Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017
26 Комментарии: 21

Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017

Дата: 26.08.2017 22:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    14 19.04.2024 14:03 от aargunov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    6 19.04.2024 14:03 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    25 19.04.2024 13:59 от ComradeBulbing
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    3 19.04.2024 13:59 от InoI63
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    23 19.04.2024 13:56 от ComradeBulbing

Соучредитель студии Quantic Dream Гийом де Фондомье дал несколько интервью в ходе выставки Gamescom 2017, из которых нам стали известны некоторые новые подробности интерактивного триллера Detroit: Become Human. Наиболее интересные выдержки представлены ниже.

Detroit: Become Human

Игра в разработке с 2013 года, сейчас ее созданием занимаются 200 человек;

* На очень ранних этапах производства QD организовала серию пользовательских сессий для получения обратной связи (чего не было с Heavy Rain). Разработчики наблюдали за игрой людей и даже отслеживали их телеметрию;

Detroit - самый нелинейный проект QD, все принятые игроками решения оказывают прямое влияние на развитие истории (в отличие, например, от игр Telltale);

В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону. В случае первого варианта вы будете вольны сделать ее мирной или насильственной;

* Разработчики проанализировали "Бойцовский клуб", чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;

* Представленная на Gamescom демка имела семь или восемь разных концовок, и еще больше способов к ним подойти;

* При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;

Будет несколько вариантов интерфейса: для основной базы геймеров и для тех, кто обычно не увлекается играми;

* Чтобы определить время действия игры, была проведена серия исследований, одно из которых показало, что на вопрос о том, когда люди ожидают появление в своей жизни человекообразных андроидов, большинство называли дату вблизи 2040 года, поэтому разработчики остановились именно на этом времени;

* Из-за гибкой системы принятия решений тестирование проекта дается очень трудно. В целях обеспечения контроля качества команда QD хочет воспользоваться дополнительной информацией с демо-сессий на Gamescom;

Релиз Detroit: Become Human ожидается в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Подведены итоги Gamescom 2017.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
hog12
hog12 114.83 28.08.2017 02:54 (изменен) удалён
14
На самом деле вся эта нелинейность не так важна. Лишь бы история цепляла. Beyond же был довольно скуп на нелинейность, но при этом всё равно оказался хорошей игрой. К сожалению, тема андроидов и футуристики мне не так близка, но буду надеяться, что Кейдж не подведёт и в этот раз!
Agent
Agent 184.91 27.08.2017 23:06 (изменен) удалён
11
@Decay-Reel "Слишком много свободы тоже плохо" http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/78/590x/kim-jong-un-598656.jpg Согласен.
Комментарии (21)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 28.08.2017 12:05 удалён
0
Вы, ребят, реально не понимаете, что сделать игру (в каком бы то ни было жанре) с ПОЛНОЙ свободой невозможно в принципе? Да еще чтобы каждое действие влияло на исход! Такую игру с хотя бы двухчасовым геймплеем придется делать лет двадцать. Ведь нужно учесть каждую мелочь. И на каждую мелочь сделать свое ответвление. Проще сразу застрелиться. Не говоря уже о том, что некоторые решения будут вообще смотреться как не пришей к... чему-то там рукав. Взять бейонд: некоторые товарищи всерьез хотели отдацца (нуачо, предлагают же!), вздернуцца, вскрыцца и т.д.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!