе видно, что люди старались и выкладывались на полную в меру своих не очень больших возможностей. Среди ААА тоже бывают очень классные проекты, везде есть исключения, но это, как правило, проекты студий с высочайшим уровнем качества, из-за чего у них есть доверие от издателя, который готов вкладывать в них большие деньги без особой опаски.
KuP9l
KuP9l 56.58 16.01.2018 14:21 (изменен) удалён
0
Markovka Я может что-то не понимаю, но равзе Nier Automata и Persona 5 это не AAA тоже?
Strannick666
Strannick666 -0.34 16.01.2018 19:20 удалён
2
KuP9l Nier Automata и Persona 5 это AAA-игры, там бюджеты были приличными (но не огромными), внушительные штаты разрабов и времени на создание, да и большие издатели в виде Скваер Еникс и Сеги присутствуют.
KRA47
KRA47 276.71 16.01.2018 19:31 удалён
1
KuP9l Ну,Нир-это как бы авторский проект с большим бюджетом.Сюда,также можно отнести грядущие DS от Кодзимы и Детройт от Кейджа например.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!