Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях
24 Комментарии: 64

Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях

Дата: 17.06.2017 19:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    9 26.04.2024 23:48 от LeonStrife
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 23:04 от dedpyl

Некоторые игроки считают, что если Wildcard со своим Ark Survival Evolved смогли получить на Xbox One X 60 кадров в секунду при разрешении 1080p [вместо 30 к/с у PlayStation 4 Pro], то и Bungie сделают нечто схожее с Destiny 2.

Но глава проекта Марк Ноузуорти подтвердил, что достичь такой частоты кадров не сможет даже самая мощная консоль в мире — Xbox One X. Всё это из-за процессора, который ограничивает весь потенциал. Также он отметил, что если они понизят разрешение до FullHD, то даже тогда частота кадров не повысится до 60.

«Мы никогда не будем сдерживать мощность платформы, чтобы ублажить партнера. Никто этого и не просит. Мы оптимизируем игру конкретно под каждую консоль, чтобы предоставить лучшие впечатления, которые только можем. Точка. Все консоли способны запустить Destiny 2 лишь при 30 кадрах в секунду, учитывая искусственный интеллект, размер карт и количество игроков. Все они ограничены центральными процессорами. Мы обсуждаем поддержку 4К в Xbox One X. Но эта приставка выйдет после релиза игры, и поэтому прямо сейчас мы сосредоточены именно на консолях, которые будут доступны в момент выхода Destiny 2».

На ПК-стенде Destiny 2 работала в 4K при стабильных 60 FPS на одной NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti со всеми настройками, выкрученными на максимум. Геймплей записывали с помощью NVIDIA Share без потери частоты кадров, хотя в некоторых играх она немного уменьшается, примерно на 2-4 кадра.

Destiny 2 поступит в продажу 6 сентября на Xbox One и PS4. На ПК — 24 октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 17.06.2017 21:34 удалён
10
Spencer: 8-ядерный проц, с частотой 2,3 Ггц - и разрабы не могут из этого выжать 60 fps? Просто признайтесь, Bungie, что вы не заинтересованы предоставить 60 fps на одной консоли, и 30 fps - на другой. Либо вы просто слабы на оптимизацию.
от этого он не перестает быть Ягуаром xD
Комментарии (64)
John92Shepard
John92Shepard 11.78 18.06.2017 20:31 (изменен) удалён
1
Spencer: Да, твоя правда. Выходила игра там. А знаешь почему я забыл? Потому что на пастгене ВД очень сильно порезана. Там нет ни теней толком, ни освещения, травы там в разы меньше, детализации меньше, многие модельки сильно упрощены. И это нас возвращает к Гта 5. На пастгене вообще травы толком нет. Как и детализации. И количество людей, машин там ниже в разы. На каррентгене все это завезли, как и на пк. Да, это пастген игра, но на каррентгене много чего добавили. Заметь, добавили. Не переделали, не перелопатили всю игру. А добавили. Так-то игра осталась пастгенной, просто стала улучшена. Надеюсь ты помнишь, какой был Battlefield Hardline на пастгене? Он был такой, что лучше забыть и не вспоминать) Вот примерно как я забыл про ВД на пастгене. А что касается Ведьмака 3 и почему в него не завезли тени от травы - я уже говорил много раз, почему. В игре и без того огромное количество теней, которые надо просчитывать и выводить железу. Но я был бы рад, если для обладателей ПК сделали поблажку и не урезали графику. Но, что есть, то есть. Обидно, досадно, но жить можно. Игра все-равно получилась очень красивой. http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-cascadeshadowdistancescale1-config-file-tweak-001-4.png Однако, пастген поддерживали некоторое время. А сейчас происходит ситуация, что не хотят толком поддерживать каррентген. Или нексткаррентген - как правильно назвать Прошку и Икс. Либо базы нет, что стараться не для кого. Либо просто не хотят возиться. Это я про то, что в Destiny 2 не будет 60 fps на Про и Икс. Ладно, про 4К и 60 fps никто уже и не говорит, но в 1080p, с динамическим разрешением, вполне можно выжать из Про и Икс 60 кадров. Вот из Пс4 и Ван это уже труднее сделать - если только сильно графику упростить. Но сделать это можно. Тянут же консоли современные игры. Тянул же пастген игры, пусть и сильно порезанные, в сравнении с каррентгеном. С другой стороны, многим пользователям PS4 и One было бы очень обидно получить покоцанную картинку, но в 60 fps. Поэтому разрабы и решили не заморачиваться. А то, что консоли не потянут 60 fps из-за процессора, я всё ещё считаю, что это просто отмазка. Отредактировано Spencer 18.06.2017 16:43:33
Я еще раз спрашиваю, почему The Division имеет самые лучшие тени что есть вообще, в плане их количества, а так же и качества + в принципе имеет лучшую картинку среди игр в открытом мире, но почему то в ведьмаке НЕ ПОТЯНУЛИ? А то что ты скинул, есть во всех рпг последнего времени, куча игр с тенями от травы,но в витчера не завезли, потому что криворукие, помню они кукарекали что не смогли сделать дым хороший,типо консоли не тянут, АГА, НЕ ТЯНУТ! WD2 и The Division яркий пример, с лучшим туманом на свете. Я понимаю ты фанатик и полякодрочер, но не настолько же? В витчере обычная графика, Драгон Едж Инквизиция намного красивее (там только персонажи хуже выглядят),а бетмен так вообще раздавливает ведьмака + в гта тени от травы, да вообще куча игр с тенями от травы, позорище в таком году выпускать такое..в вд 2 тоже кусты мнутся когда машина едет по ним :D
G700
G700 390.46 18.06.2017 20:48 (изменен) удалён
14
меньше 30ти фпс на твоей карте
Меньше 30 там только на высоких и выше. А о них речь и не шла изначально. Вот ролик, в котором ее на 4560 гоняют. У меня кое-какие настройки выше выставлены были, но ни о каких 30 кадрах там и речи не может быть. Сейчас я услышу, что это практически минимальные настройки, да?)
судя по тому что она у тебя не установлена, значит ты не играешь в нее вообще
Это значит, что я в нее наигрался уже давно. Благо, не вчера вышла.
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 22:11 (изменен) удалён
5
John92Shepard: почему The Division имеет самые лучшие тени что есть вообще, в плане их количества, а так же и качества + в принципе имеет лучшую картинку среди игр в открытом мире
Эм.. ШТА? С какого перепугу у Дивизиона лучшие тени и лучшая картинка среди открытых игр? Ты там чего-то курнуть решил? Бросай. Инквизиция красивее - не сказал бы. Но там есть тень от травы. Однако локации в игре маленькие, при этом кишкообразные. Туда нельзя, туда не лезь. Везде ограничения. При масштабе Ведьмака в Инквизиции тоже не было бы теней от травы. Про Ведьмака я тебе 100 раз уже объяснял - учитывая огроменные карты для игры, учитывая огроменное количество персонажей в кадре - мало бы какой комп потянул бы ещё тени от травы. Там Nvidia'вские волосы у Геральта отключают в тестах постоянно - какие тени от травы? Если ещё раз спросишь, ПОЧЕМУ, то иди нафиг - ибо ты, походу, читать не умеешь. А в 102 раз мне уже будет тупо лень тебе отвечать на этот вопрос. В Бэтмене всё же масштаб в разы меньше. Там всю карту облететь можно за пару минут. Гта 5 - пастгеновая игра. Со слабой детализацией, текстурами, освещением и прочим. Смысл её в пример приводить, если там есть тени от травы? Ну есть, и чо дальше? Детализации лиц персонажей зато нет, как в Ведьмаке. Но я против Гта 5 ничего не имею - не смотря на довольно устаревшую картинку с технологической точки зрения, выглядит игра неплохо - ярко, красочно.
John92Shepard
John92Shepard 11.78 18.06.2017 22:25 (изменен) удалён
0
Spencer: Эм.. ШТА? С какого перепугу у Дивизиона лучшие тени и лучшая картинка среди открытых игр? Ты там чего-то курнуть решил? Бросай. Инквизиция красивее - не сказал бы. Но там есть тень от травы. Однако локации в игре маленькие, при этом кишкообразные. Туда нельзя, туда не лезь. Везде ограничения. При масштабе Ведьмака в Инквизиции тоже не было бы теней от травы. Про Ведьмака я тебе 100 раз уже объяснял - учитывая огроменные карты для игры, учитывая огроменное количество персонажей в кадре - мало бы какой комп потянул бы ещё тени от травы. Там Nvidia'вские волосы у Геральта отключают в тестах постоянно - какие тени от травы? Если ещё раз спросишь, ПОЧЕМУ, то иди нафиг - ибо ты, походу, читать не умеешь. А в 102 раз мне уже будет тупо лень тебе отвечать на этот вопрос. В Бэтмене всё же масштаб в разы меньше. Там всю карту облететь можно за пару минут. Гта 5 - пастгеновая игра. Со слабой детализацией, текстурами, освещением и прочим. Смысл её в пример приводить, если там есть тени от травы? Ну есть, и чо дальше? Детализации лиц персонажей зато нет, как в Ведьмаке. Но я против Гта 5 ничего не имею - не смотря на довольно устаревшую картинку с технологической точки зрения, выглядит игра неплохо - ярко, красочно. Отредактировано Spencer 18.06.2017 22:12:26
почему у Digital Foundry есть тесты с волосами, но ты говоришь что их выключают? Я еще раз говорю, карта в открытом мире не загружена вся, вся твоя масштабность ведьмака не делает нагрузку на железо больше, в ведьмаке пастген графика, какой нибудь Horizon вообще выглядит на 2 головы выше твоего ведьмака, в дивижн лучшая картинка, это самая технологичная игра среди игр в открытом мире, в витчере нет ни одной топовой технологии кроме как волосы нвидия. http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-shadow-quality-interactive-comparison-001-nvidia-hfts-vs-nvidia-pcss.html HFTS - лучшие тени на данный момент. а еще покажи мне хотя бы одну локацию в ведьмаке с такой дальностью прорисовки как в The Division и таким же количеством деталей http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-extra-streaming-distance-interactive-comparison-001-100-percent-vs-0-percent.html в общем либо скидываешь доказательства, либо можешь дальше себе там на уме верить, что в ведьмаке технологичная картинка, а масштабы игры никак не увеличивают требования от видеокарты, в осномном игры с открытым миром больше процессора жрут.Я уже встречал таких фанатов витчера, как и фанатов гта, которые с пеной у рта доказывают что эти игры красивее дивижна,квантум брейка и Horizon, ты видимо такой же, неадекват, хотя да, откуда тебе знать, лоу энд видяха не может показать ультра настройки в квантуме и дивижне, ну бывает. Про гта: меня не волнует ярко ли она выглядит, я в любой игре могу яркость выкрутить, по факту - графики там нет, так же как и в ведьмаке, который тоже очень яркий и темный, более того, если подкрутить гамму вичеру 3, то графика будет уровня TESO (в котором кстати реалтайм отражения в воде,тени от травы,а в витчере этого нет и TESO намного масштабнее витчера).Ах да, у витчера ни каких наград за графику и визуал вообще нет, ГРАФОНИСТАЯ ИГРА, да, люди которые хотели дождик как в бетмене, но не потянули.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!