Monster Hunter: World - много новых деталей
64 Комментарии: 27

Monster Hunter: World - много новых деталей

Дата: 14.06.2017 18:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    17 27.06.2025 08:19 от nesnaika
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    15 27.06.2025 07:46 от Droctacon
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    45 27.06.2025 07:45 от Mao
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    43 27.06.2025 07:37 от Esperanza88
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    30 27.06.2025 06:49 от Aneron47

Компания Capcom представила первые детали ролевого экшена Monster Hunter: World. В Японии новинка будет эксклюзивом PlayStation 4. Игра стала более "быстрой", в ней можно перемещаться и стрелять одновременно.

  • Проект находится в разработке уже 4 года.
  • Первоначально игра называлась "Monster Hunter 5", но разработчикам понравилось слово "World" (по-японски ワールド)
  • Базовый лагерь теперь генерируется в случайном месте. 
  • Охотники могут поменять оружие и броню прямо во время охоты, вернувшись в Базовый Лагерь. Эта функция была добавлена из за разнообразия фауны. В одном месте могут обитать сразу несколько больших монстров, каждый со своими слабостями и преимуществами. 
  • Отныне игроки могут охотиться свободно, не ограничиваясь главной целью / квестом - даже по завершению миссии. 
  • Путеводителем служит так называемая "картотека разведчика". Она поможет в поисках монстров и их следов.
  • Монстры могут легко изменить среду, в которой вы сражаетесь, с помощью определенных атак и уничтожением объектов.
  • Каждый большой монстр имеет свою территорию. В некоторых случаях охотникам придется использовать другую дичь, чтобы выманить желанную цель. 
  • Скрываясь от монстров, охотники могут избежать борьбы или подготовиться к бесшумному побегу.
  • Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья. По их мнению, многие игроки желают отслеживать здоровье противника и точно знать, сколько урона они наносят. По этой причине разработчики реализует строку урона. При этом её можно полностью отключить в настройках. Но шкалы здоровья у монстров не будет.
  • Автоматической регенерации здоровья у персонажей не будет.
  • Персонаж, который раздает квесты, теперь полностью озвучен. Именно она отправляет на битву с монстрами, показанными в презентации. 

      

       

      

  • Сбор ресурсов теперь производится буквально на лету. То есть теперь вам не нужно останавливаться и дожидаться окончания анимации.
  • Monster Hunter: World не является спин-оффом и разрабатывается основной японской командой.
  • Играть можно без подключения к интернету.
  • Рыбалка, горное дело, охота на жуков, разделывание и крафт никуда не денутся!
  • Подтверждены все 14 видов оружия.
  • Хвосты по-прежнему можно срезать.
  • Игровой процесс остался таким же - сложным и вознаграждающим.
  • Подтверждены: очки здоровья и выносливости, зелья, заточка.
  • Хорошо приготовленный стейк по-прежнему подтверждается специальным звуком.
  • Игра использует MT Framework и работает при 30FPS.
  • Оружие из MH4, "Insect Glaive" и "Charge Blade", будут использованы и здесь. Тоже самое касается оружия категории "Tonfa".
  • О навыках охотника сказано следующее: "Совершенно новая игра, совершенно новые игровые механики!". 
  • Локации теперь не поделены на отдельные, маленькие зоны. Это все еще не открытый мир, но теперь локации по-настоящему большие и без каких-либо загрузочных экранов.

  • Подводных сражений в игре не будет. Тоже самое касается режима "Prowler". Зато не забудут о помощниках "Palico".
  • Присутствует поддержка голосового чата и старого доброго режима жестов.
  • Monster Hunter: World полностью нацелен на западный рынок. Когда речь зашла о Monster Hunter 5 для японской аудитории, представитель Capcom ответил следующим образом: "Это новое поколение Monster Hunter!". 
  • Локального кооператива не будет. В игре только онлайн мультиплеер. Можно присоединяться к другу в середине битвы или заранее создавать партии.
  • Мир буквально дышит. Монстры обладают ИИ и по-разному взаимодействуют с окружением. Вы можете использовать это взаимодействия для своей выгоды.
  • Система мультиплеера будет отличаться от предыдущих игр. 
  • Подтверждены персональные дома охотников.
  • Можно заряжать рогатку камнями и использовать хватательный трос на крюке для перемещения. 
  • Все сервера соединены в один. Запуск серверов состоится одновременно. 
  • На данный момент у компании нет планов на версию Monster Hunter: World для Nintendo Switch.

 

Monster Hunter: World поступит в продажу в начале 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода для ПК будет оглашена позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dikastis
Dikastis 0.64 15.06.2017 02:33 удалён
13
Ждем полную версию aka MH5P на Switch.
Комментарии (27)
Dikastis
Dikastis 0.64 15.06.2017 02:33 удалён
13
Ждем полную версию aka MH5P на Switch.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.67 15.06.2017 05:05 (изменен) удалён
2
Analo: При такой то графике...
А что с графикой-то не так? Растительность красива, монстры - вообще лучшие, карты обещают большие, интерактивности много, деталей много, всякие птички летают, жуки ползают, монстры друг друга жрут. Упор-то явно сделан на создание иллюзии живого мира.
ACE: капком уже давно не парится по этому поводу. Выпускают любое Говно. Вспомни ре6.
Лол. Одна игра пятилетней давности не показатель, не говоря уже про то, что при всей нелюбви к РЕ6, назвать игру совсем уж говном нельзя. Современная Capcom уже доказала, что умеет учиться на ошибках
ACE: С Дип даун видимо совсем все плохо раз Ее не выпустили и дело очевидно не только в графике
Вот, кстати, история про то, что случилось с Deep Down и движком Panta Rhei одна из самых желанных. Не припоминаю ещё подобного, когда уже во всю крутилась маркетинговая кампания, игру часто показывали и в итоге все просто замолчали, словно никакого Deep Down'а никогда и не было.
@InsaneDreamer: Dikastis А чем это не полная версия?
Вероятно имелось в виду, что после обычной версии выходят одна-несколько дополненных (с новыми монстрами, картами, миссиями повышенной сложности и прочими ништяками). Но вот на свитч если данный МонХан и выйдет, то графически точно будет урезан.
ktotot
ktotot 29.08 15.06.2017 05:24 удалён
-1
ну наверно кого-то игра порадует, но я не любитель такого. да и дизайн не по мне.
ACE
ACE 520.36 15.06.2017 12:42 удалён
3
ZedCOcoZza: Лол. Одна игра пятилетней давности не показатель, не говоря уже про то, что при всей нелюбви к РЕ6, назвать игру совсем уж говном нельзя. Современная Capcom уже доказала, что умеет учиться на ошибках
в прошлом году на юбилей серии вышел амбрелла корпс. http://gamemag.ru/reviews/umbrella-corps
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.67 15.06.2017 13:09 удалён
0
ACE: в прошлом году на юбилей серии вышел амбрелла корпс
Постоянно забываю про его существование.
Gauwoof
Gauwoof 53.15 15.06.2017 15:04 удалён
7
Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья
Но шкалы здоровья у монстров не будет
kl8oni
kl8oni 9.64 15.06.2017 18:31 удалён
6
Gauwoof: Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья Но шкалы здоровья у монстров не будет
и слава богу, отключаемая полоса урона как раз годный компромис, имхо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!