Комментарий

dremel
dremel -1.03 27.08.2017 11:31 (изменен) удалён
-1
OkaRin: KRA47 Если бы только все могли избавиться от них, мы бы жили в рае без микротранзакций в Синглплеерных играх за фуллпрайс, порезанного на DLC изначально запланированного контента, упора на мультиплеер, бесконечной толерастии во благо толерастии и много другого "рака". A man can dream...
Всё что ты написал, отлично реализовывают инди-разработчики в своих играх, например в Pillars of Eternity.
OkaRin: Выражения про "свободу выбора" -- стали притчей во языцех у разрабов всех времён. На деле постоянно у игроков лишь иллюзия свободы, ограниченная той или иной канвой повествования, как бы пустить пыль в глаза не пытались, исходы не поменять, это слишом тяжело и дорого реализовать на 100%
У CD Project получилось в Ведьмаке 3 сделать это в графическом плане. А в текстовых рпг это реализовать вообще не проблема, и было реализовано даже в рогаликах текстовых. Но ещё проще достигнуть свободы, играя в настольную игру, например в D&D