Gran Turismo Sport - новые сравнения с GT6 демонстрируют эволюцию (?) графики на PlayStation 4
27 Комментарии: 37

Gran Turismo Sport - новые сравнения с GT6 демонстрируют эволюцию (?) графики на PlayStation 4

Дата: 07.05.2017 12:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Похороним свет: Послушайте боевую композицию Вергилия из Devil May Cry V: Special Edition для PlayStation 5 и Xbox Series X

    9 20.09.2020 22:33 от Stan_277
  • Улицы Найт-Сити: CD Projekt RED показала много новых 4K-скриншотов Cyberpunk 2077

    22 20.09.2020 22:30 от Munchie
  • PlayStation 5 предложит увеличенную частоту кадров в некоторых обратно совместимых играх для PS4 и PSVR

    39 20.09.2020 22:28 от Agent
  • The Vulcan Reporter: Том Харди утвержден следующим Джеймсом Бондом, анонс ожидается в конце года

    42 20.09.2020 22:25 от CityGhost
  • PlayStation 5 или Xbox Series X? Что вы купите себе в этом году? Новый опрос на GameMAG.ru

    64 20.09.2020 22:21 от Grey

Пользователь YouTube-канала MotoGamesTV разместил в сети два видеоролика, демонстрирующих сравнение находящейся сейчас в бета-тестировании гонки Gran Turismo Sport с предыдущей частью серии - Gran Turismo 6, вышедшей на закате жизненного цикла консоли PlayStation 3.

В роликах показаны заезды по трекам Нюрбургринг и Брэндс-Хэтч на одних и тех же автомобилях (Nissan GT-R NISMO GT3 N24 и Renault Megane R.S. Trophy '11), что делает сравнение достаточно убедительным. Значок "Audio" в нижней части экрана показывает, какую игру вы слышите в данный момент времени.

Gran Turismo Sport будет выпущена в течение года эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Yonder: The Cloud Catcher Chronicles - первые 35 минут геймплея яркой адвенчуры от бывших работников Rocksteady.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
ACE
ACE 518.8 07.05.2017 14:01 (изменен) удалён
26
razgulnov: ты юзал бетку на 4к телике?
нет. я видел только реплеи. реплеи выглядят шикарно
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
BraZa14
BraZa14 0.48 07.05.2017 12:12 удалён
0
Для себя я окончательно похоронил этот проект. Позорище, на протяжении такого времени разрабатывать игру для новой консоли и получить по большому счету тоже самое, халтура
Hrenvam
Hrenvam 3.78 07.05.2017 12:15 (изменен) удалён
0
Разница в фпс и спорт немного поярче.ВСЁ!Полифоники,да что там у вас происходит??Почему такое говно выкатываете?А в Сони че?Тоже ничего не замечают?Это просто провал!..
Spencer
Spencer 41.93 07.05.2017 12:15 удалён
2
Деревья в движении ещё неплохо выглядят - хотя без подгрузок не обошлось. А так да - одно и тоже клепают что-то.
Sombra
Sombra -0.24 07.05.2017 12:33 удалён
0
Хотел купить day one. После того как не сделали бету в России, нахер нужна.
Ray
Ray 31.5 07.05.2017 12:40 (изменен) удалён
1
Говорить что разницы нет может только слепой. Разница в графоне есть и довольно значимая. Освещение, тени, отражения на машинах - все это на порядок лучше в GTS. Я говорю не только об этих роликах - на ютубе полно сравнений где можно посмотреть на графон новой gt. К картинке у меня лично претензий нет. Освещение и блики очень крутые. Звук опять же лучше стал в сравнении с предыдущими частями. Двигатель нужно сделать громче мерзкого свиста и все будет норм. Другой вопрос - за столько времени люди ждали драйвклабовского графона и звука как в PC. Тут уже не поспоришь.
ACE
ACE 518.8 07.05.2017 12:56 (изменен) удалён
2
на этих видео выглядит так словно гтс - хд порт гт6. правда странно, что гтс в таком случае не вышла еще три года назад. в реальности все должно лучше быть - особенно на 4к хдр телике
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 07.05.2017 12:57 удалён
0
ACE: на этих видео выглядит так словно гтс - хд порт гт6. правда странно, что гтс в таком случае не вышла еще три года назад.
Тока хотел написать, что это очередной ремастер на пс4 выходит
razgulnov
razgulnov 5.32 07.05.2017 13:08 удалён
3
ГТС выглядит классно. Все плавно, четко и нет тиринга как у гт6. Что еще нужно от грантуризмы? Повторы бы еще глянуть, которые хвалят.
razgulnov
razgulnov 5.32 07.05.2017 13:09 удалён
0
ACE: на этих видео выглядит так словно гтс - хд порт гт6. правда странно, что гтс в таком случае не вышла еще три года назад. в реальности все должно лучше быть - особенно на 4к хдр телике Отредактировано ACE 07.05.2017 12:57:05
ты юзал бетку на 4к телике?
Sergey_Solaris
Sergey_Solaris 0.68 07.05.2017 13:14 удалён
0
что с деревьями?
BraZa14
BraZa14 0.48 07.05.2017 13:55 (изменен) удалён
0
razgulnov: глядит классно. Все плавно, четко и нет тиринга как у гт6. Что еще нужно от грантуризмы? Повторы бы еще глянуть, которые хвалят.
Ну знаешь ли, кому как, но я ожидаю большего от игры, которую разрабатывают без малого 4 года после gt6 для более мощной консоли. А в результате получаешь игру почти что со схожей графикой, допотопными звуками двигателей, которые фактически не изменились со времен gt3, урезанным парком автомобилей, большинство из которых будут кольцевые болиды, а не стандартные автомобили, которых было огромное количество в предыдущих частях. Это полнейших фейл для такой легендарной серии, как gt. ... Polyphony все это время видимо разрабатывает и полирует свой бесспорно красивый фотомод, позорище!!!! п.с. в свое время именно из-за серии гран туризмо я купил себе ps2, после чего и ps3, многие покупали консоли именно из-за таких игр, сейчас же этого фактора нет
Dim4ik
Dim4ik 86.06 07.05.2017 13:59 (изменен) удалён
0
Всё правильно. Просто PS4 слабее чем PS3, вот пруф http://i.imgur.com/aiOEU1l.jpg Если серьёзно, вы угараете? Вы о визуальной идентичности наверно говорите потому что трасса по реальному прототипу сделана. Хотя тут очевидно что GT6 во всём уступает. По детализации, освещению и прочему. Да сравните хотя бы затенение листьях деревьев.
ACE
ACE 518.8 07.05.2017 14:01 (изменен) удалён
26
razgulnov: ты юзал бетку на 4к телике?
нет. я видел только реплеи. реплеи выглядят шикарно
ACE
ACE 518.8 07.05.2017 14:04 удалён
0
так, про другие гонки плиз в разделе холиварс
tramway
tramway 3.74 07.05.2017 14:13 удалён
1
надо в реале смотреть как играется думаю все в поряде полифоник не дураки нас ждет эталон рейсинга
BraZa14
BraZa14 0.48 07.05.2017 14:17 удалён
5
ACE: так, про другие гонки плиз в разделе холиварс
ок, сорь
megasnake4
megasnake4 0.19 07.05.2017 14:21 удалён
0
Половине здешних Геймеров хоть ссы в глаза - всё божья роса.
maks8991
maks8991 0.31 07.05.2017 14:42 удалён
0
короче ямагучи одним словом
toxacomua
toxacomua 2.79 07.05.2017 14:45 удалён
0
GT Sport для меня самая большая загадка этого поколения консолей. Почему по сути HD ремастер GT6 не могли выкатить на старте PS4, а тот же DriveClub допилить и релизнуть сейчас?
Polaris
Polaris 22.81 07.05.2017 15:35 (изменен) удалён
0
В ГТ спорт лучше текстуры, освещение с тенями, скайбокс, деревья, отсутствует тиринг и самое главное - более правдоподобная физика, на которую уходит много ресурсов. Не понимаю, какого скачка в картинке все ожидали. Учитывая, что обе игры пытаются выглядеть реалистично, а не накручивать экран спецэффектами и яркими красками. И то, что GT6 одна из самых красивых игр на прошлом поколении, а PS4 никогда не впечатляла характеристиками. Закон убывающей доходности тоже никто не отменял. Все это поколение выглядит как HD ремастер предыдущего.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!