Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях
24 Комментарии: 64

Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях

Дата: 17.06.2017 19:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    11 23.04.2024 12:23 от Tuurngait
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    6 23.04.2024 12:21 от CTHULHU
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    3 23.04.2024 12:19 от Elyonorro
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    1 23.04.2024 12:17 от bat_dmitry
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    25 23.04.2024 12:08 от Tigger

Некоторые игроки считают, что если Wildcard со своим Ark Survival Evolved смогли получить на Xbox One X 60 кадров в секунду при разрешении 1080p [вместо 30 к/с у PlayStation 4 Pro], то и Bungie сделают нечто схожее с Destiny 2.

Но глава проекта Марк Ноузуорти подтвердил, что достичь такой частоты кадров не сможет даже самая мощная консоль в мире — Xbox One X. Всё это из-за процессора, который ограничивает весь потенциал. Также он отметил, что если они понизят разрешение до FullHD, то даже тогда частота кадров не повысится до 60.

«Мы никогда не будем сдерживать мощность платформы, чтобы ублажить партнера. Никто этого и не просит. Мы оптимизируем игру конкретно под каждую консоль, чтобы предоставить лучшие впечатления, которые только можем. Точка. Все консоли способны запустить Destiny 2 лишь при 30 кадрах в секунду, учитывая искусственный интеллект, размер карт и количество игроков. Все они ограничены центральными процессорами. Мы обсуждаем поддержку 4К в Xbox One X. Но эта приставка выйдет после релиза игры, и поэтому прямо сейчас мы сосредоточены именно на консолях, которые будут доступны в момент выхода Destiny 2».

На ПК-стенде Destiny 2 работала в 4K при стабильных 60 FPS на одной NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti со всеми настройками, выкрученными на максимум. Геймплей записывали с помощью NVIDIA Share без потери частоты кадров, хотя в некоторых играх она немного уменьшается, примерно на 2-4 кадра.

Destiny 2 поступит в продажу 6 сентября на Xbox One и PS4. На ПК — 24 октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 17.06.2017 21:34 удалён
10
Spencer: 8-ядерный проц, с частотой 2,3 Ггц - и разрабы не могут из этого выжать 60 fps? Просто признайтесь, Bungie, что вы не заинтересованы предоставить 60 fps на одной консоли, и 30 fps - на другой. Либо вы просто слабы на оптимизацию.
от этого он не перестает быть Ягуаром xD
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:06 (изменен) удалён
0
Spencer: Chris_Red На картинке тестов нет. Исправь ссылки. И насколько эти просадки по длительности? По 5 минут, наверное, да? Или секундная просадка, которую ты можешь даже не ощутить, так как игра в целом выдает от 40 до 80 fps? И ничего, что игра идет на ультрах (с включенным сглаживанием) на не топовой видеокарте, а предтоповой? О, молодец. Привел в пример не траву, которая как раз мнется, а кусты. Естественно, никто не обещал честную физику поверхностей в Ведьмаке. Никакой комп такое просто не потянет. Если сделать везде настоящую физику взаимодействия с растительностью, а не упрощенную - то будет просто неиграбельный fps. Так же и с тенями. От травы её нет, потому что травы очень много. Сделали тени от деревьев. Естественно, можно было бы всё это навернуть, чтобы на компах в будущем получить на новом железе играбельный FPS, но не стали. Либо времени не было, либо денег, либо желания. Но с травой взаимодействие есть. Не с кустами, которые Геральту по колено, а с мелкой травкой. Или ты ожидал уровня первого Crysis, где можно ломать деревья и кидать их в воду? Я бы от такого во всех играх точно не отказался бы) Отредактировано Spencer 18.06.2017 12:57:31
почему в Dayz реализовали нормальную траву?
G700: Да, вообще-то. По уровню физики и анимации она до сих пор одна из лучших в своем сегменте. Или есть чем возразить? В WD2 я играл, там и подавно ничего подобного нет, хотя чисто внешне она и приятна. И снова да, если игра должным образом оптимизирована. Дум, Ларка, Гта, Дивижен, Осада и прочее - практически ровные 60 кадров на высоких настройках. БФ1 неплохо себя чувствует на средне-высоких, что для такого железа вполне нормально. Потому что код - шляпа неоптимизированная. Мне было реально смешно видеть тормоза в блэк опс 3, играя перед этим в БФ4 и третий Крайзис без тормозов. Проводите в пример нормальные игры, а не кусок кода
а какие то другие аргументы помимо отмазок будут? Отмазки в стиле - плохая оптимизация не работают, в ларке графика такая себе, там только лара хорошо выглядит, дум? тоже самое, гта, осада так же, а вот дивижн у тебя не может выдавать 60фпс, у друга i3 и 1050ти, там даже 30 стабильных нет,свопы и фризы. просадки до 30 фпс не могут быть "практически ровные 60фпс" + в видео очень простое место, боюсь представить что будет в длц локациях с кучей врагов, 10фпс гарантированы так же прошу обьяснить, почему в гта смогли тень от травы реализовать, да и в куче других игр, а поляки не смогли?
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:16 (изменен) удалён
1
а кто нибудь может мне обьяснить, почему Crysis 1 с модами выглядит лучше и требует меньше чем The Witcher 3? Может потому что в витчере оптимизации нет? ах да, "НЕВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТРАВУ ФИЗИЧНУЮ"
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 13:27 (изменен) удалён
0
John92Shepard: почему в Dayz реализовали нормальную траву?
Это ты про вот этот Dayz говоришь? А где там нормальная трава? Она там вообще не мнется
John92Shepard: просадки до 30 фпс не могут быть "практически ровные 60фпс
Вообще, конечно, гениально требовать от процессора, который стоит 4 тысячи, производительности процессора, стоимостью в 30 тысяч. Просадки, понятное дело, могут быть. Смотря на каких настройках играть, с какими дровами, при какой видеокарте. Но то, что проц за 4 тысячи тянет игры, пусть и с краткими просадками, но даже выше 60 fps - этого отрицать ты уже не можешь.
John92Shepard: кто нибудь может мне обьяснить, почему Crysis 1 с модами выглядит лучше и требует меньше чем The Witcher 3?
Наверно потому, что это не опенворлд игра, что в ней во всей игре столько полигонов, сколько на заднице Геральта, что нет сложной архитектуры и огромного числа npc и монстров, живущих своей жизнью. Ну и то, что игра с модами, наконец. И, да - ты поставь Xtreme Particle Chaos Physics Mod, у тебя комп игру не вывезет с ним) А так, да - первый Crysis очень технологичен. Многих фишек, которые есть в нем, до сих пор нет в современных играх) Что очень жаль
John92Shepard: речь шла о стабильных 60фпс, кричали про 60фпс, а итог - проц этот даже 30фпс стабильных не тянет, в игре, которой нужны 60 стабильные
Ну так конечно, если эта игра - от Юбисофт XD Процессорозависимая игра - раз. Игра от Юбисофт, которые не могут в оптимизацию - два. Pentium G4560 её тянет - пусть с разной частотой кадров, но он тянет. Игра не тормозит, не виснет - это три. Pentium G4560 стоит всего 4-5 тысяч рублей - это четыре. Что ты пытаешься доказать?
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:30 удалён
1
Spencer: Это ты про вот этот Dayz говоришь? А где там нормальная трава? Она там вообще не мнется Вообще, конечно, гениально требовать от процессора, который стоит 4 тысячи, производительности процессора, стоимостью в 30 тысяч. Просадки, понятное дело, могут быть. Смотря на каких настройках играть, с какими дровами, при какой видеокарте. Но то, что проц за 4 тысячи тянет игры, пусть и с краткими просадками, но даже выше 60 fps - этого отрицать ты уже не можешь.
речь шла о стабильных 60фпс, кричали про 60фпс, а итог - проц этот даже 30фпс стабильных не тянет, в игре, которой нужны 60 стабильные
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:38 (изменен) удалён
2
@spencer ты так и не ответил, почему в гта и во многих других играх есть тени от травы и все прекрасно работает,а ВНЕЗАПНО витчер 3 не потянул их? ой,а что это такое? В дейз даже затенение травы есть :D а в витчере нет, игра в раннем доступе опустила трешаделов из польши https://www.youtube.com/watch?v=O9TGoR6ymHk
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 13:41 (изменен) удалён
0
John92Shepard: Spencer ты так и не ответил, почему в гта и во многих других играх есть тени от травы и все прекрасно работает,а ВНЕЗАПНО витчер 3 не потянул их? ой,а что это такое? https://www.youtube.com/watch?v=O9TGoR6ymHk
Ахаха, сам себе подгадил) Где там трава-то мнется? Там вообще такой скрипт, что трава начинает к земле прилегать в метре от персонажа. При этом куча кусков, которые никак не взаимодействуют. Даже ветра нет. Прошу, даже не приводи больше это убожество в пример) Ну если сам себя высмеять не хочешь, конечно - тогда приводи)
John92Shepard: ах да, "НЕВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТРАВУ ФИЗИЧНУЮ"
Я тоже люблю смотреть ролики о том, чего добилась NVidia - только в играх этого всего, практически, нет.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:49 (изменен) удалён
6
Spencer: Ахаха, сам себе подгадил) Где там трава-то мнется? Там вообще такой скрипт, что трава начинает к земле прилегать в метре от персонажа. При этом куча кусков, которые никак не взаимодействуют. Даже ветра нет. Прошу, даже не приводи больше это убожество в пример) Ну если сам себя высмеять не хочешь, конечно - тогда приводи) Я тоже люблю смотреть ролики о том, чего добилась NVidia - только в играх этого всего, практически, нет. Отредактировано Spencer 18.06.2017 13:44:57
факт в том, что если встать и пойти, трава так и останется помятой, в витчере такого даже близко нет, физика ветра есть, просто погода спокойная была,если ты это слепой и не видишь - твои проблемы, лучше не позорился бы, вот официальное видео от разработчиков, тоже скажешь что статичная трава и деревья? :D А чего нет от нвидия? Травы только, все остальное давно есть
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 13:51 (изменен) удалён
1
ой, а трава тоже есть, вот незадача, да? Или FF15 для тебя не игра? Там даже показали как помятый след от персонажей остается. (и всё это DX12 Gameworks который только на паскалях будет)
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 14:09 удалён
1
John92Shepard Ну так и отлично, что в Финалке будет помятая трава. Пусть не на консолях, а в ПК-версии, и то при использовании технологий от Nvidia. Это же наоборот здорово, что в 2017 году будет игра, в которой остается нормальная помятая трава. Ну и ещё здорово, что DayZ - компьютерная игра. Консольные версии только в планах. И, да - там трава убого мнется. А то, что она остается мятой навсегда - разве это так? Если помять траву, потом уйти в другой конец карты и помять траву там, а потом вернуться - трава останется мятой? Я что-то сильно сомневаюсь.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 14:20 удалён
1
Spencer: John92Shepard Ну так и отлично, что в Финалке будет помятая трава. Пусть не на консолях, а в ПК-версии, и то при использовании технологий от Nvidia. Это же наоборот здорово, что в 2017 году будет игра, в которой остается нормальная помятая трава. Ну и ещё здорово, что DayZ - компьютерная игра. Консольные версии только в планах. И, да - там трава убого мнется. А то, что она остается мятой навсегда - разве это так? Если помять траву, потом уйти в другой конец карты и помять траву там, а потом вернуться - трава останется мятой? Я что-то сильно сомневаюсь.
останется, главное на каком сервере играешь, есть сервера с сохранением всех изменений, другое дело - со временем трава выпрямится просто, я потом как нибудь проверю, трупы животных мнут траву или нет, интересно чет стало. Мнется то убого(но сам факт того, что нонеймы в игре с ранним доступом реализовали то, что в ААА игре не смогли,оно и не удивительно, багами видимо заняты были), но здесь уже придирки, факт что оно есть, а бегать туда сюда по карте это уже глупые придирки, ни кто не станет тратить лишние ресурсы на такую проработку, главное что когда ты рядом (примерно километр), трава остается такой, так же можно привести пример физики обьектов в витчере, если что то сломать, уйти на другой конец карты,а потом вернуться - всё будет целое. ах да, в жизни трава остается мятой навсегда? ответ я думаю ты сам знаешь. спрошу в 3й раз, почему в пастген гта 5 и куче других игр, причем с пастгена есть у травы тень,а в витчере 3 нет?
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 14:22 удалён
-1
и почему все игнорят то видео которое я скинул с сравнением гта 5 и вачдогса, глаза колет? как что, так говорят - посмотри у сталкаша про FX'ы, а как его же видео кидаю, так не обращают внимание, отлично двойными стандартами пользуемся.
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 15:24 удалён
-1
John92Shepard: здесь уже придирки, факт что оно есть, а бегать туда сюда по карте это уже глупые придирки
Просто видишь какое дело, в Бэтсе тоже вроде как разружаемость есть, но по факту всё восстанавливается очень быстро. Так же, думаю, и в твоей Dayz. Да и ещё раз говорю, сделано это убого. Ну да, это сделано, да, в Ведьмаке такого нет - но там и ложиться-то нельзя. Геймплей другой совсем. Но трава там, в Ведьмаке, мнется. Опять же, если не говорить про всякие кусты. Ты в своем ролике про Dayz сам видел, что не вся трава реагирует. А та, что реагирует - убого реагирует. Но реагирует, фиг с ним.
John92Shepard: почему в пастген гта 5 и куче других игр, причем с пастгена есть у травы тень,а в витчере 3 нет?
А я тебе уже говорил. Сильно ресурсоемко получилось бы, наверное. Если каждая травинка начнет отбрасывать тень, то нагруз на железо был бы очень сильным. Думаю поэтому и не стали делать тень от травы. Но я что, думаешь, рад этому? Сам грущу, что графон порезали. http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-cascadeshadowdistancescale0-config-file-tweak-001-4.png
John92Shepard: и почему все игнорят то видео которое я скинул с сравнением гта 5 и вачдогса, глаза колет?
А чего там говорить? В Гта 5 довольно слабая детализация и местами встречаются отвратительного качества текстуры. Но ты сам сказал, что это пастген игра, а ВД не выходила на пастгене.
G700
G700 390.29 18.06.2017 15:35 удалён
0
вот дивижн у тебя не может выдавать 60фпс
Может. Средне-высокие настройки без проблем вывозит. На максимальных да, тридцать, но в плане графики она не сильно от высоких отличается, поэтому не принципиально выкручивать все вверх, учитывая сборку по цене консоли.
Отмазки в стиле - плохая оптимизация не работают
В смысле не работают? То есть низкий фпс в том же Бетмене на старте - это вина железа или кривых рук разработчиков?
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 15:50 (изменен) удалён
-1
G700: Может. Средне-высокие настройки без проблем вывозит. На максимальных да, тридцать, но в плане графики она не сильно от высоких отличается, поэтому не принципиально выкручивать все вверх, учитывая сборку по цене консоли. В смысле не работают? То есть низкий фпс в том же Бетмене на старте - это вина железа или кривых рук разработчиков?
прошел на старте имея GTX760,друзья с HD7870 прошли, без каких либо тормозов, просто руки и людей из одного места, в дивижн у тебя нет 60фпс не звезди мне тут,а на максимальных у тебя будет 5фпс,во втором видео на твоей карте падения до 17 фпс,а это ведь очень спокойное место,в какой нибудь сюжетной миссии во время тумана + Nvidia тени, будет 5 фпс, все плавно....максимальные от высоких не сильно отличаются? уахахаха, чекай тени, отражения, эффекты и туман, самоубеждение сильная штука однако
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 15:51 (изменен) удалён
1
Spencer: Просто видишь какое дело, в Бэтсе тоже вроде как разружаемость есть, но по факту всё восстанавливается очень быстро. Так же, думаю, и в твоей Dayz. Да и ещё раз говорю, сделано это убого. Ну да, это сделано, да, в Ведьмаке такого нет - но там и ложиться-то нельзя. Геймплей другой совсем. Но трава там, в Ведьмаке, мнется. Опять же, если не говорить про всякие кусты. Ты в своем ролике про Dayz сам видел, что не вся трава реагирует. А та, что реагирует - убого реагирует. Но реагирует, фиг с ним. А я тебе уже говорил. Сильно ресурсоемко получилось бы, наверное. Если каждая травинка начнет отбрасывать тень, то нагруз на железо был бы очень сильным. Думаю поэтому и не стали делать тень от травы. Но я что, думаешь, рад этому? Сам грущу, что графон порезали. http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-cascadeshadowdistancescale0-config-file-tweak-001-4.png А чего там говорить? В Гта 5 довольно слабая детализация и местами встречаются отвратительного качества текстуры. Но ты сам сказал, что это пастген игра, а ВД не выходила на пастгене.
эээээммммм, ты в курсе что вачдогс вышел на Xbox 360 и PS3? Нет? теперь будешь знать, ах да, да да, в пастген игре есть тени от травы, не смотря на то, что "они едят много ресурсов", только совсем не разбирающийся человек в графике будет нести такую чушь
sqar
sqar 13.15 18.06.2017 16:03 удалён
-1
Типичные пкашники -_-
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 16:15 (изменен) удалён
0
John92Shepard: вачдогс вышел на Xbox 360 и PS3
Да, твоя правда. Выходила игра там. А знаешь почему я забыл? Потому что на пастгене ВД очень сильно порезана. Там нет ни теней толком, ни освещения, травы там в разы меньше, детализации меньше, многие модельки сильно упрощены. И это нас возвращает к Гта 5. На пастгене вообще травы толком нет. Как и детализации. И количество людей, машин там ниже в разы. На каррентгене все это завезли, как и на пк. Да, это пастген игра, но на каррентгене много чего добавили. Заметь, добавили. Не переделали, не перелопатили всю игру. А добавили. Так-то игра осталась пастгенной, просто стала улучшена. Надеюсь ты помнишь, какой был Battlefield Hardline на пастгене? Он был такой, что лучше забыть и не вспоминать) Вот примерно как я забыл про ВД на пастгене. А что касается Ведьмака 3 и почему в него не завезли тени от травы - я уже говорил много раз, почему. В игре и без того огромное количество теней, которые надо просчитывать и выводить железу. Но я был бы рад, если для обладателей ПК сделали поблажку и не урезали графику. Но, что есть, то есть. Обидно, досадно, но жить можно. Игра все-равно получилась очень красивой. http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-cascadeshadowdistancescale1-config-file-tweak-001-4.png Однако, пастген поддерживали некоторое время. А сейчас происходит ситуация, что не хотят толком поддерживать каррентген. Или нексткаррентген - как правильно назвать Прошку и Икс. Либо базы нет, что стараться не для кого. Либо просто не хотят возиться. Это я про то, что в Destiny 2 не будет 60 fps на Про и Икс. Ладно, про 4К и 60 fps никто уже и не говорит, но в 1080p, с динамическим разрешением, вполне можно выжать из Про и Икс 60 кадров. Вот из Пс4 и Ван это уже труднее сделать - если только сильно графику упростить. Но сделать это можно. Тянут же консоли современные игры. Тянул же пастген игры, пусть и сильно порезанные, в сравнении с каррентгеном. С другой стороны, многим пользователям PS4 и One было бы очень обидно получить покоцанную картинку, но в 60 fps. Поэтому разрабы и решили не заморачиваться. А то, что консоли не потянут 60 fps из-за процессора, я всё ещё считаю, что это просто отмазка.
G700
G700 390.29 18.06.2017 18:12 удалён
1
друзья с HD7870 прошли, без каких либо тормозов, просто руки и людей из одного места
Бетмена? На 760-ой? На старте? Ни за что не поверю. Сколько было роликов, на которых он фризит даже с 970 жирафом. И сколько бомбежки было в стиме по этому поводу, сколько возвратов. Но да, вы с друзьями избранные, раз у вас все отлично было))
в дивижн у тебя нет 60фпс не звезди мне тут
А какая мне выгода с этого, извините? Или мне ее установить и специально для неверующих записать? :D Я запустил ее на максимальных. Увидел, что 30 с просадками мало будет, убрал все нвидия-фичи и снизил некоторые настройки до средних, остальное оставил на высоких. Получил 60-70 кадров с просадками до 45-50 в нагруженных сценах. И да, сильной разницы я не заметил в графике. Чисто визуально она осталась на том же уровне, а все эти затенения и преломления с улучшенными тенями никогда в микроскоп не разглядывал.
Spencer
Spencer 41.94 18.06.2017 18:40 (изменен) удалён
1
G700: Бетмена? На 760-ой? На старте? Ни за что не поверю. Сколько было роликов, на которых он фризит даже с 970 жирафом.
Я как бы с тобой заодно, но скажу, что у меня Бэтмен на старте отлично шел. Как раз на 970-й) Более того, я в тот же день, когда игра в Стиме вышла, видео об этом записал: Потом ещё долго сидел и не понимал, почему все игру гнобят в плане оптимизации. На видео заметно, что просадки огроменные, но когда играешь, этого совсем не чувствуешь.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 18.06.2017 20:30 (изменен) удалён
2
G700: Бетмена? На 760-ой? На старте? Ни за что не поверю. Сколько было роликов, на которых он фризит даже с 970 жирафом. И сколько бомбежки было в стиме по этому поводу, сколько возвратов. Но да, вы с друзьями избранные, раз у вас все отлично было)) А какая мне выгода с этого, извините? Или мне ее установить и специально для неверующих записать? :D Я запустил ее на максимальных. Увидел, что 30 с просадками мало будет, убрал все нвидия-фичи и снизил некоторые настройки до средних, остальное оставил на высоких. Получил 60-70 кадров с просадками до 45-50 в нагруженных сценах. И да, сильной разницы я не заметил в графике. Чисто визуально она осталась на том же уровне, а все эти затенения и преломления с улучшенными тенями никогда в микроскоп не разглядывал.
запиши видео, я тебе уже скинул видео где меньше 30ти фпс на твоей карте,это учитывая то, что у тебя 4гб видеопамяти, а дивижн требует 5гб, просадки будут как ни крути,а судя по тому что она у тебя не установлена, значит ты не играешь в нее вообще.В общем утешай себя дальше что у тебя 60фпс, но от фактов не уйти.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!