Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке
38 Комментарии: 56

Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке

Автор: Coach
Дата: 10.11.2017 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 17:55 от Nomad_1976
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    27 09.07.2025 17:50 от xXNAgEbatOR9000
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    15 09.07.2025 17:49 от KEHT_Twink
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg

Известный блогер YongYea опубликовал на YouTube видео с результатами своего общения с двумя бывшими разработчиками CD Projekt RED. Они утверждают, что с менеджментом в студии действительно большие проблемы и процесс создания Cyberpunk 2077 идет со скрипом.

CD Projekt RED

По словам экс-сотрудников, проблемы в менеджменте, слишком амбициозные цели, недостаток ресурсов и персонала, задержка проектов и все в таком духе - это не новость для CD Projekt RED. Все это имело место быть в студии долгие годы, начиная с самого первого The Witcher. После релиза каждой игры в серии практически все сотрудники увольнялись, а плохая работа с документацией привела к тому, что все уходившие забирали вместе с собой и знания, заставляя тем самым всех тех, кто пришел на замену, создавать все с нуля.

Что касается Cyberpunk 2077, то студия в конце 2016 года осознала, что для производства такого амбициозного проекта ей требовалась совершенно новая версия движка. RED Engine 3, на котором создавался The Witcher 3: Wild Hunt, не поддерживал механику стрельбы, транспорт и другие стандартные вещи, необходимые для RPG в сеттинге киберпанка. Написание движка, согласно источникам, займет несколько лет работы инженеров, тогда как остальные будут лишь делать концептуальные наброски.

Cyberpunk 2077

Первоначально, говорят источники, CD Projekt RED планировала приготовить демо Cyberpunk 2077 к E3 2017, однако из-за различных проблем этого так и не произошло. Более того, на последней крупной презентации для сотрудников руководство объявило о внезапной смене направления разработки. Вместо полностью настраиваемого протагониста, включая пол и класс, главы студии решили переключиться на заранее подготовленного персонажа без возможности выбора класса и сместить акцент на кинематографическую историю в духе Геральта. В результате оказалось, что разработчики впустую потратили много времени, создавая оригинальный прототип.

Кроме того, согласно источникам, сотрудники недовольны главой студии Адамом Бадовским, несмотря на то, что считают его хорошим человеком. Он часто пытается отвечать на слишком большое количество вопросов за раз, но не всегда имеет необходимый для этого опыт. Наблюдая за прогрессом разработки, он также нередко дает инструкции по своей прихоти, не принимая во внимание все нюансы и возможные проблемы.

CD Projekt RED

А вот кто делает свою работу хорошо, так это команда маркетинга, состоящая примерно из 20 человек. Источники говорят, что это настоящие профессионалы, способные контролировать комьюнити. Именно благодаря им история о проблемах внутри студии до этого момента так и не смогла стать публичной.

Что же касается Cyberpunk 2077 - того, как она выглядит, и есть ли там сейчас вообще хоть что-то похожее на игру, то тут никакой информации нет. Но стоит отметить, что CD Projekt RED все еще нанимает сотрудников на важные должности.

Сама же компания считает заявления о больших проблемах преувеличением. Недавно глава CD Projekt Адам Кичиньский заявил, что команда довольна процессом разработки "Киберпанка", равно как и тем, какой получается игра. Но у проекта нет даже примерной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 133.65 11.11.2017 00:23 удалён
24
gramaton: ключевое здесь "бывшие", затаили обиду и хрен знает что еще вот и разводят. мега-студия заработавшая себе ТАКОЙ кредит доверия третьим ведьмаком - мега-продажи, мега-отзывы, мега-вливания финансовые. а вы знаете, что правительство Польши выписало им льготы чуть ли не по всему что можно придумать, плюс поддержку и прочее и прочее. Cd Project RED официально - достояние польское. "недостаток ресурсов и персонала", ага, как же.
Ты кажется плохо представляешь, как люди работают над крупным проектом и это не только компьютерные игры.
Комментарии (56)
heavy_rain
heavy_rain 415.76 12.11.2017 13:23 удалён
4
John92Shepard: ну так это хорошая игра, в отличии от ведьмака 3
Слабенький троллинг какой-то)
John92Shepard: разрабы готики когда фиксы выпускали, логи патчей были в txt файлах, а у ведьмака PDF потому что список был огромный
Логика любителей Андромеды во всей красе XD
Spencer
Spencer 41.94 12.11.2017 13:42 (изменен) удалён
4
Вместо полностью настраиваемого протагониста, включая пол и класс, главы студии решили переключиться на заранее подготовленного персонажа без возможности выбора класса и сместить акцент на кинематографическую историю в духе Геральта Лично я только за. Правильное решение, как по мне. Вот чем мне тот же Скайрим (а я его так и не прошел до конца, хотя раза 3-4 начинал играть заново - ну скучный он, шо писец) или Инквизиция (её я прошел, но тоже было дико уныло местами) не заходят - так это безликим главным героем. Вы можете сказать, что "ну ты делаешь его таким, каким захочешь, ассоциируешь себя с ним" - но в плане захватывающей истории это так не работает. Единственное исключение, да-да, Mass Effect (Андромеду не считаем за игру - это высер полуживой Биовар под приказом умалишенной ЕА, погрязшей в лутбоксах) - но я ВСЕГДА, даже подчеркну, ВСЕГДА играю каноничным Шепардом мужского пола. Ибо это просто идеальный персонаж для этой серии: отличный внешний вид, отличная озвучка. А лепить всяких кривых уродов - да нафиг оно надо. Харизаматичный, заранее прописанный и созданный главный герой даст фору любым безликим ноунеймам.
Ghoul: КОТОR
Проходил, обе части. В 2003-2005 году было неплохо - но прошло 15 лет. Такой подход больше не цепляет, как по мне. Да и ME уделывает KOTOR в плане сюжета и постановки, причем уделывает изи. Впрочем, оно и понятно - Биовар ведь развивались, как игроделы.
Elik: Ghoul Мне интересно узнать какие. Перечислишь?)
Да я и сам могу их назвать. Наверняка среди этих игр будет и TES, и Dark Sols, и Dragon Age: Origins, и Fallout, и Gothic, и Divinity: Original Sin, и Fable, и Baldur’s Gate, Titan Quest и наверняка ещё куча других игр. Diablo может вспомнят. Правда я не совсем уверен, что из всех игр, что я перечислил, есть редактор персонажа и отличный сюжет - что поделать, все игры не упомнишь (хотя почти во все игры из перечисленных я играл). А я бы в ответ на это назвал, пусть и немного, но очень крутых игр, типа Deus Ex: Human Revolution, Dragon Age II (в плане сюжета и персонажей - игра оч крута. Подкачала лишь проработка мира и задания - ну что поделать, игру ведь сделали за год), да даже BioShock Infinite (да, это шутер - но с элементами RPG. Прокачки там не мало - так что считается), Dishonored тот же (ага, ага - стелс-экшен, но, опять же, с элементами RPG и этих элементов там не меньше, чем стелс-экшена, так что считается) Кстати, забавно, что совсем чистокровного RPG, как жанра, осталось немного - жанр смешался с другими жанрами, стал частью или элементами в той или иной форме. Впрочем, мультижанровость - это уже стандарт большинства игр.
Ghoul
Ghoul 88.73 12.11.2017 13:51 удалён
0
Spencer:Вы можете сказать, что "ну ты делаешь его таким, каким захочешь, ассоциируешь себя с ним" - но в плане захватывающей истории это так не работает.Единственное исключение, да-да, Mass Effect Харизаматичный, заранее прописанный и созданный главный герой даст фору любым безликим ноунеймам.
Сразу видно, человека не особо в РПГ играющего. Хорошим сюжет делает не заранее прописанный герой, а хорошие сценаристы. Могу кучу РПГ назвать с сюжетом лучше, чем в МЭ и при этом "генеририруемым" ГГ. Причем у тех же биоваров, КОТОR или BG2, например.
Elik
Elik 3.22 12.11.2017 13:56 удалён
3
Ghoul Мне интересно узнать какие. Перечислишь?)
Ghoul
Ghoul 88.73 12.11.2017 14:31 (изменен) удалён
1
Elik Arcanum, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Add-on'ы к Neverwinter Nights, Fallout 1,2, Dragon Age: Origins, ну про Star Wars: Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate 2 я уже говорил, а из недавнего Pillars of Eternity, Tyranny. Это из того что вспомнил. Суть в том, что если сценаристы озаботились тем, чтобы выбор игрока как-то влиял на сюжет, а не только на геймплей, у тебя не будет ощущения, что ты играешь за балванчика. В аркануме роль играет даже пол, который ты выбираешь, в маскараде в зависимости от выбора клана могут поменяться все диалоги в игре, в балдуре для разных классов есть свои большие квесты, ну а про уникальные прологи в ДАО и так все знают.
Spencer: Да и ME уделывает KOTOR в плане сюжета и постановки, причем уделывает изи. Впрочем, оно и понятно - Биовар ведь развивались, как игроделы.
Что, простите? А ничего, что МЕ это калька их же ДАО только на футуристический лад? Миру грозит древнее зло и вот ты собираешь разрозненные воюющие между собой королевства/инопланетян чтобы его победить. Даже концовки с самопожертвованием схожи. Постановка - да. Сюжет - никак нет.
Spencer: Deus Ex: Human Revolution
Вот тут просто в лёгкую можно было сделать настраивоемого ГГ, так как Адам Дженкинс настолько плоский и не выразительный персонаж получился, что создается впечатление, что играешь за кусок дерева.
Spencer: Dragon Age II
Ничего не могу сказать, пропустил.
Spencer: BioShock Infinite
ээм, нет.
Spencer: Dishonored
тоже нет. Давайте не будем упоминать игры, к РПГ не относящиеся. Прокачка - элемент рпг, да. Но она сейчас есть везде, включая онлайн-шутеры, платформеры и гонки. Биошок и Дизонорд ни с какой натяжкой к жанру отнести нельзя.
Spencer
Spencer 41.94 12.11.2017 14:50 (изменен) удалён
0
Ghoul: Что, простите? А ничего, что МЕ это калька их же ДАО только на футуристический лад?
Что, простите? А ничего, что МЕ вышел на 2 года раньше, чем DAO? =) Да и вообще, почти во всех играх Биовар - одна и та же тема. Ты - избранный \ спаситель \ наследник \ особенный \ единственный \ и так далее и тому подобное.
Spencer
Spencer 41.94 12.11.2017 14:54 удалён
3
Ghoul: Давайте не будем упоминать игры, к РПГ не относящиеся
Чувак, выше на Гамаге новость, где в RPG добавили... паркур! А ты придрался к экшен-стелсу. Так что да - эти игры считаются.
Ghoul
Ghoul 88.73 12.11.2017 15:03 (изменен) удалён
-2
Spencer: Что, простите? А ничего, что МЕ вышел на 2 года раньше, чем DAO? =) Да и вообще, почти во всех играх Биовар - одна и та же тема. Ты - избранный \ спаситель \ наследник \ особенный \ единственный \ и так далее и тому подобное. Отредактировано Spencer 12.11.2017 14:52:50
Только сюжет МЕ закончился НАМНОГО позже. Насчет одной темы скажу просто: ты не прав. Только в МЕ и ДАО сюжеты были настолько схожи. Я даже удивился в своё время этому факту и понял, что Биовары начали скатываться
Spencer: Чувак, выше на Гамаге новость, где в RPG добавили... паркур! А ты придрался к экшен-стелсу. Так что да - эти игры считаются.
Ты понимаешь какой бред несешь записывая стелз-экшен, и шутер в РПГ по наличию "элементов"? Паркур в новой игре вообще не аргумент. Давай тогда Вора в РПГ запишем, Ну Ассасин с ГТА и так понятно, тоже РПГ, там же побочки и куча НПС. Прототип, Инфеймос - РПГ. Короче, завязывай. Не смешно. З.Ы. Если ты хотел привести примеры РПГ с прописанным героем и хорошим сюжетом, я бы мог тоже кучу назвать, но без приплетания шутеров и стелз-экшенов.
Goblin
Goblin 23.13 12.11.2017 16:12 удалён
0
Spencer: Да и ME уделывает KOTOR в плане сюжета
Ну тут подходит только это: Без обид, но даже близко - нет. Особенно вторую часть как по мне.
John92Shepard
John92Shepard 17.6 12.11.2017 16:19 удалён
0
Goblin: Ну тут подходит только это: Без обид, но даже близко - нет. Особенно вторую часть как по мне.
вторую? это та часть, из которой половина контента вырезали? игра которая не имеет логического завершения?
John92Shepard
John92Shepard 17.6 12.11.2017 16:20 (изменен) удалён
2
Ghoul: Только сюжет МЕ закончился НАМНОГО позже. Насчет одной темы скажу просто: ты не прав. Только в МЕ и ДАО сюжеты были настолько схожи. Я даже удивился в своё время этому факту и понял, что Биовары начали скатываться Ты понимаешь какой бред несешь записывая стелз-экшен, и шутер в РПГ по наличию "элементов"? Паркур в новой игре вообще не аргумент. Давай тогда Вора в РПГ запишем, Ну Ассасин с ГТА и так понятно, тоже РПГ, там же побочки и куча НПС. Прототип, Инфеймос - РПГ. Короче, завязывай. Не смешно. З.Ы. Если ты хотел привести примеры РПГ с прописанным героем и хорошим сюжетом, я бы мог тоже кучу назвать, но без приплетания шутеров и стелз-экшенов. Отредактировано Ghoul 12.11.2017 15:06:20
по той же логике твой витчер 3 это слешер(причем посредственный), но никак не рпг.
Ghoul
Ghoul 88.73 12.11.2017 16:23 удалён
0
John92Shepard Ведьмак - дерьмо, мы поняли. Угомонись.
Goblin
Goblin 23.13 12.11.2017 16:53 (изменен) удалён
0
John92Shepard: вторую? это та часть, из которой половина контента вырезали? игра которая не имеет логического завершения?
Как бы имеет, если шо. Герой сваливает с Малахора 5 и уматывает в далекие-дали/остается на Малакоре и подыхает там (что за идиот на такое согласится? =\ ). Если шо, то я сравниваю сюжет, а уж если брать что откуда вырезано, то в МЕ этих вещей не меньше таки, если не знал. Хотя наверное ты упираешь на то, что нет KotOR3? Тогда это чушь и глупость. Мало ли проектов, которые не получили продолжения или у нас теперь только от этого зависит параметр качества, лол. А сюжет продолжился в The Old Republic, там он и завершился. Даже Реван там имеется, судьбу же Митры (печальную) мы узнали в книге "Реван".
XakeR
XakeR 1.36 12.11.2017 19:22 удалён
0
Пока игру не покажут, никто из нас не знает что там происходит, и верить каждому на слово это такое себе занятие, меньше верьте всему что говорят, здоровее будете :)
Spencer
Spencer 41.94 12.11.2017 19:38 удалён
3
Ghoul: Ты понимаешь какой бред несешь записывая стелз-экшен, и шутер в РПГ по наличию "элементов"? Паркур в новой игре вообще не аргумент. Давай тогда Вора в РПГ запишем, Ну Ассасин с ГТА и так понятно, тоже РПГ, там же побочки и куча НПС. Прототип, Инфеймос - РПГ. Короче, завязывай. Не смешно.
То есть, если в игре есть прокачка персонажа, его статистика, ведение всех квестов, кастомизация персонажа, кастомизация оружия, усиление и вкачивание навыков, которые не только влияют, но и меняют геймплей - то это никакие не RPG-элементы? А что это тогда?
Ghoul
Ghoul 88.73 12.11.2017 22:37 удалён
0
Spencer: То есть, если в игре есть прокачка персонажа, его статистика, ведение всех квестов, кастомизация персонажа, кастомизация оружия, усиление и вкачивание навыков, которые не только влияют, но и меняют геймплей - то это никакие не RPG-элементы? А что это тогда?
Я не говорил, что в них нет РПГ-элементов, я тебе говорю о том, что РПГ-элементы не делают из игры РПГ. Только умолишенный будет причислять к РПГ Биошок и Дизонорд. А мы здесь об РПГ говорили, как ни странно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!