Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке
38 Комментарии: 56

Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке

Автор: Coach
Дата: 10.11.2017 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    48 26.04.2024 11:27 от GuardianAngel
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Известный блогер YongYea опубликовал на YouTube видео с результатами своего общения с двумя бывшими разработчиками CD Projekt RED. Они утверждают, что с менеджментом в студии действительно большие проблемы и процесс создания Cyberpunk 2077 идет со скрипом.

CD Projekt RED

По словам экс-сотрудников, проблемы в менеджменте, слишком амбициозные цели, недостаток ресурсов и персонала, задержка проектов и все в таком духе - это не новость для CD Projekt RED. Все это имело место быть в студии долгие годы, начиная с самого первого The Witcher. После релиза каждой игры в серии практически все сотрудники увольнялись, а плохая работа с документацией привела к тому, что все уходившие забирали вместе с собой и знания, заставляя тем самым всех тех, кто пришел на замену, создавать все с нуля.

Что касается Cyberpunk 2077, то студия в конце 2016 года осознала, что для производства такого амбициозного проекта ей требовалась совершенно новая версия движка. RED Engine 3, на котором создавался The Witcher 3: Wild Hunt, не поддерживал механику стрельбы, транспорт и другие стандартные вещи, необходимые для RPG в сеттинге киберпанка. Написание движка, согласно источникам, займет несколько лет работы инженеров, тогда как остальные будут лишь делать концептуальные наброски.

Cyberpunk 2077

Первоначально, говорят источники, CD Projekt RED планировала приготовить демо Cyberpunk 2077 к E3 2017, однако из-за различных проблем этого так и не произошло. Более того, на последней крупной презентации для сотрудников руководство объявило о внезапной смене направления разработки. Вместо полностью настраиваемого протагониста, включая пол и класс, главы студии решили переключиться на заранее подготовленного персонажа без возможности выбора класса и сместить акцент на кинематографическую историю в духе Геральта. В результате оказалось, что разработчики впустую потратили много времени, создавая оригинальный прототип.

Кроме того, согласно источникам, сотрудники недовольны главой студии Адамом Бадовским, несмотря на то, что считают его хорошим человеком. Он часто пытается отвечать на слишком большое количество вопросов за раз, но не всегда имеет необходимый для этого опыт. Наблюдая за прогрессом разработки, он также нередко дает инструкции по своей прихоти, не принимая во внимание все нюансы и возможные проблемы.

CD Projekt RED

А вот кто делает свою работу хорошо, так это команда маркетинга, состоящая примерно из 20 человек. Источники говорят, что это настоящие профессионалы, способные контролировать комьюнити. Именно благодаря им история о проблемах внутри студии до этого момента так и не смогла стать публичной.

Что же касается Cyberpunk 2077 - того, как она выглядит, и есть ли там сейчас вообще хоть что-то похожее на игру, то тут никакой информации нет. Но стоит отметить, что CD Projekt RED все еще нанимает сотрудников на важные должности.

Сама же компания считает заявления о больших проблемах преувеличением. Недавно глава CD Projekt Адам Кичиньский заявил, что команда довольна процессом разработки "Киберпанка", равно как и тем, какой получается игра. Но у проекта нет даже примерной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 118.83 11.11.2017 00:23 удалён
24
gramaton: ключевое здесь "бывшие", затаили обиду и хрен знает что еще вот и разводят. мега-студия заработавшая себе ТАКОЙ кредит доверия третьим ведьмаком - мега-продажи, мега-отзывы, мега-вливания финансовые. а вы знаете, что правительство Польши выписало им льготы чуть ли не по всему что можно придумать, плюс поддержку и прочее и прочее. Cd Project RED официально - достояние польское. "недостаток ресурсов и персонала", ага, как же.
Ты кажется плохо представляешь, как люди работают над крупным проектом и это не только компьютерные игры.
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
YTKA
YTKA 57.63 10.11.2017 22:29 удалён
3
Надеюсь ихний амбициозный проект не погубит их же.
maxhope
maxhope 19.09 10.11.2017 22:30 удалён
2
Играя в Ведьмака 3 как то не верится что его делали в таком хаосе, верю в поляков!
maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 10.11.2017 22:36 удалён
2
Слухи,интриги,расследования............
Ghoul
Ghoul 88.06 10.11.2017 22:57 удалён
0
Покажите хоть одну крупную студию, у которой не бывает проблем в процессе производства. Когда собирается такое количество творческих людей, столкновение мнений, накладки и хаос неизбежны.
Shoogo
Shoogo 1.76 10.11.2017 23:00 удалён
0
Даже желания нету читать эти спекуляции.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.11.2017 23:02 удалён
2
все 3 части ведьмака -отличные игры. Если Рэдам надо работать так ,что бы выкатить уровень ведьмака,пусть это делают, а вот эти интервьюхи гнильцой попахивают.Радоваться должны ,что приложили руку к такому шедевру как Ведьмак 3.
gramaton
gramaton 13.6 10.11.2017 23:08 удалён
0
ключевое здесь "бывшие", затаили обиду и хрен знает что еще вот и разводят. мега-студия заработавшая себе ТАКОЙ кредит доверия третьим ведьмаком - мега-продажи, мега-отзывы, мега-вливания финансовые. а вы знаете, что правительство Польши выписало им льготы чуть ли не по всему что можно придумать, плюс поддержку и прочее и прочее. Cd Project RED официально - достояние польское. "недостаток ресурсов и персонала", ага, как же.
Coach
Coach 8.25 10.11.2017 23:11 (изменен) удалён
0
gramaton то есть ты даже не допускаешь, что внутри студии может быть такого рода бардак? Или если поляки выпустили три охрененные игры, то они сразу становятся святыми? Я лично и сам не хочу верить, чтобы это было правдой.
Leko
Leko 32.71 10.11.2017 23:17 удалён
5
А это хорошо что вместо выбора классов и скилов будет заранее созданный протагонист
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 10.11.2017 23:21 (изменен) удалён
2
@In_The_Shadow: Клоун, этот Адам Кичиньский
А ты ноумнейм с аватаркой Вито Карлеоне, который ничего не решает в игровой индустрии и, что самое забавное, что называя тебя ноунеймом я не нарушаю ни одного из правил гамага, ведь это слово может носить как положительный, так и отрицательный характер.
Leko: А это хорошо что вместо выбора классов и скилов будет заранее созданный протагонист
Нет, это плохо и мешает полноценному отыгрышу роли. Не верю я в эту чушь, вот просто не верю, тем более тот же Адам Бадовски чуть ли не клялся в различных интервью об возможности выроба классов и полов для протагониста.
Coach
Coach 8.25 10.11.2017 23:24 (изменен) удалён
4
gramaton ответ принимается. Только попробуй мне теперь ответить на вопрос, почему за практически 5 лет с момента анонса игру ни разу не показывали? Хотя бы одним скриншотом? Неужто от того, что разработка идет хорошо и согласно плану?
gramaton
gramaton 13.6 10.11.2017 23:33 удалён
0
Coach а ты, видно, мега следун за играми, да? если бы следил, то заметил, что разрабатывать киберпанк они начали только, когда закончили с ведьмаком, о чем сами не раз писали и говорили. ты случаем последние новости не читал от них, не? где они пишут, что рады темпами разработки и им не терпится показать что-нить? p.s. а вообще мне похер, что ты там думаешь
Coach
Coach 8.25 10.11.2017 23:38 удалён
4
gramaton будь тебе похер, ты бы так не агрился. И да, они могут говоирть все, что угодно. Это так, к слову.
Grantovich
Grantovich 135.61 10.11.2017 23:54 удалён
1
Отказ от мультигероев в пользу одного- тактически правильное решение, позднее можно образ для полнометражной картиры использовать.
Leko
Leko 32.71 10.11.2017 23:54 удалён
0
Lovecraftian Ведьмаку это нисколько не мешало что нельзя выбрать пол или класс
DIAL1
DIAL1 99.83 10.11.2017 23:54 удалён
5
Какой-то обычный вброс. Пару прогеров не влились в коллектив, не захотели работать в выходные ради общего дела, уволились и теперь жалуются всему миру какие поляки плохие, при этом в такой компании работая над таким проектом только основной менеджмент знает как обстоят дела, а обычные сотрудники пилят свою часть и даже понятия не знают, что происходит в соседнем отделе.
Leko
Leko 32.71 10.11.2017 23:55 удалён
0
Coach Напоминает историю безымянной игры по звездным войнам которую отложили на 2020 годы
DIAL1
DIAL1 99.83 11.11.2017 00:03 удалён
0
Coach: gramaton то есть ты даже не допускаешь, что внутри студии может быть такого рода бардак? Или если поляки выпустили три охрененные игры, то они сразу становятся святыми? Я лично и сам не хочу верить, чтобы это было правдой. Отредактировано Coach 10.11.2017 23:12:45
Да, но по факту достаточно будет Ведьмака 3
Ray
Ray 40.01 11.11.2017 00:04 (изменен) удалён
0
из редов сделали каких-то идолов у которых всегда все хорошо, а если нет, то это все враки и сплетни злых языков ) был бы такой вброс про каких нибудь биоварей или юбисофт Монреаль, их бы облили говном
Agent
Agent 185.11 11.11.2017 00:06 (изменен) удалён
2
Coach там не бардак а просто постоянные творческие споры что нормально, думаю раз уж глава студии родил игру года то нужно ему доверится и своё имо засунуть куда подальше. Если сфейлит то тогда можно начать кудахтать а пока я верю в его талант.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!