Jade Empire 2 и Revolver - история отмененных RPG от студии BioWare
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
14 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
3 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
20 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
33 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
6
Что же случилось с Jade Empire 2 и что из себя представляла Revolver, амбициозная RPG от студии BioWare, которая так и не вышла в свет? YouTube-канал Unseen64 провёл собственное расследование, с итогами которого можно ознакомиться чуть ниже.
В середине девяностых BioWare являлась главной командой по разработке западных RPG. Многие фанаты и по сей день благодарны студии за такие культовые серии, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. В конце 90-х компания решила выйти на рынок консольных игр и разработала для этой цели MDK2 для издательства Interplay. Но, к несчастью, продажи не оправдали их ожиданий.
После релиза Star Wars: Knights of the Old Republic студия решила создать боевую систему, заточенную на экшен и контроллеры приставок. И в результате мы получили одну из лучших Action/RPG, Jade Empire, дебютировавшую на оригинальном Xbox в апреле 2005 года. Всего спустя несколько месяцев Microsoft выпустила Xbox 360. И в ноябре того же года сооснователь BioWare Рей Музика раскрыл существование сиквела Jade Empire, который уже находился в производстве.
Хоть Jade Empire и считается культовой классикой, её продажи на Xbox оставляли желать лучшего. После начала работы над прототипом и концептами сиквела, сотрудники студии решили, что франшиза Jade Empire была не особо популярна у игроков для реализации их грандиозных планов.
Так основные геймплейные наработки Jade Empire 2 перетекли в новую RPG для консолей и PC. Мистический сеттинг про восточные боевые искусства был отброшен за ненадобностью. Теперь в планах разработчиков значился урбанистический фантастический мир ближайшего будущего. Название Jade Empire больше не упоминалось. BioWare дала игре новое кодовое имя - Revolver.
Revolver был очень амбициозным. Студия рассчитывала, что игра станет самой крупной в жанре ролевых экшенов за всю историю. Проект оказался настолько масштабным, что пришлось отказаться от многих задумок еще на стадии создания концепта.
Разработчики хотели сделать открытый мир и наделить протагониста сверхъестественными способностями. Ориентирами для них служили такие знаменитые игры, как Crackdown и Infamous.
Но в процессе создания Revolver у команды возникли сложности. Им не удавалось связать геймплей и сценарий. Также пришлось придумывать отдельную механику для выдачи заданий игроку. Если геймер крушил всё на своем пути и убивал квестодателей, то задания переносились к другим неиграбельным персонажам.
Также BioWare долго не могла определиться с визуальным стилем проекта. Разработчики даже пошли на крайние меры и попытались применить технологию сэл-шейдинг, чтобы сделать игру более мультяшной и похожей на Borderlands.
Revolver разрабатывалась на протяжении нескольких лет и была отменена лишь в 2009 году (стоит напомнить, что первый Mass Effect вышел в 2007-м). На момент закрытия проекта у команды на руках уже имелись все основные геймплейные механики, готовый сценарий и рабочий прототип игры.
Скриншоты и арты Jade Empire 2:
Скриншоты и арты Revolver:
Видео:
Читайте также: Anthem - BioWare пиарит свой проект с помощью кукурузного поля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9