Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017
26 Комментарии: 21

Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017

Дата: 26.08.2017 22:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE - оценки нового номера

    149 12.06.2021 16:58 от KruSpe
  • "Зачем кому-то в такое сегодня играть?" Глава PlayStation объяснил свое скандальное высказывание о классике PS1 и PS2

    70 12.06.2021 16:56 от kro44i
  • Анонсирован девайс, превращающий Xbox Series S в игровой ноутбук

    2 12.06.2021 16:43 от Sevirman
  • Mario + Rabbids: Sparks of Hope для Nintendo Switch утекла в сеть раньше времени - первые детали и скриншоты

    11 12.06.2021 16:36 от Droun
  • Утечка: Шутер Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead появится в Xbox Game Pass сразу на релизе

    13 12.06.2021 16:35 от Miles_Teg

Соучредитель студии Quantic Dream Гийом де Фондомье дал несколько интервью в ходе выставки Gamescom 2017, из которых нам стали известны некоторые новые подробности интерактивного триллера Detroit: Become Human. Наиболее интересные выдержки представлены ниже.

Detroit: Become Human

Игра в разработке с 2013 года, сейчас ее созданием занимаются 200 человек;

* На очень ранних этапах производства QD организовала серию пользовательских сессий для получения обратной связи (чего не было с Heavy Rain). Разработчики наблюдали за игрой людей и даже отслеживали их телеметрию;

Detroit - самый нелинейный проект QD, все принятые игроками решения оказывают прямое влияние на развитие истории (в отличие, например, от игр Telltale);

В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону. В случае первого варианта вы будете вольны сделать ее мирной или насильственной;

* Разработчики проанализировали "Бойцовский клуб", чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;

* Представленная на Gamescom демка имела семь или восемь разных концовок, и еще больше способов к ним подойти;

* При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;

Будет несколько вариантов интерфейса: для основной базы геймеров и для тех, кто обычно не увлекается играми;

* Чтобы определить время действия игры, была проведена серия исследований, одно из которых показало, что на вопрос о том, когда люди ожидают появление в своей жизни человекообразных андроидов, большинство называли дату вблизи 2040 года, поэтому разработчики остановились именно на этом времени;

* Из-за гибкой системы принятия решений тестирование проекта дается очень трудно. В целях обеспечения контроля качества команда QD хочет воспользоваться дополнительной информацией с демо-сессий на Gamescom;

Релиз Detroit: Become Human ожидается в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Подведены итоги Gamescom 2017.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
hog12
hog12 51.2 28.08.2017 02:54 (изменен) удалён
14
На самом деле вся эта нелинейность не так важна. Лишь бы история цепляла. Beyond же был довольно скуп на нелинейность, но при этом всё равно оказался хорошей игрой. К сожалению, тема андроидов и футуристики мне не так близка, но буду надеяться, что Кейдж не подведёт и в этот раз!
Agent
Agent 125.75 27.08.2017 23:06 (изменен) удалён
11
@Decay-Reel "Слишком много свободы тоже плохо" http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/78/590x/kim-jong-un-598656.jpg Согласен.
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
OkaRin
OkaRin 166.3 26.08.2017 23:04 удалён
0
Выражения про "свободу выбора" -- стали притчей во языцех у разрабов всех времён. На деле постоянно у игроков лишь иллюзия свободы, ограниченная той или иной канвой повествования, как бы пустить пыль в глаза не пытались, исходы не поменять, это слишом тяжело и дорого реализовать на 100%, как я понял. Но я буду рад, если QD удастся наконец хотя бы ощутимый шаг вперёд сделать в плане выборов, уж ОЧЕНЬ приелась нынешняя система. Благо, у них есть опыт и все ресурсы, вон, аж 4 года паровозят с лёгкой руки Сони -- шишки им безоговорочно верят, кидая деньги в мониторы. ЭНИВЭЙ, я игру очень жду из-за импонирующего сеттинга про андроидов и человечество (вообще, хотелось бы больше на подобную тематику качественных игр и прочих медиа). Надеюсь, сценарий у Кейджа интересный получился, и хотя бы даст пищу для размышлений.
KRA47
KRA47 256.41 26.08.2017 23:19 удалён
1
 При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;
Считаю главным пунктом. Не люблю,когда издатель влазит в творческий процесс.
OkaRin
OkaRin 166.3 26.08.2017 23:27 удалён
0
KRA47 Если бы только все могли избавиться от них, мы бы жили в рае без микротранзакций в Синглплеерных играх за фуллпрайс, порезанного на DLC изначально запланированного контента, упора на мультиплеер, бесконечной толерастии во благо толерастии и много другого "рака". A man can dream...
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 27.08.2017 00:44 удалён
0
В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону.
Вот это отлично. Не хочется превращать повествование в игре в очередное угнетение меньшинств.
frostfy
frostfy 3.13 27.08.2017 02:25 удалён
6
Бойцовский клуб - один из моих икононосных фильмов (чувства верующих не должны быть задеты), плюс все те плюшки с выбором и способами достичь финала - дайте мне цену и я сейчас отдам вам свои деньги!
Decay-Reel
Decay-Reel 178.67 27.08.2017 04:04 удалён
1
OkaRin: KRA47 Если бы только все могли избавиться от них, мы бы жили в рае без микротранзакций в Синглплеерных играх за фуллпрайс, порезанного на DLC изначально запланированного контента, упора на мультиплеер, бесконечной толерастии во благо толерастии и много другого "рака". A man can dream...
Но есть вариант, что у нас было бы гораздо меньше игр для кор-аудитории, а куда больше дорогостоящего инди. Слишком много свободы тоже плохо, так как некоторые могут с ней заиграться и потерять чувство меры. Слишком много хорошо - тоже плохо.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 27.08.2017 04:51 удалён
4
вот если бы они сделали свое интерактивное кинцо, без qte, это был бы прорыв, и новое веяние, то есть выбор подразумевался не нажатием кнопочки, а реальным действием, основанным на инстинктах каждого и обыгранный гемплейно, скажем вылетел дрон, и ты в панике уже сам принимаешь решение, бежать тебе или прятаться или сдаваться, но еще раз повторюсь ГЕЙМПЛЕЙНО, живым действием, а не нажатием вонючей кнопочки, вот тогда это было бы круто, а так это очередная шняга, я бы на месте Сони вообще их закрыл и разогнал, все равно продажи будут днищенские, а игру купят полторы калеки
Ku6opr
Ku6opr 106.32 27.08.2017 06:58 удалён
1
Во бомбит-то у Белого Колдуна) Интерактивное кинцо без кутэе - это мощно)) типа время пришло выбор делать, а ты тупо не понимаешь, что от тебя требуется)
Lambdass
Lambdass 46.46 27.08.2017 07:02 удалён
5
Надеюсь игра будет на всем протяжении атмосферна как Heavy Rain, ибо в Бейонде все быстро скатилось в бимуви с параллельными реальностями и войной в банановых странах. Ну и саундтрек, конечно, тему Итана до сих пор крутят гос каналы во время грустных сюжетов, лол.
Ku6opr
Ku6opr 106.32 27.08.2017 07:20 удалён
0
Lambdass , не гони на бейонд, она была по-своему атмосферна.
dremel
dremel -1.03 27.08.2017 11:31 (изменен) удалён
-1
OkaRin: KRA47 Если бы только все могли избавиться от них, мы бы жили в рае без микротранзакций в Синглплеерных играх за фуллпрайс, порезанного на DLC изначально запланированного контента, упора на мультиплеер, бесконечной толерастии во благо толерастии и много другого "рака". A man can dream...
Всё что ты написал, отлично реализовывают инди-разработчики в своих играх, например в Pillars of Eternity.
OkaRin: Выражения про "свободу выбора" -- стали притчей во языцех у разрабов всех времён. На деле постоянно у игроков лишь иллюзия свободы, ограниченная той или иной канвой повествования, как бы пустить пыль в глаза не пытались, исходы не поменять, это слишом тяжело и дорого реализовать на 100%
У CD Project получилось в Ведьмаке 3 сделать это в графическом плане. А в текстовых рпг это реализовать вообще не проблема, и было реализовано даже в рогаликах текстовых. Но ещё проще достигнуть свободы, играя в настольную игру, например в D&D
Xenofly92
Xenofly92 11.27 27.08.2017 13:32 удалён
1
Разработчики проанализировали "Бойцовский клуб", чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;
Все бы хорошо, но вот это меня конкретно смутило. При всем моем уважении к БК - всё же там не "лидерство", а скорее "альфа-самцовость". Да и не центральная это тема произведения. Лучше бы за пример взяли Легенду о Героях Галактики - вот где тема по-настоящему раскрыта. В общем фиг знает, как-то не внушил доверия вот этот абзац.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 27.08.2017 16:57 удалён
2
Ku6opr: Во бомбит-то у Белого Колдуна) Интерактивное кинцо без кутэе - это мощно)) типа время пришло выбор делать, а ты тупо не понимаешь, что от тебя требуется)
я ж там написал, чтобы это было обыграно геймплейно! но ты тупо это не понимаешь) играй в кинцо однокнопочное
Ku6opr
Ku6opr 106.32 27.08.2017 22:50 удалён
3
White_VooDoo: я ж там написал, чтобы это было обыграно геймплейно! но ты тупо это не понимаешь) играй в кинцо однокнопочное
Да я-то с удовольствием поиграю) а ты тупо не понимаешь, что такое интерактивное повествование) (на самом деле все ты понимаешь, но бомбалейло))) А обычных игр со стандартным геймплеем овердохрена, не пойму, при чем тут Квантики, которые свою нишу заняли и пока что лучшие в этом плане.
Agent
Agent 125.75 27.08.2017 23:06 (изменен) удалён
11
@Decay-Reel "Слишком много свободы тоже плохо" http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/78/590x/kim-jong-un-598656.jpg Согласен.
hog12
hog12 51.2 28.08.2017 02:54 (изменен) удалён
14
На самом деле вся эта нелинейность не так важна. Лишь бы история цепляла. Beyond же был довольно скуп на нелинейность, но при этом всё равно оказался хорошей игрой. К сожалению, тема андроидов и футуристики мне не так близка, но буду надеяться, что Кейдж не подведёт и в этот раз!
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 28.08.2017 04:35 удалён
0
Ku6opr: Да я-то с удовольствием поиграю) а ты тупо не понимаешь, что такое интерактивное повествование) (на самом деле все ты понимаешь, но бомбалейло))) А обычных игр со стандартным геймплеем овердохрена, не пойму, при чем тут Квантики, которые свою нишу заняли и пока что лучшие в этом плане.
ты уже второй раз пишешь "не пойму", может быть это твой ключевой аспект? сам жанр интерактивного кино можно преобразить, ты просто не можешь допереть о чем я тебе толкую, а разжевывать все для тебя, это дело не благодарное, все равно не допрешь) в том же Хелблейд уже есть зачатки подобного, реализованные по средством противоречивых советов внутренних голосов, один кричит беги, второй говорит постой, и нет ни какого кте ссаного, и если у Кейджа хватило бы таланта, то он смог бы найти этому кте замену, и обыграть это по другому, чтобы игрок понимал что от него требуется, но в тоже время сам игровой процесс не прерывался на нажатие кнопочки и потом просмотр ролика, а игра была бы целостной от начала и до конца.
Ku6opr
Ku6opr 106.32 28.08.2017 07:48 удалён
5
White_VooDoo: может быть это твой ключевой аспект?
Возможно. Зачем из интерактивного кино делать не пойми что? Я вот тоже думаю, что например, ссаная гытыа закоренела, причем радостно так, в своей вторичности и однообразности. Вот если бы герой там умел трансформироваться в Оптимуса Прайма и летать в космос! Вот бы он умел путешествовать во времени! А то галимое "воруй-убивай-### гусей" уже какую часть. Позор.
White_VooDoo: один кричит беги, второй говорит постой,
Ооо, какое разнообразие. Да еще и инновации! Голоса вместо указателей, прям ваще. (смайлик палец вверх)
White_VooDoo: если у Кейджа хватило бы таланта
Ну да, совсем бесталанный чел, всего лишь лучшие интерактивные повести делает. Вот бы ему тебя в команду! Сразу бы революция произошла.
JonnyRu
JonnyRu 3.7 28.08.2017 09:39 удалён
0
да толку то, хейтеры все равно засрут
DinaMuS
DinaMuS 4.57 28.08.2017 10:11 удалён
4
JonnyRu толк есть. Многим понравится, а хейтеры всегда засрут, на то они и хейтеры. И как сказал Okarin, было бы очень круто, если бы полная свобода была действительно полной, а не иллюзией.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!