MercurySteam поделилась впечатлениями от работы с Nintendo над Metroid: Samus Returns
26 Комментарии: 4

MercurySteam поделилась впечатлениями от работы с Nintendo над Metroid: Samus Returns

Дата: 10.09.2017 15:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
3DS
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    6 26.04.2024 23:26 от Leko
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    40 26.04.2024 23:04 от dedpyl
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex

На E3 2017 компания Nintendo анонсировала сразу два "Метроида". Один из них, Metroid: Samus Returns, всего в нескольких днях от релиза. Проект разработан испанской студией MercurySteam под руководством одного из отцов серии и продюсера 2D-направления Ёсио Сакамото.

Авторы Castlevania: Lords of Shadow первыми обратились к Nintendo с идеей создать ремейк Metroid Fusion с Game Boy Advance, Сакамото остался под впечатлением от наработок команды и предложил им вместо этого поработать над переосмыслением Metroid II: Return of Samus.

В недавнем интервью глава MercurySteam Энрик Альварез рассказал о впечатлениях от работы с Nintendo над игрой.

«Nintendo - уникальный издатель, который делает единственные в своем роде игры. Они особенные. Они заботятся об игроках. Я не преувеличу, если скажу, что за два года, которые мы провели вместе, 80 или 90% разговоров касались того, что интересуют геймеров. И всего около 10 или 20% занимали вещи, связанные с бизнесом и издательским делом. Это соотношение уникально для индустрии. Я не буду врать - Nintendo чрезвычайно требовательна. Она требует самых лучших решений. Но это был отличный опыт.

В прошлом мы работали и с другими издателями, вроде Konami и Codemasters, и они были совсем иными. У нас сложилось хорошее сотрудничество с Konami, но Nintendo - это совсем другое дело. Есть пользователи, которые играют преимущественно в игры от Nintendo, особо не интересуясь другими проектами. И теперь я полностью понимаю, почему такое имеет место быть. 

Нам было очень приятно, мы многому научились. Честно говоря, Nintendo сделала нас лучше».

Samus Returns показывают на многочисленных фестивалях. Альварез прокомментировал поступающие отзывы.

«Люди встречают игру с распростертыми объятиями. Очевидно, что игроки ждали проект такого рода. Я уверен, что Samus Returns оправдает ожидания - он идеально сочетает новые элементы и с уважением относится к наследию Metroid. Молодые люди и более взрослые поклонники хардкора будут в равной степени довольны этой игрой». 

Metroid: Samus Returns выходит 15 сентября 2017 года. Это первый 2D-выпуск в серии за 13 лет. В настоящее время в разработке также находится Metroid Prime 4 для Nintendo Switch, но о нем пока нет деталей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
osam
osam 17.33 10.09.2017 16:18 удалён
0
Начал проходить метройд хантер, управление проблемное
TheTinkino
TheTinkino 24.01 10.09.2017 16:24 удалён
1
osam Хантерс нет смысла проходить, это игра, ориентированная на мультиплеер, в который уже и не поиграть.
Gusto
Gusto 3.48 11.09.2017 00:30 (изменен) удалён
1
Ах, остолось только зарядное прикупить для моей 3дсочки, а то оно как-то разлетелось к чертям.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 11.09.2017 06:38 удалён
4
А потом игра выйдет, a AM2R будет лучше
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!