Cyberpunk 2077 - глава CD Projekt про разработку, обстановку в студии и дату релиза
35 Комментарии: 22

Cyberpunk 2077 - глава CD Projekt про разработку, обстановку в студии и дату релиза

Автор: Coach
Дата: 19.11.2017 13:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    8 09.07.2025 12:29 от yahoo
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    12 09.07.2025 12:28 от xenosaga81
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    38 09.07.2025 12:27 от AlexFomi
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    15 09.07.2025 12:12 от tommydnb
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    34 09.07.2025 12:03 от Sid00dead

Глава CD Projekt Адам Кичински в интервью деловому изданию Puls Biznesu рассказал про нынешнее состояние Cyberpunk 2077, достижения студии и состояние сотрудников.

Как идет работа над Cyberpunk 2077?

Мы только что завершили важную стадию производства. Как раз перед интервью из этой комнаты выносили много оборудования, включая большой экран, что говорит о движении в разработке. Мы очень довольны результатами.

Существуют ли какие-нибудь угрозы для производственного графика?

Никаких проблем, способных повлиять на ход производства, за последнее время не было. Напротив, наши достижение наоборот успокаивают нас.

Работа над движком уже была завершена?

Движок уже готов. Разумеется, он будет развиваться. С каждой нашей игрой мы должны были улучшать технологии и этот раз не исключение.  Он должен соответствовать нашим потребностям, проекту, миру, который мы создаем, и возможностям систем, доступных на рынке. Поэтому движок нуждается в постоянном обновлении. Его модификации, как правило, происходят вплоть до конца разработки.

Дата релиза?

Вы должны терпеливо ждать официального анонса. Мы не будем объявлять дату в этом году, но сделаем ли мы это в следующем? Я не могу точно сказать. Комментировать спекуляции было бы неприятно для нас. Самым важным является создание интереса к проекту, который потом поступит в продажу.

Какова будет стоимость разработки игры?

С самого начала мы думали, что стоимость будет намного больше The Witcher 3, бюджет которой составил более 73 млн евро. Примерно половина из от этой суммы ушла на маркетинговые расходы, большинство из которых не рассматривались как затраты, а как уменьшение дохода от дистрибьюторов. Стоимость же самой разработки превысила 22 млн евро. Cyberpunk 2077 будет более дорогим, но и более амбициозным, и, как мы считаем, будет иметь значительно больший потенциалах в продажах.

Cyberpunk 2077

Сколько человек вовлечено в производство?

Более 300 человек работают над игрой. Это больше, чем на пике разработки The Witcher 3. Но в будущем цифра продолжит увеличиваться. Около 100 человек работают над Gwent. Сегодня у нас самая большая и лучшая команда программистов в истории студии.

Кадровая политика CD Projekt такая же, как и других компаний в индустрии?

Наша цель - создавать лучшие игры в мире. Конкуренция очень серьезная, ведь мы не единственные желающие заполучить золотую медаль. Бизнес – это как спорт. Приз, помимо финансового удовлетворения, является гордостью. Наши люди, несмотря на трудности, в конце концов могут сказать, что одна из лучших игр в мире – это их работа. У нас нет идеального рецепта для прекрасно спланированного и удобного производственного процесса, который приведет к созданию выдающейся игры. Многочисленные итерации являются неотъемлемой частью этого процесса.

Быстрое развитие компании в последние годы оказало негативное влияние на команду?

Это дополнительное организационное испытание, но у нас есть естественная преемственность команды. Мы пытаемся предоставить наилучшие рабочие условия, потому что в нашей индустрии есть рынок сотрудников. Мы платим польские рыночные ставки или даже немного выше, и к этому мы добавляем еще и большие бонусы. У нас есть постоянная программа распределения прибыли с сотрудниками на каждом уровне. Средняя выплата бонусов команде за последние три года была выше, чем общая стоимость основных зарплат. Ротация в компании находится на рациональном уровне.

Как вы отреагируете на утверждения о том, что компания, учитывая информацию, появившеюся в интернете, недостаточно много говорила и не разрядила атмосферу на фондовом рынке?

У нас имеется свой собственный стиль общения, и он не вписывается в понятие «прятать голову в песок». Мы хотим вести дела так, чтобы нам не было стыдно. Когда выявляется проблема, мы всегда стараемся о ней поговорить. После появления первого видеоматериала, неблагоприятного для нас, мы опубликовали обширный комментарий от Адама Бадовски, главы студии, и Марцина Ивиньски, соучредителя и члена правления. Время от времени, однако, уровень обсуждения настолько низок, что смысла в комментариях нет.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 19.11.2017 22:25 удалён
0
allixirs: С каждым новым коментом от разрабов все меньше и меньше надежды на хорошую игру.
Ну почему, все будет, правда играть в нее будут вероятно наши потомки.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 20.11.2017 01:32 удалён
0
Haga99: А может она выйдет в 2077, как указано в самом названии игры?)
Не, в 2077 только дату релиза объявят.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!