Jade Empire 2 и Revolver - история отмененных RPG от студии BioWare
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
52 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
33 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
30 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41
Что же случилось с Jade Empire 2 и что из себя представляла Revolver, амбициозная RPG от студии BioWare, которая так и не вышла в свет? YouTube-канал Unseen64 провёл собственное расследование, с итогами которого можно ознакомиться чуть ниже.
В середине девяностых BioWare являлась главной командой по разработке западных RPG. Многие фанаты и по сей день благодарны студии за такие культовые серии, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. В конце 90-х компания решила выйти на рынок консольных игр и разработала для этой цели MDK2 для издательства Interplay. Но, к несчастью, продажи не оправдали их ожиданий.
После релиза Star Wars: Knights of the Old Republic студия решила создать боевую систему, заточенную на экшен и контроллеры приставок. И в результате мы получили одну из лучших Action/RPG, Jade Empire, дебютировавшую на оригинальном Xbox в апреле 2005 года. Всего спустя несколько месяцев Microsoft выпустила Xbox 360. И в ноябре того же года сооснователь BioWare Рей Музика раскрыл существование сиквела Jade Empire, который уже находился в производстве.
Хоть Jade Empire и считается культовой классикой, её продажи на Xbox оставляли желать лучшего. После начала работы над прототипом и концептами сиквела, сотрудники студии решили, что франшиза Jade Empire была не особо популярна у игроков для реализации их грандиозных планов.
Так основные геймплейные наработки Jade Empire 2 перетекли в новую RPG для консолей и PC. Мистический сеттинг про восточные боевые искусства был отброшен за ненадобностью. Теперь в планах разработчиков значился урбанистический фантастический мир ближайшего будущего. Название Jade Empire больше не упоминалось. BioWare дала игре новое кодовое имя - Revolver.
Revolver был очень амбициозным. Студия рассчитывала, что игра станет самой крупной в жанре ролевых экшенов за всю историю. Проект оказался настолько масштабным, что пришлось отказаться от многих задумок еще на стадии создания концепта.
Разработчики хотели сделать открытый мир и наделить протагониста сверхъестественными способностями. Ориентирами для них служили такие знаменитые игры, как Crackdown и Infamous.
Но в процессе создания Revolver у команды возникли сложности. Им не удавалось связать геймплей и сценарий. Также пришлось придумывать отдельную механику для выдачи заданий игроку. Если геймер крушил всё на своем пути и убивал квестодателей, то задания переносились к другим неиграбельным персонажам.
Также BioWare долго не могла определиться с визуальным стилем проекта. Разработчики даже пошли на крайние меры и попытались применить технологию сэл-шейдинг, чтобы сделать игру более мультяшной и похожей на Borderlands.
Revolver разрабатывалась на протяжении нескольких лет и была отменена лишь в 2009 году (стоит напомнить, что первый Mass Effect вышел в 2007-м). На момент закрытия проекта у команды на руках уже имелись все основные геймплейные механики, готовый сценарий и рабочий прототип игры.
Скриншоты и арты Jade Empire 2:
Скриншоты и арты Revolver:
Видео:
Читайте также: Anthem - BioWare пиарит свой проект с помощью кукурузного поля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров