Появились детали отмены Star Wars от Visceral Games
34 Комментарии: 32

Появились детали отмены Star Wars от Visceral Games

Автор: Coach
Дата: 22.10.2017 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    20 04.05.2024 13:05 от RetroFan
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    12 04.05.2024 12:55 от DaKakTak
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    6 04.05.2024 12:54 от Evgenia
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    22 04.05.2024 12:51 от ZoE
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • Nintendo Switch

    6040 04.05.2024 13:01 от fed71
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 12:39 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 12:34 от Arrival
  • FALLOUT 4

    10342 04.05.2024 12:04 от xbuhby1
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 11:30 от Shibito

Несколько дней назад мы рассказывали о том, что EA закрывает студию Visceral Games. Разрабатываемая ею приключенческая игра Star Wars перейдет под крыло EA Vancouver и будет подвергнута некоторым изменениям, которые продиктованы рынком. Многие сразу же подумали, что переработка связана с желанием издателя превратить проект из однопользовательского в то, что сейчас называется «игра как сервис» (добавить микротранзакции, ивенты, онлайн и все в таком духе).

Но если верить Джейсону Шрейеру, главному редактору Kotaku, причина случившегося кроется не в сингловости игры. По словам журналиста, из того, что он слышал можно сделать вывод, что разработка шла не очень гладко и проект не складывался. А инвесторам, вливающим в компанию большие деньги, не нравится слышать про "бардак".

Разработчики эту ситуацию не комментируют.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
legat86
legat86 104.42 22.10.2017 14:51 удалён
15
сначала 1313, теперь вот эта, похоже что какое то проклятие лежит на хорошей сингловой игре по ЗВ. Темную сторону чувствую я.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:18 (изменен) удалён
13
Svie я купил ВСЕ их игры, по крайней мере из тех что есть и были в ориджине и когда они прикрывают очередную потенциально хорошую игру и отличную студию ничего толком не комментируя, я пожалуй имею право возмутиться? Мне нравятся их игры, но такая политика меня отталкивает
Комментарии (32)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 22.10.2017 17:24 удалён
0
sqar: дэд спэйс 1-2
Dante's Inferno, хоть и был клоном ГоВ, тоже был ничего.
Leko
Leko 33.06 22.10.2017 18:29 (изменен) удалён
0
Дело даже в не том что хорошую студию закрыли а то что теперь еще много лет не будет годных сингловых игр по Звездным Войнам
Ray
Ray 40.01 22.10.2017 19:09 (изменен) удалён
0
"EA злыдни опять губят классные студии, в говно все превратят, опять онлайн, опенворлд, лутбоксы, Андромеда.....и тд" От Visceral со времен DS ничего особо путного не вышло, Dante Inferno мне лично показалась крайне унылой, особенно на фоне Кратоса. BFH в мултиплеере довольно неплох, но в целом крайне слабая часть серии. Короче говоря это не та студия ради которой стоит затевать такой щитшторм в сторону EA. sqar вот именно что даже в традиционно днищенском BF сингле, Visceral смогли пробить дно, хотя с этим сеттингом и компактными масштабами у них были все условия чтобы выдать крутую историю.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 22.10.2017 19:23 удалён
0
Ray: "EA злыдни опять губят классные студии, в говно все превратят, опять онлайн, опенворлд, лутбоксы, Андромеда.....и тд" От Visceral со времен DS ничего особо путного не вышло, Dante Inferno мне лично показалась крайне унылой, особенно на фоне Кратоса. BFH в мултиплеере довольно неплох, но в целом крайне слабая часть серии. Короче говоря эта не та студия ради которой стоит затевать такой щитшторм в сторону EA. sqar вот именно что даже в традиционно днищенском BF сингле, Visceral смогли пробить дно, хотя с этим сеттингом и компактными масштабами у них были все условия чтобы выдать крутую историю. Отредактировано Ray 22.10.2017 19:10:22
кхм, в каком это месте они пробили дно? это лучший бф сингл из выходивших, достаточно посмотреть на бф1, в котором реально дно пробили.
hally6
hally6 10.7 22.10.2017 19:25 удалён
0
John92Shepard он имеет в виду Hardline.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 22.10.2017 19:43 удалён
2
hally6: John92Shepard он имеет в виду Hardline.
я тоже, бф хардлайн в разы лучше чем бф1 (сингл) и прочие части, только Bad Company 1 лучше была.
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 22.10.2017 20:12 удалён
-1
Svie это правда - мы не знаем полной картины и никогда не узнаем, но из того, что все-таки предается огласке, можно сложить вполне однозначное впечатление, что в ЕА огромная проблема с бюрократией, организацией производства, а иногда и с откровенным кумовством. Так же совсем недавно всплывала история от бывшего разработчика Need for Speed: Shift, которых ЕА с помощью хитрых схем хотели обанкротить, а потом купить вместе с их технологиями.
Ray
Ray 40.01 22.10.2017 20:32 (изменен) удалён
0
John92Shepard надеюсь это шутка, потому что в BF1 лучший сингл в серии(не считая частей Bad Company), хотя там по сути нет полноценного сингла, а лишь набор миссий. И собственно благодаря этому нас лишили всех тех минусов которые были в предыдущих частях, а именно длинной, банальной и неинтересной истории с картонными и не запоминающимися персонажами. В Hardline сингл уже в самом начале заставляет зевать, персонажи более менее, но история ну никак не цепляет, локации просто супер унылые(и это несмотря на то что действие происходит в Майями), а геймплей переполнен абсолютно ненужным стелсом. Пришлось выкрутить сложность на максимум чтобы хоть как то сохранить интерес до конца, в то время как в BF1 я бы не отказался от доп сингловых миссиий в DLC. Это конечно вкусовщина все, но если те же рецензии почитать, они в большинстве своем разделяют такую же точку зрения.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 23.10.2017 06:17 (изменен) удалён
0
Ray: John92Shepard надеюсь это шутка, потому что в BF1 лучший сингл в серии(не считая частей Bad Company), хотя там по сути нет полноценного сингла, а лишь набор миссий. И собственно благодаря этому нас лишили всех тех минусов которые были в предыдущих частях, а именно длинной, банальной и неинтересной истории с картонными и не запоминающимися персонажами. В Hardline сингл уже в самом начале заставляет зевать, персонажи более менее, но история ну никак не цепляет, локации просто супер унылые(и это несмотря на то что действие происходит в Майями), а геймплей переполнен абсолютно ненужным стелсом. Пришлось выкрутить сложность на максимум чтобы хоть как то сохранить интерес до конца, в то время как в BF1 я бы не отказался от доп сингловых миссиий в DLC. Это конечно вкусовщина все, но если те же рецензии почитать, они в большинстве своем разделяют такую же точку зрения. Отредактировано Ray 22.10.2017 20:51:04
тебя кто то заставляет пользоваться стелсом? нет, беги стреляй, но если ты рад тупым болванчикам в бф1, которые никак не реагируют на игрока, молодец, но для меня даже тетрис будет интереснее, чем расстреливать болванчиков которые тебя в упор не видят. В чем заключается унылость локаций? Вот в бф1 они унылые, этот ненужный открытый простор на них и тупые боты, только дцп и слепому человеку, не игравшему в игры вообще может понравится сингл бф1. А сравнивать бф1 с бед компани 1 это вообще нонсенс, он даже близко рядом не стоит с тем шедевром.
Steax
Steax 33.61 23.10.2017 08:08 удалён
0
sqar: прошу заметить, что начиная с бф3 во всех играх серии сюжет кошмар, и тут возможно за это надо благодарить издателя. Ведь сколько разработчиков они не меняют, сингл продолжает пробивать дно дна. Да и любим мы "высералгеймз" не за хардлайн, а за дэд спэйс 1-2, а потом, причём опять же, благодаря издателю, мы увидели шутан дэд спэйс 3 с коопом.
Ага, прямо так и вижу как издатель ходит в студию и настаивает чтобы сюжет в игре был гавно. Ну право дело, это несерьезно.
deepqeeb
deepqeeb 6.12 23.10.2017 10:01 удалён
3
Поддержу тех, кто гонит на ЕА, распаковал пс2 на выходных, погонял в НФС, Бернаут, ЛоТР(этот тот , который битемап) на ней , так я скажу что вот тогда ЕА делали реальные игры, а не ту хрень, что сейчас!
G700
G700 390.96 23.10.2017 11:26 (изменен) удалён
1
от высралгеймз врядли мы что то интересное увидели
Ну да, Dead Space и Dante's Inferno такое говно, что прямо сил нет. Вот уж сами ЕА точно шедевр сделают. С лутбоксами, онлайн-коопом, ивентами и прочими плюшками, за которые мы любим игры))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!