PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
18 Комментарии: 14

PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4

Автор: Coach
Дата: 11.12.2017 12:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Во время проведения PlayStation Experience 2017 студия Sucker Punch предоставила больше информации об анонсированном в октябре самурайском экшене Ghost of Tsushima. О разработке поведали креативный директор Нейт Фокс, арт-директор Джейсон Коннелл, руководитель отдела анимаций Билли Харпер и продюсер Рюхей Катами.

Прежде всего, стало известно, что дебютный трейлер игры был сделан внутри Sucker Punch, поэтому все помещения студии, по сути, являются частью игры. Согласно Харперу, самым большим испытанием при создании трейлера было найти «голос мира». В данном случае это означало поиск голоса монгола Хана.

В Японии есть команда, которая очень сильно помогла в создании трейлера. Разработчики хотели убедиться, что Япония была изображена с большим уважением к культуре страны. Катами-сан, не вдаваясь в подробности, упомянул, что кое-что даже было удалено. Каждый фрагмент в видео был сделан намеренно. Например, на первом кадре изображен шторм, который является эдаким знаком будущих событий.

Готовя трейлер, Sucker Punch провели захват движений лошадей. В данный процесс было вовлечено четыре скакуна, а на площадке присутствовало три человека, которые следовали за ними и подбирали падающие с них маркеры для захвата.

Ghost of Tsushima

И это не был обычный одноразовый эксперимент. Это был тест, дабы проверить, возможно ли сделать то же самое для самой Ghost of Tsushima. Как оказалось, Sucker Punch продолжает над этим работать.

Что же касается причины, по которой студия отошла от inFamous и создала нечто новое, то она заключается в том, что разработчикам хотелось попробовать что-то другое. Это был «большой риск», но, согласно Харперу, оно «того стоило».

Коннелл также упомянул, что «вся студия, в некотором смысле, загорелась», когда проект был запущен, и что очень многое было сделано уже за один месяц пре-продакшна, так как все были творчески возбуждены.

Фокс объяснил, что при создании игры каждый день можно многому научиться, так как команда старается воссоздать зарубежную страну былых времен. Катами-сан также добавил, что тоже учится, несмотря на то, что он японец. Особенно учитывая тот факт, что Цусима является довольно малоизвестным местом даже в Японии.

Коннелл, в свою очередь, рассказал, что обожает фильмы про самураев, и многие из них разворачиваются в период Эдо (17-19 века). Справочные материалы для костюмов и персонажей этой эпохи удивительны, что заставляет его очень волноваться по поводу всего этого.

Сама игра вдохновлена эпохой и исторической реальностью, но это все еще оригинальная история, происходящая в мире, созданном Sucker Punch. Это не «историческая симуляция», поэтому там есть вымышленные персонажи и события. Однако все еще остается важным уловить тон ушедшей эпохи.

 Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Команда в Цусиму отправлялась дважды, с двумя разными группами разработчиков. Причем второй раз прямо во время фестиваля в память о монгольском вторжении. Согласно Харперу, опыт оказался «невероятным». Разработчики даже посетили местную среднюю школу, дабы увидеть исторические монгольские артефакты.

Во время своего путешествия авторы случайно встретили Нагамасу Су - прямого потомка Су-клана, который управлял островом во время вторжения. Су-сан дал Харперу свою визитную карточку и тот вежливо сделал то же самое (так принято в Японии). Ниже вы можете увидеть вырезку из местной газеты «Tsushima Shinbun», которая фактически опубликовала визитную карточку и подробности о визите, рискуя слить факт существования игры.

Ghost of Tsushima

Харпер на мгновение даже подумал, что потерял работу, а Фокс описал это как «нервный момент» для Sucker Punch. Но, к счастью, данная новость так и не всплыла.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые фотографии, сделанные во время вышеупомянутых поездок, которые и стали неким источником для создания игры:

        

Команда сотрудничает со многими людьми за пределами студии, предоставляющими помощь в некоторых областях. Сюда, например, входит эксперт по буддизму и синтоизму.

Камон (семейный герб) в логотипе игры на самом деле вымышленный. Он был выбран из нескольких различных вариантов, разработанных Коннеллом, в то время как Катами-сан удостоверился, что он был самым аутентичным и правдоподобным, и соответствовал горам Цусимы.

Что интересно, Нейт Фокс также спросил у аудитории в самом конце, хотели ли бы они играть в игру с японской озвучкой, и ответ был крайне положительным. Разработчик тут же ответил, что принял это к сведению.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Azzy
Azzy 124.68 11.12.2017 05:05 удалён
1
http://gamemag.ru/images/uploads/4080/4298daf64356b41476253fb0534440c6.jpg Всё же игры Мусо обладают неким образовательным эффектом. Я узнаю почти всех кого изображают эти люди. Дате, Хонда, не очевидно, Тоётоми и братья Санада. Хотя чтобы народ не запутался, скажу что эти люди жили намного позже событий на Цущиме.
maxhope
maxhope 19.09 11.12.2017 12:14 удалён
0
Ждал PSX, думал геймплей покажут ((((
Jarl
Jarl 20.36 11.12.2017 12:27 удалён
4
Прям беливлю в игру.
Greidis
Greidis 28.6 11.12.2017 12:41 (изменен) удалён
-1
Azzy: http://gamemag.ru/images/uploads/4080/4298daf64356b41476253fb0534440c6.jpg Всё же игры Мусо обладают неким образовательным эффектом. Я узнаю почти всех кого изображают эти люди. Дате, Хонда, не очевидно, Тоётоми и братья Санада. Хотя чтобы народ не запутался, скажу что эти люди жили намного позже событий на Цущиме.
Слава богу не только Мусо. Кто прошел ниох и хотя бы придавал малейшее значение тому кого рубит в капусту, тоже спокойно может всех узнать. Если по игре судить, белива у меня нету. Если брать Сиэтл из предыдущей их игры, ребята его сделали очень вяло, это при условии что у них он был под боком. Че уж там говорить о Японии, в которой уровень деталей зашкаливает и сами японцы не всегда могут передать ту магию что витает у них воздухе. Верю что будет хороший слешерок/стелсэкшон с опенворлдом, но какой то японской глубины ждать точно не стоит. Максимум повёрхностно-лёгкий японский антураж и декорации в стиле голивудских фильмов про самураев.
Sbun
Sbun 3.61 11.12.2017 13:31 удалён
2
эх придётся всё таки брать ПС4 ради Бладборна и теперь вот Цусимы
dako
dako 11.77 11.12.2017 13:41 удалён
0
Прежде всего, стало известно, что дебютный трейлер игры был сделан внутри Sucker Punch, поэтому все помещения студии, по сути, являются частью игры.
не понял
LexMercer
LexMercer 32.39 11.12.2017 13:50 удалён
0
Не ураган, а тайфун. Если мне память не изменяет, то монгольское вторжение было в середине тниналцатого века.
Herman45
Herman45 134.11 11.12.2017 16:43 удалён
0
Пойду пересмотрю Последнего самурая с Томом Крузом
JonnyRu
JonnyRu 3.81 11.12.2017 16:48 удалён
3
хайп, белив и все такое. сакеры молодцы, Сиэтл в сыне был офигенен
Agent
Agent 184.91 11.12.2017 18:21 удалён
6
Сони как всегда радует играми. :)
slamm
slamm 7.75 11.12.2017 19:18 удалён
0
Sbun: эх придётся всё таки брать ПС4 ради Бладборна и теперь вот Цусимы
раз ты ее не взял до сих пор ради того что на ней уже есть, то не надо питать илюзии, не возьмешь!
raziel
raziel 26.19 11.12.2017 22:29 удалён
1
Azzy Сериал Марко Поло от Netflix посмотри, тогда ещё и Кублай Хана знать будешь.
Vzhik
Vzhik 6.26 12.12.2017 01:06 удалён
1
Да.. вот это новость, так новость. зачитаешься. побольше б вот такого, качественного, материала.
Coach
Coach 8.25 12.12.2017 13:49 удалён
-9
@Max Fry нигде не говорили про дату выхода, даже примерную. Поэтому откуда такая инфа, не понятно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!