# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Прожорливый S.T.A.L.K.E.R
рейтинг
0баллов

Прожорливый S.T.A.L.K.E.R

Согласно небольшому отчету наших западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” скорее жив, чем мертв. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC планирует лицензировать свой движок сторонним разработчикам. Ходят слухи и о специальной версии “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года.

 

 

 

7956-stkr00.jpg
7956-stkr03.jpg
7956-stkr01.jpg
%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:28.05.2004 02:45
Цитировать