Создатели Dishonored испугались критики феменистки
17 Комментарии: 27

Создатели Dishonored испугались критики феменистки

Автор: Ozu_sensei
Дата: 16.06.2017 23:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    15 08.05.2024 04:40 от Frankie-Zima
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    57 08.05.2024 04:38 от vudox
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    16 08.05.2024 03:48 от Vito
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam

Представители команды Arkane Studios в рамках выставки E3 2017 дали интервью техноблогу Engadget, в котором рассказали о причинах появления Эмили Колдуин в качестве играбельного персонажа в стелс-экшене Dishonored 2.

По словам разработчиков, на такой шаг их подтолкнула критика радикальной феминистки Аниты Саркисян и ее YouTube-канал. Креативный директор Харви Смит поначалу не смог понять критики, но потом его осенило: "В нашей игре девушки представлены как дети, слуги, проститутки, ведьмы и любовницы. Мы не этого хотели".

Смит рассказал, что когда тебя обвиняют в подобном, то хочется встать в оборонительную стойку. Но на этот раз студия просто решила признать свою ошибку и поработать над ее исправлением.

Премьера Dishonored 2 состоялась 11 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KRA47
KRA47 276.71 16.06.2017 23:25 удалён
22
Я бы на месте разработчиков сделал бы персонажа "очень подозрительно похожую на Саркисян",что бы он был самой зачуханой проституткой Даунволла,и ее сожрали крисы :D
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 16.06.2017 23:22 (изменен) удалён
11
А если голубки жаловаться начнут, зоофилы и всякая нечисть.
Комментарии (27)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 17.06.2017 12:38 удалён
8
Чот я не понял с чего столько яда тут льётся из людей. Сюжетная линия за Эмили плохая, геймплей за Эмили плох? Что вам не так? Прислушались он к фемиристкам или нет, а игра вышла отличная, и благодаря добавлению второго персонажа она больше, интереснее, возросла реиграбельность и т.д.
AndyRetroGamer: Зачем вообще прислушиваться ко всякой нежити? Создание игр, это такой же творческий процесс, как и создание кино или музыки. Если творец так видит, значит так и никак иначе и должно быть. Творить нужно без оглядки на убогих/обиженных/угнетённых и т.д., иначе вместо задуманного шедевра, выйдет галимое шапито! Относительно феминисток - их просто жёстко игнорить нужно, тупые мрази, недовольные всем на свете и ничего больше)))
Ты извини, но поскольку ворцы в случае игровой индустри творят не для себя, а для других, прислушиваться им просто необходимо, что бы знать чего хлчет их аудитория. Это не значит, что надо всегда делать всё именно так, как говорят со стооны, так как часто люди сами толком не понимают чего хотят, но прислушиваться к мнению сос тороны просто необходимо. В данном случае что, кому-то стало хуже от того, что в игру добавили второго играбельного персонажа, и она женского пола? Нет, большинство от этого только выиграло. А когда творцы творят только для себя, без оглядки на чужое мнение, обычно выходит лютый инди-трэш и "непонятно, что автор хотел этим сказать".
Beren
Beren 81.22 17.06.2017 13:25 удалён
2
>>"В нашей игре девушки представлены как дети, слуги, проститутки, ведьмы и любовницы. Мы не этого хотели". А в во времена промышленной революции было как то иначе?
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 17.06.2017 14:30 удалён
0
Beren: >>"В нашей игре девушки представлены как дети, слуги, проститутки, ведьмы и любовницы. Мы не этого хотели". А в во времена промышленной революции было как то иначе?
Не всегда и не во всём нужен полный реализм. Игра как бы не историческая.
ilyich
ilyich 4.93 17.06.2017 14:34 удалён
1
@Decay-Reel: Не всегда и не во всём нужен полный реализм. Игра как бы не историческая.
Игра как бы игра. И она есть такая, какой её видит автор.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 17.06.2017 18:45 удалён
0
ilyich: Игра как бы игра. И она есть такая, какой её видит автор.
Ну так да, и авторы решили сделать одним из главных героев девушку(симпатичную, прошу заметить) и именно одним из двух, а не заменили мужчину на женщину. Казалось бы фанаты Dishonored от этого только выиграли, так как получили двух разных персонажей с разными сюжетами(в той или иной степени), с разным стилем игры, разными способностями, а я в комментах вижу тонны говна. Да, от части на это повлияли феминистки, но раз то в жизни это тот случай, когда багодаря им стало лучше, а не хуже, радоваться надо. А тут я вижу парадокскльную ситуацию, когда в игру играли, всем были довольны, никого Эмили не напрягала, но стоило упомянуть феминисток, как началось "прогнулись", "пошли на поводу" "индустрия загнивает" и прочее ко-ко-ко. P.S. Автор может уидеть свою игру как угодно, но всегда есть возможность, что прислушиваясь к мнению со стороны он может подчерпнуть новые идеи, которые ему просто не приходили в голову, и сделать ещё лучше.
romualdas
romualdas 2.87 18.06.2017 00:39 удалён
3
очень разочаровывает такая тенденция, перспектива не очень хорошая проглядывается.
1Prison
1Prison 8.43 18.06.2017 13:39 удалён
1
По факту не испугались, а просто прислушались к критике.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!