
Outlast 2 - новое обновление для хоррора откорректировало баланс сложности
- Комментарии
- Форум
-
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
18 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
13 -
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
7 -
Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag уже на подходе?
2 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
6
Уровень сложности хоррора Outlast 2 стал для некоторых игроков главной причиной разочарования в проекте, однако выпущенный сегодня новый патч направлен на исправление этой проблемы. В своем посте на странице в Steam разработчики сообщили, что сегодняшнее обновление вносит некоторые небольшие корректировки в сложность игры в ключевых локациях и моментах. На нормальной сложности это предложит более сбалансированный опыт, сохраняя при этом высокий уровень испытаний на тяжелой и кошмарной сложностях.
Апдейт в основном сосредоточен на исправлении затяжных ошибок, вроде отсутствия большинства динамических источников света на графике Intel HD 4000, мерцающих черных квадратов при выставлении определенного разрешения, заблокированных двойных дверей и потери сохранений. Среди прочих изменений значится увеличение размера субтитров и отказ от использования дополнительных батарей во внутриигровом микрофоне камеры.
На момент написания этой новости обновление доступно только для компьютерной версии Outlast 2. Пользователи консолей получат его "в скором времени".
Читайте также: Kingdom Come: Deliverance - опубликован свежий выпуск дневника разработчиков с участием известного актера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag уже на подходе?
- 01.06.2025 Netflix показал первый тизер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» — премьера состоится в декабре
- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
заплатокбез патчей. Это сейчас разработчики офигели совсем в корень, мало того что теперь чуть ли не каждая вторая игра не может обходиться без патчей, так ещё и сами патчи первого дня стали делать чуть ли не весом с саму игру! Достаточно вспомнить вес патча первого дня у того же Mass Effect Andromeda.