MercurySteam поделилась впечатлениями от работы с Nintendo над Metroid: Samus Returns
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
На E3 2017 компания Nintendo анонсировала сразу два "Метроида". Один из них, Metroid: Samus Returns, всего в нескольких днях от релиза. Проект разработан испанской студией MercurySteam под руководством одного из отцов серии и продюсера 2D-направления Ёсио Сакамото.
Авторы Castlevania: Lords of Shadow первыми обратились к Nintendo с идеей создать ремейк Metroid Fusion с Game Boy Advance, Сакамото остался под впечатлением от наработок команды и предложил им вместо этого поработать над переосмыслением Metroid II: Return of Samus.
В недавнем интервью глава MercurySteam Энрик Альварез рассказал о впечатлениях от работы с Nintendo над игрой.
«Nintendo - уникальный издатель, который делает единственные в своем роде игры. Они особенные. Они заботятся об игроках. Я не преувеличу, если скажу, что за два года, которые мы провели вместе, 80 или 90% разговоров касались того, что интересуют геймеров. И всего около 10 или 20% занимали вещи, связанные с бизнесом и издательским делом. Это соотношение уникально для индустрии. Я не буду врать - Nintendo чрезвычайно требовательна. Она требует самых лучших решений. Но это был отличный опыт.
В прошлом мы работали и с другими издателями, вроде Konami и Codemasters, и они были совсем иными. У нас сложилось хорошее сотрудничество с Konami, но Nintendo - это совсем другое дело. Есть пользователи, которые играют преимущественно в игры от Nintendo, особо не интересуясь другими проектами. И теперь я полностью понимаю, почему такое имеет место быть.Нам было очень приятно, мы многому научились. Честно говоря, Nintendo сделала нас лучше».
Samus Returns показывают на многочисленных фестивалях. Альварез прокомментировал поступающие отзывы.
«Люди встречают игру с распростертыми объятиями. Очевидно, что игроки ждали проект такого рода. Я уверен, что Samus Returns оправдает ожидания - он идеально сочетает новые элементы и с уважением относится к наследию Metroid. Молодые люди и более взрослые поклонники хардкора будут в равной степени довольны этой игрой».
Metroid: Samus Returns выходит 15 сентября 2017 года. Это первый 2D-выпуск в серии за 13 лет. В настоящее время в разработке также находится Metroid Prime 4 для Nintendo Switch, но о нем пока нет деталей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей