
Outlast 2 - новое обновление для хоррора откорректировало баланс сложности
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Nintendo Switch 2 оказалась «неприступной крепостью» — первые попытки взлома обернулись полным провалом
51 -
Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру
12 -
Взболтать, но не смешивать: Создатели Hitman анонсировали игру 007: First Light
17 -
Слух: Аарон Тейлор-Джонсон утвержден на роль нового Джеймса Бонда от Amazon
31 -
Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
59
Уровень сложности хоррора Outlast 2 стал для некоторых игроков главной причиной разочарования в проекте, однако выпущенный сегодня новый патч направлен на исправление этой проблемы. В своем посте на странице в Steam разработчики сообщили, что сегодняшнее обновление вносит некоторые небольшие корректировки в сложность игры в ключевых локациях и моментах. На нормальной сложности это предложит более сбалансированный опыт, сохраняя при этом высокий уровень испытаний на тяжелой и кошмарной сложностях.
Апдейт в основном сосредоточен на исправлении затяжных ошибок, вроде отсутствия большинства динамических источников света на графике Intel HD 4000, мерцающих черных квадратов при выставлении определенного разрешения, заблокированных двойных дверей и потери сохранений. Среди прочих изменений значится увеличение размера субтитров и отказ от использования дополнительных батарей во внутриигровом микрофоне камеры.
На момент написания этой новости обновление доступно только для компьютерной версии Outlast 2. Пользователи консолей получат его "в скором времени".
Читайте также: Kingdom Come: Deliverance - опубликован свежий выпуск дневника разработчиков с участием известного актера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2025 Deadline: Amazon заплатит 2 млн долларов за права на экранизацию Split Fiction с Сидни Суини
- 02.06.2025 Слух: Аарон Тейлор-Джонсон утвержден на роль нового Джеймса Бонда от Amazon
- 02.06.2025 Взболтать, но не смешивать: Создатели Hitman анонсировали игру 007: First Light
- 02.06.2025 Курс на Берлин: Анонсирована стратегия «Знамя Победы» с прямым управлением юнитов
- 02.06.2025 Из Square Enix ушёл геймдиректор The World Ends with You
- 02.06.2025 Жуткий Граббер возвращается из мертвых в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
заплатокбез патчей. Это сейчас разработчики офигели совсем в корень, мало того что теперь чуть ли не каждая вторая игра не может обходиться без патчей, так ещё и сами патчи первого дня стали делать чуть ли не весом с саму игру! Достаточно вспомнить вес патча первого дня у того же Mass Effect Andromeda.