The Evil Within 2 - сравнение версий для PS4 Pro и Xbox One X от Digital Foundry
14 Комментарии: 23

The Evil Within 2 - сравнение версий для PS4 Pro и Xbox One X от Digital Foundry

Автор: Coach
Дата: 15.01.2018 10:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Специалисты из Digital Foundry опубликовали сравнение версий The Evil Within 2 для PS4 Pro и Xbox One X. Результаты таковы:

  • На PS4 Pro, по непонятной причине, вместо заявленных 1260p используются 1080p. Специалисты уже связались с разработчиками;
  • На Xbox One X игра работает при 1800p;
  • Анизотропная фильтрация лучше реализована на Xbox One X;
  • На Xbox One X есть небольшие просадки частоты кадров. Но в целом игра работает при стабильных 30 fps;
  • На PS4 Pro и Xbox One X есть возможность выбрать разблокированную частоту кадров. На Xbox One X проект имеет тенденцию держаться ближе к 30 fps с переменным увеличением до 40 fps. На PS4 Pro кадровая частота иногда достигает отметки в 60, но чаще всего колеблется между 50, 40 и 30 fps.

The Evil Within 2 доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
dako
dako 11.77 15.01.2018 11:06 удалён
-2
В катсценах на Xbox One X есть небольшие просадки частоты кадров. В остальном игра работает при стабильных 30 fps;
Не только в катсценах, и в видео это демонстрируется. Стабильные 30 fps только на прошке.
Bobber
Bobber 48.17 15.01.2018 11:18 удалён
0
dako ещё б она просаживалась при 1080
DoctorNet
DoctorNet 118.88 15.01.2018 11:27 удалён
0
Движок кривой, ну не умеет он в открытые пространства.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 11:37 удалён
3
Странно ХОХ при таких то мощностях и не смогло стабильные 60 фпс, хотя 1800р эти мощи сжирает скорее всего, от того и не хватает на 60 фпс.
ACE
ACE 520.2 15.01.2018 12:27 удалён
2
прошка 1080р? лол
Bobber
Bobber 48.17 15.01.2018 13:15 (изменен) удалён
0
Evgeniy в этом и прикол, что разрешение 1800 (это 1080*3) или 2160 (1080*4) съедает все ресурсы. И действительно, лучше бы делали 60 фпс при 1080, чем нестабильные 30 при 1800. Ну или давали бы игрокам выбор, как в Ларе Крофт или Гирз4
1Prison
1Prison 8.43 15.01.2018 13:23 удалён
0
Патчем сломали что-то. Раньше было 1200р в 30фпс и 1080р с разблокированным фпс.
Polaris
Polaris 22.78 15.01.2018 14:13 (изменен) удалён
0
Evgeniy: Странно ХОХ при таких то мощностях и не смогло стабильные 60 фпс, хотя 1800р эти мощи сжирает скорее всего, от того и не хватает на 60 фпс.
Для 60 нужен более мощный процессор. По этой причине мы не видим 60 кадров на Pro и X. Это те же базовые консоли + более мощная видеокарта, которая позволяет играть в разрешении выше 1080p. CPU в обоих чуть мощнее обычных коснолей, но не в два раза.
Dim4ik
Dim4ik 130.69 15.01.2018 14:17 удалён
-8
Polaris: Для 60 нужен более мощный процессор, а его GPU тратит ресурсы на эффекты и разрешение.
Ржака как наслушаются бредней об упоре в процессор, а потом забывают что на этом движке полно более графонистых игр в 60 фпс... Привет, Вульфы и Дум.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 14:42 удалён
0
Bobber: Evgeniy в этом и прикол, что разрешение 1800 (это 1080*3) или 2160 (1080*4) съедает все ресурсы. И действительно, лучше бы делали 60 фпс при 1080, чем нестабильные 30 при 1800. Ну или давали бы игрокам выбор, как в Ларе Крофт или Гирз4 Отредактировано Bobber 15.01.2018 13:16:36
Вот и я про это же, то что даже у самой мощной ХОХ не хватает мощей на 1800р и 60 фпс, не говоря уже о полноценном 2160р(4К) и 60 фпс. Лол. А как нас обладателей Прошки кинули так это вообще ппц((, 1080р и стабильные 30 фпс, так должна работать игра на обычной PS4 без патча, короче нас развели товарищи.
RomaXP
RomaXP 36.13 15.01.2018 14:52 удалён
0
Evgeniy поэтому не брал про)
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 15:02 удалён
1
RomaXP: Evgeniy поэтому не брал про)
Ну это дело могут и исправить позже тем же патчем, а так Прошка отличная вещь, во многих других играх всё норм работает и отличие между обычной ПС4 и Прошкой видно не вооружённым глазом.
meefox
meefox 2.68 15.01.2018 16:22 удалён
8
Evgeniy хм у меня на расстоянии 2.5х метров от ТВ 46’ разницы в играх нет вообще.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 16:29 удалён
0
meefox: Evgeniy хм у меня на расстоянии 2.5х метров от ТВ 46’ разницы в играх нет вообще.
У меня 55 и на расстоянии 2 метров различить можно если есть такая опция в игре для переключения, например Томб райдер или Хорайзон.
Or1s
Or1s 21.32 15.01.2018 16:49 удалён
3
Dim4ik: Ржака как наслушаются бредней об упоре в процессор, а потом забывают что на этом движке полно более графонистых игр в 60 фпс... Привет, Вульфы и Дум.
Ржака это ассоциировать нагрузку процессора с графонистостью игры )
Dim4ik
Dim4ik 130.69 15.01.2018 17:01 (изменен) удалён
0
Or1s: Ржака это ассоциировать нагрузку процессора с графонистостью игры )
Ну типа больше полигонов больше вызовов отрисовки. Но, блин, программист из MachineGames хвастался в твиттере что во втором вульфе в среднем 6 лямов полигонов в кадре. И консольные процессоры это переваривают. А тут как в этом плане, так и в остальных всё послабее, но тут типа не смог проц. Или тут какая-то мега крутая игровая логика для которой не хватает 7 ядер на 2.3 ГГц?Хотя очевидно руки разрабов не смогли ибо беседка почему-то не даёт этим ребятам нормального бюджета.
meefox
meefox 2.68 15.01.2018 18:13 удалён
3
Evgeniy хм я даже делал скриншоты и потом смотрел отдельно в медиатеке. Може разница в 6’ решает. А если отсесть еще на метр?
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 18:49 удалён
2
meefox: Evgeniy хм я даже делал скриншоты и потом смотрел отдельно в медиатеке. Може разница в 6’ решает. А если отсесть еще на метр?
У тебя 4К? Что ещё за разница в 6?
Evgeniy
Evgeniy 183.84 15.01.2018 18:57 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Ну типа больше полигонов больше вызовов отрисовки. Но, блин, программист из MachineGames хвастался в твиттере что во втором вульфе в среднем 6 лямов полигонов в кадре. И консольные процессоры это переваривают. А тут как в этом плане, так и в остальных всё послабее, но тут типа не смог проц. Или тут какая-то мега крутая игровая логика для которой не хватает 7 ядер на 2.3 ГГц?Хотя очевидно руки разрабов не смогли ибо беседка почему-то не даёт этим ребятам нормального бюджета. Отредактировано Dim4ik 15.01.2018 17:04:29
Я вот тоже не понимаю почему Беседка не дала свой новый движок id Tech 6 Тонго, для создания The Evil Within 2((, а Машингеймсу для Нью Колоссуса предоставили. А бюджет ограничен скорее всего из за того что спрос на хорроры выживалки не очень то велик (что очень печалит лично меня), сами знаете.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!