CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии
35 Комментарии: 72

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Автор: Coach
Дата: 16.10.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 20:43 (изменен) удалён
2
Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания
Какое ЧСВ...
DIAL1
DIAL1 99.83 16.10.2017 20:48 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Какое ЧСВ... Отредактировано Dim4ik 16.10.2017 20:43:48
В данный момент это безусловно лучшие разработчики Action-RPG, так что всё справедливо. К тому же тут явно написано "казалась нереальной в исполнении на момент создания" человек говорит о том что для них было сложно делать все эти игры и предстояла нереальная работа, какое к чёрту ЧСВ?
Coach
Coach 8.25 16.10.2017 20:51 (изменен) удалён
0
Dim4ik я смотрю ты думаешь, будто создание игры, а уж тем более RPG, прям такое легкое занятие? К тому же, каждая их игра - это эволюция их возможностей. Они каждый раз пробуют для себя что-то новое и само собой для них на первых порах многое будет нереальным.
nijyan
nijyan 25.72 16.10.2017 20:52 (изменен) удалён
2
Dim4ik
Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 20:52 (изменен) удалён
3
Судя по всему,проблемы таки есть,но разработчики как бы говорят:"какие бы трудности бы не были -мы справимся..." 4onoki я имею ввиду проблемы кадрового и управленческого характера.Производственные проблемы-то понятно,фактически каждая студия сталкивается с этим.
4onoki
4onoki 9.02 16.10.2017 20:54 удалён
2
KRA47 проблемы есть всегда, по сообщению это должно быть понятно
Pelmen
Pelmen 74.44 16.10.2017 20:55 удалён
-1
DIAL1 неа, не лучшие. Просто одни из. Но пока что тишина после В3, что наводит на мысли...
Pazdolpaj
Pazdolpaj 0.21 16.10.2017 20:58 удалён
1
Pelmen Толи дело BioWare!
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 21:01 (изменен) удалён
3
DIAL1 допустим сейчас, а во времена Вичера 1 и 2? Это среднячковые игры же. Что там нереального? Студия даже тогда не особо маленькая была.
Pelmen
Pelmen 74.44 16.10.2017 21:03 удалён
-4
Pazdolpaj ну вот Толя пусть и разбирается с ним, если оно его. Грамотность твоя под стать логике крайностей. Если в твоем мирке только 2 студии, то что ничем помочь не могу.
DIAL1
DIAL1 99.83 16.10.2017 21:04 (изменен) удалён
0
Pelmen: DIAL1 неа, не лучшие. Просто одни из. Но пока что тишина после В3, что наводит на мысли...
Какие мысли? Вы привыкли что все остальные разработчики гонятся исключительно за деньгами, выстреливая по несколько игр в год и уже забыли или даже не знали, что бывают студии которые всё ещё делают игры, ради самих игр, делают игры в которые сами бы хотели играть. С деньгами у них и так всё в порядке последние фин отчёты, показали что даже в этом году их прибыл только растёт, за счёт всё того же Ведьмака и теперь ещё Гвинт. Ивински уже давно сказал, что пока их новая игра не будет готова они не будут её показывать. Можете так же посмотреть на Rockstar, которые так же мало говорят но много делают.
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 21:06 удалён
1
Dim4ik: а во времена Вичера 1 и 2? Это среднячковые игры же.
https://i.imgur.com/ktxehju.jpg Ну вот зачем ты это сказал?!
Pelmen
Pelmen 74.44 16.10.2017 21:07 удалён
-1
DIAL1 поляки тоже за деньгами кидаются - особенно период Ведьмака 2 и нытье на пиратов с судебными делами (это уже после они стали известны своей лояльностью, а былое забылось). Все разработчики ААА-игр прежде всего связаны с бизнесом, просто некоторые лучше делают, некоторые хуже. Чистое искусство может быть только в инди-секторе - и то отчасти и не все.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 16.10.2017 21:11 удалён
0
Dim4ik на самом деле что первая ,что вторая части ведьмака весьма крутые игры для своего времени,пусть и скромный бюджет был ,но квесты четкие. Вторая часть так вообще отличная,первая скорее экспериментальная. Ну и у первых двух частей пиар скромнее значительно был,чем у 3 ей.
Water.
Water. 11.02 16.10.2017 21:12 (изменен) удалён
0
Pazdolpaj: Pelmen Толи дело BioWare!
Ух, я уже готов к новой эри драконита, их любвеобильная атмосфера мужчин, просто обволакивает тебя с ног до головы и кайфуешь от их игр, не то что брутальный ведьмак, похабщина.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 21:13 удалён
0
KRA47: Ну вот зачем ты это сказал?!
Ну говном же они не были тогда, откуда такие обиды?
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 21:16 удалён
3
Dim4ik Это были ТОП игры!Вторая часть -одна из самых моих любимых.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 16.10.2017 21:17 (изменен) удалён
0
KRA47: Это были ТОП игры!
KRA47 да как-то не похоже было особо
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 21:22 удалён
-12
Dim4ik Лучшая РПГ 2007 года и одна из лучших игр 2011 года.Если бы не Скайрим-то я уверен,игрой года был бы Ведьмак 2. Оценки приводить не буду-и так ясно, что они очень высокие...
Sith_1ord
Sith_1ord 107.73 16.10.2017 21:24 удалён
0
Сейчас плакаться и грызть ногти за Киберпанк нет смысла. Вот когда, а точнее если, игра накроется, тогда и нужно будет расстраиваться. Сейчас надо просто сидеть и ждать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!