Появились детали отмены Star Wars от Visceral Games
34 Комментарии: 32

Появились детали отмены Star Wars от Visceral Games

Автор: Coach
Дата: 22.10.2017 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Несколько дней назад мы рассказывали о том, что EA закрывает студию Visceral Games. Разрабатываемая ею приключенческая игра Star Wars перейдет под крыло EA Vancouver и будет подвергнута некоторым изменениям, которые продиктованы рынком. Многие сразу же подумали, что переработка связана с желанием издателя превратить проект из однопользовательского в то, что сейчас называется «игра как сервис» (добавить микротранзакции, ивенты, онлайн и все в таком духе).

Но если верить Джейсону Шрейеру, главному редактору Kotaku, причина случившегося кроется не в сингловости игры. По словам журналиста, из того, что он слышал можно сделать вывод, что разработка шла не очень гладко и проект не складывался. А инвесторам, вливающим в компанию большие деньги, не нравится слышать про "бардак".

Разработчики эту ситуацию не комментируют.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
legat86
legat86 104.35 22.10.2017 14:51 удалён
15
сначала 1313, теперь вот эта, похоже что какое то проклятие лежит на хорошей сингловой игре по ЗВ. Темную сторону чувствую я.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:18 (изменен) удалён
13
Svie я купил ВСЕ их игры, по крайней мере из тех что есть и были в ориджине и когда они прикрывают очередную потенциально хорошую игру и отличную студию ничего толком не комментируя, я пожалуй имею право возмутиться? Мне нравятся их игры, но такая политика меня отталкивает
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 14:27 удалён
3
Сцуко ЕА я до конца верил в вас, но после закрытия очередной отличной студии идите в топку, чертовы педики блин.. стоп, для них же это походу комплимент.. http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/troll_face_14.gif
Rezidentus
Rezidentus 34.86 22.10.2017 14:43 удалён
0
@cake baker Боссы Ноти Дог домогаются до всех кто хочет сделать анчартед-подобную игру, и энтузиазм разработчиков затухает =)
legat86
legat86 104.35 22.10.2017 14:51 удалён
15
сначала 1313, теперь вот эта, похоже что какое то проклятие лежит на хорошей сингловой игре по ЗВ. Темную сторону чувствую я.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 22.10.2017 14:56 удалён
1
legat86 эта и была 1313 ,которую пытались переделать.
Slimin
Slimin 119.56 22.10.2017 14:57 удалён
2
Всё пока!
Coach
Coach 8.25 22.10.2017 15:01 (изменен) удалён
0
TorAdinWodo и где ты такую инфу вычитал? Нигде не говорилось, что 1313 - это и есть ЗВ от Visceral.
Svie
Svie 1.07 22.10.2017 15:10 удалён
7
Ну конечно во всем виноват издатель. Никогда, ни при каких обстоятельствах не виноват разработчик, всему виной всегда огромный устрашающий мордор - главный офис EA, без конца посылающий назгулов, чтобы мучить разработчиков, насаждать свои глупые идеи, всячески их притеснять, а когда те вдоволь намучаются - ЗАКРЫТЬ СТУДИЮ и повесить амбарный замок. Проблема в том, что мы вообще никогда не знаем, что стало причиной, и ВООБЩЕ ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО. Если издатель в лице EA решил свернуть разработку - это его издателя дело и значит на это были свои причины. Нас не касающиеся. Поймите уже наконец, ну не сидят в EA люди, днями и ночами думающие о том, как бы вот угробить очередной проект, в который влито тонна бабла, а вместе с этим и студию закрыть к хренам. Проект может угробить что угодно, и порой это с легкостью удается самим творцам, не имеющим четкого представления, куда двигаться, особенно, если над ними не стоит умелый продюсер. Ваше дело, не срать в каментах на очередную EA, а покупать игры. Если бы вы покупали исправно эти чертовы игры, с атмосферой, с сюжетом, без мультиплеера, лутбоксов и прочего триппера - вам бы их и делали. А все эти вещи, которые вы так ненавидите - они от необходимости компенсации возросших расходов на разработку игр. Просто игры уже давно не стоят 60 долларов, и пора это признать.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:18 (изменен) удалён
13
Svie я купил ВСЕ их игры, по крайней мере из тех что есть и были в ориджине и когда они прикрывают очередную потенциально хорошую игру и отличную студию ничего толком не комментируя, я пожалуй имею право возмутиться? Мне нравятся их игры, но такая политика меня отталкивает
Gustavus
Gustavus 0.61 22.10.2017 15:27 (изменен) удалён
1
SpikeLeeAngel: Svie я купил ВСЕ их игры, по крайней мере из тех что есть и были в ориджине и когда они прикрывают очередную потенциально хорошую игру и отличную студию ничего толком не комментируя, я пожалуй имею право возмутиться? Мне нравятся их игры, но такая политика меня отталкивает Отредактировано SpikeLeeAngel 22.10.2017 15:21:27
Если вы покупаете все их игры, и вам нравятся эти игры, то положитесь на опыт издателя, у которого есть полная информация о разработке. Он хочет, чтобы вы и дальше покупали его игры, а потому (не в первый и не в последний раз) закрывает потенциальное говно.
Svie
Svie 1.07 22.10.2017 15:29 (изменен) удалён
3
SpikeLeeAngel: Svie я купил ВСЕ их игры, по крайней мере из тех что есть и были в ориджине и когда они прикрывают очередную потенциально хорошую игру и отличную студию ничего толком не комментируя, я пожалуй имею право возмутиться?
Нет, ты не имеешь права возмутиться, если ты не ребенок, которому хочется, чтобы все было "по-моему". И хотя бы потому, что о потенциале той или иной игры, находящейся в процессе разработке, ты вообще судить не можешь. Судить об этом могут лишь люди, участвующие в этом процессе, или наблюдающие за ним. А ты получаешь в качестве информации лишь то, что они решат тебе показать.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:36 удалён
2
Svie: Нет, ты не имеешь права возмутиться, если ты не ребенок, которому хочется, чтобы все было "по-моему". И хотя бы потому, что о потенциале той или иной игры, находящейся в процессе разработке, ты вообще судить не можешь. Судить об этом могут лишь люди, участвующие в этом процессе, или наблюдающие за ним. А ты получаешь в качестве информации лишь то, что они решат тебе показать. Отредактировано Svie 22.10.2017 15:30:37
Ну вмешательство еа в процесс разработки редко к чему хорошему приводило
Spencer
Spencer 41.94 22.10.2017 15:37 удалён
2
Gustavus: Положитесь на опыт издателя, у которого есть полная информация о разработке. Он хочет, чтобы вы и дальше покупали его игры, а потому (не в первый и не в последний раз) закрывает потенциальное говно.
Кхе-кхе, Mass Effect: Andromeda, кхе-кхе
asadsad
asadsad 43.73 22.10.2017 15:38 удалён
6
Svie: Проблема в том, что мы вообще никогда не знаем, что стало причиной, и ВООБЩЕ ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО.
Им стоит тогда научится это преподносить с выгодной стороны. Написали бы что то вроде:"За все время разработки команде так и не получиось выйти на надлежащий уровень качества. Потому мы передаем ее более опытной команде" и так далее. Вместо этого они говорят что то вроде:"нам не очень понравилась что игра сингловая" Я лично сразу слышу: Мы хотим ПУБГ с лутбоксами но по СтарВарсам.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:39 (изменен) удалён
2
Gustavus: Если вы покупаете все их игры, и вам нравятся эти игры, то положитесь на опыт издателя, у которого есть полная информация о разработке. Он хочет, чтобы вы и дальше покупали его игры, а потому (не в первый и не в последний раз) закрывает потенциальное говно. Отредактировано Gustavus 22.10.2017 15:28:05
Но нравятся то не все) Ну посмотри на релизы последних годов, прям реально видно, что они хотят чтобы все их игры покупали да? То, что они хотят получать больше прибыли это понятно, но непонятны принятые ими решения для этого.
1Prison
1Prison 8.43 22.10.2017 15:42 (изменен) удалён
11
Svie слишком часто у еа в последнее время проблемы с разработками внутренних студий. Плохо контролируют значит. Андромеду вон вообще специально выпустили чтоб на старте немного денег срубить. Знали сколько говна выльется на игру.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.10.2017 15:46 (изменен) удалён
6
Svie кстати как пример их вмешательства можно привести C&C4;, что из этого вышло мы знаем
sqar
sqar 13.15 22.10.2017 15:48 удалён
0
Кроме спортсимов и батлы еа больше ни во что не может. Остальные проекты они сами убивают всеми доступными способами.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 22.10.2017 16:54 (изменен) удалён
1
причина случившегося кроется не в сингловости игры
Дисней нашли блин кому лицензию отдавать.
Svie: ну не сидят в EA люди, днями и ночами думающие о том, как бы вот угробить очередной проект, в который влито тонна бабла, а вместе с этим и студию закрыть к хренам
Тем не менее именно это они и делают. Они покупают студию, выпускают пару кошерных игр от них. Затем начинают вмешиваться в разработку, добавлять всякое барахло типа микротранзакций или "всегда-онлайн DRM". А потом они тупо закрывают студию. Так было с Maxis, так было с Westwood, так было с Pandemic. ЕА заботит только прибыль здесь и сейчас, поэтому они выдаивают всё что могут, а затем выбрасывают.
Steax
Steax 33.61 22.10.2017 16:59 (изменен) удалён
1
Появилась надежда что сингл игру по ЗВ сделают нормальной, от высралгеймз врядли мы что то интересное увидели. Вы сингл хардлайна вспомните, это же кошмар.
sqar
sqar 13.15 22.10.2017 17:20 удалён
0
Steax: Появилась надежда что сингл игру по ЗВ сделают нормальной, от высралгеймз врядли мы что то интересное увидели. Вы сингл хардлайна вспомните, это же кошмар. Отредактировано Steax 22.10.2017 17:00:12
прошу заметить, что начиная с бф3 во всех играх серии сюжет кошмар, и тут возможно за это надо благодарить издателя. Ведь сколько разработчиков они не меняют, сингл продолжает пробивать дно дна. Да и любим мы "высералгеймз" не за хардлайн, а за дэд спэйс 1-2, а потом, причём опять же, благодаря издателю, мы увидели шутан дэд спэйс 3 с коопом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!