Продажа IO Interactive не означает смерть сериала Hitman
14 Комментарии: 11

Продажа IO Interactive не означает смерть сериала Hitman

Автор: GhostHost
Дата: 28.05.2017 19:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

Недавнее объявление Square Enix о продаже студии-разработчика серии Hitman - IO Interactive - стало неожиданностью и подняло ряд вопросов о будущем франшизы.

Когда компания впервые раскрыла свои планы по продаже IO, она не указала, будут ли проданы права на IP Hitman вместе с ней. Не исключено, что Square Enix может удержать права у себя и позволить франшизе стать бездействующей. Но это совсем не соответствует плану, который объявили представители компании на брифинге о будущем Square Enix. Согласно ему, издатель намерен сократить производство нерентабельных серий, сосредоточившись на разработке блокбастеров, способных генерировать стабильный поток доходов длительное время.

Кроме того, сам президент Square Enix Йосуке Мацуда намерен обеспечить для разработчиков из IO Interactive хорошее будущее и участвует в поиске потенциальных покупателей студии. Для того, чтобы увеличить привлекательность IO в глазах инвесторов логично было бы продавать вместе с ней права на такую известную серию. Кроме того, сам Мацуда-сан заговорил об этом напрямую.

"Наше решение о продаже IO Interactive было принято в результате пересмотра портфолио проектов компании. Чтобы перераспределить свои ресурсы и увеличить прибыль, нам пришлось отказаться от наименее прибыльных проектов. К сожалению, сейчас мы вынуждены фокусировать все свои средства и силы на ключевых франшизах и студиях", - объяснил президент Square Enix. "Поскольку студия зарекомендовала себя благодаря разработке игр серии Hitman и других прекрасных проектов, мы приложим все усилия, чтобы они смогли развивать их и дальше".

Исходя из этого комментария можно сделать вывод, что Square Enix не против продать вместе со студией права на какую-то из сделанных ею игр. Напомним, что IO Interactive также создала дилогию Kane & Lynch и, как поговаривают, работала над совершенно новым IP.

Недавно IO настигли массовые увольнения, которые связаны с искусственным занижением цены на студию в угоду возможному покупателю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Jelektronik
Jelektronik 32.73 28.05.2017 19:58 удалён
0
Продайте пожалуйста Edos Montreal вместе с правами на DeusEx издательству Bethesda (или CD Projekt'ам).
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 28.05.2017 20:00 удалён
0
Jelektronik пошутил про Беседку знатно,учитывая каких хламом вышел ф4.
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 28.05.2017 20:01 (изменен) удалён
6
Продажа IO Interactive не означает смерть сериала Hitman
Конечно нет, помните Westwood и серию C&C. А Hitman умер сразу же как iOi, вместе с Eidos, перешли под крыло азиатов, можно даже сказать, - сразу же после Blood Money.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 28.05.2017 20:14 удалён
1
ShadowX1989 последняя часть чуть ли не лучше БМ,о чем ты вообще?
KRA47
KRA47 276.71 28.05.2017 20:18 (изменен) удалён
0
ShadowX1989: А Hitman умер сразу же как iOi, вместе с Eidos, перешли под крыло азиатов, можно даже сказать, - сразу же после Blood Money.
Не надо так все обобщать: Абсолюшн лично мне вкатил. Последний(сезонный)Hitman-тоже отличный(сам,правда, не щупал).
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 28.05.2017 20:25 (изменен) удалён
5
TorAdinWodo: ShadowX1989 последняя часть чуть ли не лучше БМ,о чем ты вообще?
I'm old school. P.S. Для меня Hitman в первую очередь это музыка Йеспера Кюда, потрясающие диалоги персонажей, атмосфера некоего "нуарного-детектива/триллера", заправленной безнадёгой и неотвратимостью происходящего, где 47 пытается найти себя и место в этом мире. Новые части уже не о том, так последняя часть это просто набор заданий. А предыдущая часть боевик.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 29.05.2017 00:09 удалён
0
ShadowX1989: Для меня Hitman в первую очередь это...потрясающие диалоги персонажей, атмосфера некоего "нуарного-детектива/триллера", заправленной безнадёгой и неотвратимостью происходящего, где 47 пытается найти себя и место в этом мире.
Однако, батенька, у вас бурная фантазия. П.С. Для меня Хитмэн всегда был про сурового невозмутимого главного героя, вариативный геймплей на больших открытых локациях, про стэлс и высокую реиграбельность - всего этого в последней части больше, чем когда бы то ни было, а 47 всё так же суров и невозмутим, как в былые времена.
kef1r
kef1r 52.78 29.05.2017 00:42 удалён
1
Вообще я бы поиграл в игру похожую на хитман, но уже в другом айпи. Надоел лысый уже за столько лет. Хочется нового героя и каких-то других механик. Может даже игру про охотника за головами в каком нибудь вестерне или фантастическом сеттинге, чем хотел когда-то быть Прей 2.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 29.05.2017 00:45 удалён
3
ShadowX1989 Ну вот ты и есть один из тех 15-ти, кто ценит Хитмана за "нуарный детектив". Спасибо, до свидания. Для меня, как, искренне надеюсь, и для многих Хитман - свобода выполнения заданий - вот тебе карта, вот задачи, дальше - действуй как посчитаешь нужным. И в последней части игры именно эта составляющая была доведена практически до идеала, чего стоят только задание в Марракеше или в клинике в Японии, когда оружия поначалу вообще никакого. Окружение само по себе заставляет изучать возможные ходы, искать пути устранения целей, и вместе с тем узнавать бэкграунд событий. А чего стоит вид из окна в миссии в Италии, хоть сейчас бы туда сорвался.
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 29.05.2017 00:46 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Однако, батенька, у вас бурная фантазия.
А в чём фантазия? Когда 47 хочет уйти от дела, он отправляется на Сицилию, где находит место и наставника (друга), но его настигает судьба наёмного убийцы (неотвратимость), когда мафия похищает его друга, он решает вернуться к своему ремеслу, чтобы отыскать своего друга. Он проходит через множество мест, пропитанной гнетущей атмосферой, в конечном счёте он убивает своего брата 17, находит своего друга который при смерти завещает ему быть лучше, просит его отказаться от пути убийцы (безнадёга). Но 47 решает вернуться. Как по мне в Blood Money 47 не оставляет попыток измениться и уйти от всего этого. Nai1inDaAss Hitman должен быть цельным произведением, где должны сочетаться, продуманные уровни, геймплей, сюжет, музыка, герои, атмосфера. Все эти элементы, которые должны идти рядом друг с другом, а в связи с тем, что это всё же игра с сюжетом, сюжет должен вести все эти элементы за собой.
zeka456
zeka456 23.04 29.05.2017 10:50 (изменен) удалён
0
Без Йеспера Кида хитман уже не тот. До сих пор вспоминаю Санкт-Петербург и СВД, сделал дело и уходишь под эпическую музыку.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!